Вышло обновление 1.1.1i Pathfinder: Wrath of the Righteous

Owlcat Games выпустила обновление 1.1.1i для Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Список исправлений и изменений получился довольно обширным, исправлениям и изменениям подверглись квесты, классовые механики, интерфейс, походный режим и крестовый поход.

Примечания к патчу Pathfinder: Wrath of the Righteous: обновление 1.1.1i

Спойлер

Квесты

  • Если Сиила была мертва на момент перехода в 4 главу, в 5 главе она могла забыть выдать свой компаньонский квест – исправлено;
  • Исправлена невозможность завершить квест компаньона Зосиэля "Прощание";
  • Иногда Камелия отказывалась покидать Дрезен даже после того, как персонаж игрока ее прогонял. Мы объяснили ей, что навязываться нехорошо;
  • Исправлен диалог Ланна - возвращена еще одна возможность начать с ним романс для женских персонажей;
  • В ходе романа с Ланном разговор про письмо не происходил, даже если все условия были выполнены - исправлено;
  • Иногда судьба Голфри или Ирабет определялась ошибочно (они считались мёртвыми, хотя должны быть живыми) - исправлено;
  • Камелия больше не будет пытаться нападать на командора в эпилогах, если цепочка ее квестов сделана до конца
  • Финальный квест Сиилы мог завершаться двумя взаимоисключающими финалами - исправлено;
  • Ирабет забывала забрать свой меч и выдать за него награду - исправлено;
  • В эпилогах Нэнио больше не будет пытаться вернуться к своему ассистенту командору, если командор погиб (она все-таки ужасно забывчива!);
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не завершаться цели квеста "Тайны мироздания" (если решены не все 4 пазла, то чтобы завершилась цель, надо зайти в локацию, где был решен пазл; если решены все 4 пазла, то цели завершатся автоматически).

Локации

  • Событие с участием Арушалай в Нижнем городе Алушинирры теперь воспроизводится корректно;
  • Иногда при осаде Дрезена было невозможно пройти через ворота – исправлено;
  • Тревер отсутствовал в лагере рядом с Рубежом - исправлено;
  • Скелет-компаньон Лича не был под его контролем в боях за Дрезен - исправлено;
  • Иконки переходов и взаимодействия с объектами в Алушинирре иногда не показывались - исправлено.

Крестовый поход

  • Исправлен вылет в боях армий при атаке по Марилитам;
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые компаньоны участвовали в военных советах из черноты;
  • После начала движения армии по глобальной карте и переключения на партию звук движения фишки не прекращался - исправлено;
  • Ответный обстрел теперь работает в соответствии с описанием;
  • Великолепное фехтование теперь работает в соответствии с описанием.

Классы и механики

  • Демоны Лилиту имели 8 атак когтями вместо положенных 4 - исправлено;
  • Ответный обстрел работает как указано в описании;
  • Великолепное фехтование работает как указано в описании;
  • Кровотечение Выносливости теперь можно снять с полностью здорового персонажа;
  • Иногда дружественный Халаселиакс наносил урон персонажу игрока – исправлено;
  • Иногда Шагающий рой мог призвать только одного двойника, хотя размер позволял больше - исправлено, но нужно сначала поглотить кого-нибудь;
  • Кровотечение Выносливости теперь можно снять с полностью здорового персонажа;
  • Добыча работала неправильно, когда ее применяли разные персонажи в партии против одной и той же цели - исправлено;
  • Демон получал высший демонический аспект на неправильных уровнях. Исправлено, но если эти уровни уже взяты, необходимо переобучение;
  • Демон теперь получает "Демонский род" на 7 мифическом уровне, а не на 5.

Походовый режим

  • Бой мог зависнуть, если ездовое животное было дезориентировано, а наездник нет, но пытался провести атаку, требующую движения, - исправлено;
  • Добавлена еще одна проверка, чтобы Атака с разбега не срабатывала, если у ездового животного нет достаточного количества действий;
  • Ездовые животные некорректно реагировали, когда замечали спрятанные объекты в походовом режиме - исправлено;
  • Атака с разбега могла провалится, если её использовать, чтобы начинать бой - исправлено;
  • В походовом режиме, если противник не находился у скакуна в прямой видимости, то его движение могло прерваться, а его ход зависнуть - исправлено;
  • Исправлены различные проблемы с панелью хода у ездовых зверей;
  • Ездовые животные пытались провести полную атаку, даже если они сами этого сделать не могли, а мог всадник - исправлено.

