Вышло обновление 1.1.4d для Pathfinder: Wrath of the Righteous

©

Разработчик Owlcat Games выпустил новое обновление 1.1.4d для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

В обновлении исправлена проблема с концовкой романа Арушалай, внесены правки в атаку касанием в походовом режиме, а также, по просьбам игроков, сделали так, чтобы негативные эффекты отображались на портретах в первую очередь.

Читайте полные примечания ниже:

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Квесты

  • Диалог с королевой вескаворов в пятой главе мог запускаться несколько раз - исправлено;
  • Бывший наставник Азаты больше не будет присутствовать после становления на путь Легенды;
  • В последнем квесте Камелии, если у неё или у игрока, был верный зверь, то в последней сцене он не попадал в сад - исправлено;
  • В пятой главе, если вся группа была невидима, Хал отказывался начинать разговор - исправлено;
  • Квест "В поисках прощения" не проваливался по окончании третьей главы - исправлено;
  • Часть игроков, не выполнивших квест "Сумерки драконов" и вставших на путь Дракона, была не способна открыть дверь в локации Кладбище драконов - исправлено, но если вы уже столкнулись с этой проблемой, надо будет загрузить сохранение, сделанное до приближения к двери;
  • Сказитель мог говорить о том, что Халран умер в Изе, даже в случаях, когда он умер раньше;
  • Шов иногда оставался на Рынке плоти даже после того, как его увезли в шахты Колифира - исправлено;
  • Не был доступен один из вариантов концовки романа с Арушалай - исправлено (вам может понадобиться пригласить её в спальню еще разок).

Локации

  • Исправлен баг на Кладбище драконов, при котором нельзя было провести проверку навыка, чтобы пролезть сквозь щель в скалах;
  • Исправлен баг, при котором на мини карте не отображались название локации и тип местности для локации Цветущая поляна;
  • Исправлено исчезновение выхода с карты Утраченное святилище по квесту Зосиэля при загрузке сохраненной игры;
  • В Лаборатории Арилу компаньоны, отделённые от основной группы, не реагировали на персонажей под действием заклинания невидимости - исправлено.

Крестовый поход

  • Медвежья стойкость, Песнь второго дыхания, Пепельная проказа, Опухоль теперь работают в соответствии с новыми описаниями;
  • Урон от Благодати ярости был значительно увеличен;
  • У Церковной стражи теперь есть Аура нападения, которую можно использовать 4 раза;
  • Культисты теперь получают половину урона от сотворенного ими заклинания Проведение негативной энергии — урон живым;
  • Сила заклинаний культистов была умеренно снижена;
  • Исправлена черта Тактическое превосходство;
  • Пламенный дождь работал неправильно - исправлено;
  • У Марилитов теперь есть Нечестивая аура;
  • Урон от Могучего урагана был значительно увеличен;
  • Некроманты получили новую черту, которая позволяет им проводить негативную энергию для нанесения урона живым, но не получать урон при этом;
  • Подавляющий клич теперь ограничен двумя применениями;
  • Урон от "Расплаты Цепи" был значительно увеличен и теперь зависит от силы генерала;
  • "Расплата Цепи" теперь корректно отображается как глобальный статусный эффект и черта;
  • Приказ "Помощь Королевского совета" давал 100 Новобранцев вместо 1000 - исправлено (но крестьяне недовольны);
  • Иногда Некроманты лечились, используя способность Проведение негативной энергии — исцеление нежити - исправлено; "
  • Способность "Песнь времен года" не воскрешала отряды - исправлено;
  • Урон от Бури справедливости был значительно увеличен;
  • Большие существа, призванные в ходе боя, могли наступать на клетки, занятые другими существами - исправлено;
  • Черта "Проверка на прочность" работала некорректно - исправлено;
  • У Пайнаджай не проигрывалась анимация для Копья на цепи - исправлено;
  • Способность "Гарпун" в боях армий теперь правильно притягивает отряды больших существ;
  • Изменения логика построений - теперь это постоянный эффект, который может быть изменен, как переключение стойки у воина;
  • Черта "Каждому свое место" неправильно вычисляла шанс критического удара - исправлено;
  • Было улучшено отображение особенностей отрядов;
  • Визуальный эффект от Пламенного дождя теперь отображается корректно;
  • Визуальные эффекты Вдохновенного натиска теперь отображаются корректно;
  • Изменены визуальные эффекты Места силы, Кислотной ловушки, Капкана и Ослабляющей ловушки.

