Ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous получила два бесплатных DLC и первую скидку

Разработчики из российской студии Owlcat Games сообщили что в честь распродажи они решили порадовать своих фанатов и добавили в игру два бесплатных дополнения которые добавят в игру новые портреты и прически, и даже целую локацию!

Встречайте новое бесплатное дополнение - “Лики войны”, которое добавляет несколько новых портретов, новые прически, бороды и цветовые палитры! А еще вы сможете приближать камеру в меню персонажа, чтобы лучше рассмотреть вашего героя!

Вы слышали истории о любви, побеждающей смерть, но старый Саркорис, теперь более известный как Мировая язва, — это вовсе не сказочная страна. Посетите новую локацию в пятой главе игры и узнайте, как праздник любви превратился в смертельную западню — в новом бесплатном DLC “Любовь после смерти”.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна только на ПК, но консольный запуск запланирован на март следующего года.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Пусть игру для начала оптимизируют, а не dlc пилят. А то в городе демонов у меня при четверти загрузки проца и на 60% видяхи (gtx 1070) выдает 30 фпс. Это пипец, товарищи.

7

согласен, аналогичная ситуация, тот же графонистый балдурс гейт 3 идет значительно лучше

3
Комментарий удален
Комментарий удален

Не могу найти эту локацию и этот квест. В каком районе хоть искать? Стою возле Иза.

1

Так ладно, люди помогли найти эту локацию. Сак квест тупо спидрану делали. Не привычно для подфайндера, заканчивается там же где и начинается и проходится на пыщ пыщ.

2

Баги починили, мифические пути доработали, оптимизацию улучшили или пока глухо?

0

Часть багов починили, про миф. пути не знаю, оптимизацию в некоторых локах чуть-чуть улучшили. В общем лучше ещё подождать, а там и скидка побольше будет.

2

Та кто я уже на релизе прошел, с багами и хрен пойми как работающими мификами. Хотелось бы все таки номрально.

0

Игра очень унылая, не скучная, но унылая. Первая часть бодрее ощущалась, а тут сам стержень игры какая то тягомотина рутинная. Вроде бы сюжетно мы движемся и довольно быстро, но геймплейно ничего не меняется, глобалка стала какая то совсем бесполезная. Вот кто то развивал захваченные деревни? А хоть раз в них заходил? В первой части локации на глобалке были как то более осмыслены и геймплейно значимы, в 2й части просто название на карте. Сюжет весьма так себе, даже когда узнаешь мотивы главной злодейки это совсем не трогает. Единственное понравилось в игре, общение с "богами" их сделали интересно приземлёнными, т.е божество местное это такой жирный нпц которого считают все очень важным, поэтому он бог, но если ты не очень от него фанатеешь, для тебя он просто жирный нпц, ходячая копилка экспы.

А ну и про миллион классов и подклассов, пускай идут лесом, кому это вообще понадобилось?

Хочу я, обычную crpg где партия из нормальных магов, воинов, паладинов, воров, жрецов... Эх не люблю я ремейки, но блин от ремейка ММ1-8 части я бы не отказался.

-8

Пробовал игру поиграть, а она оказалась унылым изометрическим пошагом. В БГ3 хотя бы диалоги кинематографичные.

-28

Унылый пошаг в БГ3, а в Пасфайндере можно с активной паузой поиграть, кто как любит.

10

Я вообще не любитель таких аутичных боевок, поэтому в БГ3 просто читами бои скипал побыстрее, только ради сюжета.

-18

А в Pathfinder что, религия не позволяет тоже скипать бои читами?))

2

Скипать можно, но кинематографичности как в Бг3 нет, да и удобства меньше.

Да и просто как-то не интересно уже, очередной нишевой проходняк. Ну, если людям нравится такое играть, то я их не осуждаю.

-10

Не нравится не играй, посмотрим дотянется ли БГ3 до панфайдера после релиза, пока судить рано.

1