Предметы

  • Носитель "Решимости властелина гроз" мог стать невосприимчив ко всем собственным заклинаниям – исправлено;
  • Исправлено зависание игры при использовании Серпа нечестивых обрядов.

Интерфейс

  • На раненых персонажах не отображались текстуры крови – исправлено;
  • Неправильные текстуры на персонажа во время смены экипировки – исправлено;
  • Заклинания наносящие уроны по площади неверно отображали зону поражения – исправлено;
  • С некоторыми сундуками было невозможно взаимодействовать – исправлено;
  • Улучшено окно модов;
  • Исправлен визуал прицеливания заклинаниями, работающими по линии;
  • Невозможно было создать колдуна смешанной крови - исправлено;
  • В инвентаре в свитках иконка пера не обновлялась при переключении на другого персонажа - исправлено;
  • На карте в режиме управления крестовым походом отображались названия всех локаций - исправлено;
  • Атаки в виде конусов больше не задевают лишние цели;
  • В окно сообщения об ошибках добавлена возможность включения логирования нажатия клавиш клавиатуры, для тех, кто испытывает проблемы с клавиатурой.

Разное

  • Проблемы с отображением иконки игры – исправлено;
  • Исправлен диалог с Дланью Наследницы, касающийся Ксоргеза;
  • Некоторые атаки левой рукой выглядели странно - исправлено;
  • Исправлена проблема с невозможностью поставить игру на паузу;
  • Мы отключили выбор ездового животного, когда на нем есть наездник. Теперь по клику на модели будет выбираться только наездник, а животное можно выбрать через портрет. Это было сделано, чтобы избежать выбора животного по ошибке;
  • Исправили ряд ошибок, вызывавших вылеты на macOS;
  • macOS: улучшена загрузка интерьера палатки во 2 главе;
  • Количество звуковых банков в Алушинирре могло достигнуть придела - исправлено;
  • Питомцы теперь тоже смогут участвовать в разведке новых локаций на глобальной карте;
  • Улучшена производительность после боев;
  • Исправлены некоторые случаи, когда на персонажах появлялась неправильная текстура при смене экипировки;
  • Некоторые мертвые существа заново падали на землю при загрузке сохранения, вновь и вновь переживая агонию последних минут своей жизни - исправлено.

В данном обновлении есть некоторые баги которые исправят только в ближайшем хот-фиксе:

  • В Башне мага в 4 главе есть баг с передвижением платформы;
  • Фильтр предметов не работает в окне сбора добычи.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна только на ПК, но консольный запуск запланирован на март следующего года.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Хм, неплохо поработали я как минимум ошибок на 8 из списка нарывался пара моментов с предметами и квестами знатно бесила, думаю патчей еще 5- 6 и вернусь в игру а то дропнул ее после кучи мелких багов

3

Пере прошел 3 раза за разные классы с разными решениями, ни одного бага не видел.

-1

Повезло значит, повезло мне вот нет =_=

0

kingmaker до сих пор лагает чем дальше по сюжету тем больше

с этой игрой все тоже самое

оптимизации можно не ждать - ибо движок - unity

0

движок или корявые руки мамкиных програмистов?
а может все еще хуже????
и они выкатили вместо игры голую заготовку ради бабла, не в первый раз))))
кстати рабочая схема любой корейской ммошки, а наши любят копипастить все уг что приносить бабла ( мейл ру передает привет) ой мейл ру там же продюсер тогда все сходится.........
интриги скандалы расследования

-1

Игра то интересная ,но как то 35 -40 ФПС на больших локациях убивают

0

ну подожди годик, первую часть они фиксили 2 года

0

а тут на все 5 хватит, не учатся на своих ошибках.

0

Оно ломает в 5 раз больше чем правит, пока не будет хотфикса в топку, хоть бы тестили прежде чем клепать свои обновы каждые 3 дня.

0

то есть, пока нет смысла обновлять?

0

Уже следующий патч выложили еще вчера, обновляйся спокойно.

0