Классы и механика

  • "Отвергание смерти" оставляло персонажа парализованным после окончания боя - исправлено;
  • Спасбросок, чтобы выбраться из Ледяной тюрьмы, кидался против уровня заклинателя, а не против уровня заклинателя плюс 15 - исправлено;
  • Кислотный туман оказывал действие на персонажей под эффектом Пузыря жизни - исправлено;
  • Опустошитель больше не будет воскресать после того как вы его убили;
  • Улучшенный критический удар (мифический) теперь корректно работает с лучами;
  • Повышенная метамагия работала неправильно - исправлено;
  • Бонус Хитрых кицунэ к интеллекту теперь влияет на количество пунктов навыка;
  • "Связывающая жизни дружба" использовала значение харизмы, а не её модификатор - исправлено;
  • Мистический теург не мог выбирать книгу заклинаний Скальда - исправлено;
  • Мистический теург не мог объединить книгу заклинаний с Капелланом - исправлено;
  • Осмеянный оракул мог не получать блестки и зеркальное отражение - исправлено (готовимся к Новому году!);
  • Иногда при отказе подписать контракт с дьяволом все равно появлялась возможность получить уровень мифического пути Дьявола - исправлено;
  • Бодрая магия использовала лишние заряды некоторых скипетров - исправлено.

Походовый режим боя

  • Если игрок терял контроль над ездовым животным (например, из-за Замешательства), в то время как оно несло наездника чтобы выполнить определенную команду, походовый режим мог зависнуть - исправлено;
  • Иногда интерфейс походового боя не появлялся снова после окончания прервавший бой кат-сцены - исправлено; "
  • Бой мог зависнуть, если участник умирал от эффекта, наносившего урон по времени (например, от яда), и передавал ход тому, кто этот эффект сотворил - исправлено;
  • Ездовое животное могло автоматически атаковать потенциальную цель, даже если вы только наводили на неё курсор мыши - исправлено;
  • Атаки касанием могли зависать, если после указания цели быстро перевести курсор на другого персонажа - исправлено.

Предметы

  • Милость из тени не всегда призывала пауков - исправлено;
  • Стихийное насыщение работало неправильно - исправлено;
  • Предметы, дающие бонусы к сложности, теперь работают с заговорами (например, Стеклянный амулет ясности и Дрема);
  • Эффекты Плаща из содранной кожи больше не воздействуют на мертвых врагов.

Интерфейс

  • У Шагающего роя счетчик размера роя конфликтовал со счетчиком выгорания кинетика - исправлено;
  • Кестоглир не имел описания после присоединения и до включения в активную группу - исправлено;
  • На портретах негативные эффекты теперь выводятся в первую очередь;
  • В окне сбора добычи при выходе из локации сортировка и фильтрация влияли только на первую группу предметов - исправлено.

Разное

  • "Атака с разбега" у ездового животного и наездника плохо взаимодействовали - исправлено;
  • Исправлено положение Медвежьей поступи в бою;
  • Исправлены визуальные ошибки в катсцене с участием Бафомета и Длани Наследницы;
  • Некоторые части персонажа могли становиться белыми при быстром переодевании предметов или включении-выключении головного убора - исправлено;
  • Окно модов не открывалось в главном меню - исправлено;
  • Зосиэль стал рисовать в неположенных местах гораздо реже.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК и выйдет 1 марта 2022 года на PlayStation 4 и Xbox One.

ПК Обновления
49
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 4

А могли бы как Рэды, ничего не делать :)

1

лучше бы уж ничего не делали этот или прошлый патч сломал level up'ы и терь люди не могут чара прокачать даже

забагованный кусок хлама с подкрученным кубиком

-5

Уже исправили хотфиксом в тот же день.

4

Только они обещали что вторая часть не будет забагована как первая.

2