Вышло обновление 2.0.3i для Pathfinder: Wrath of the Righteous

Разработчик Owlcat Games выпустил обновление 2.0.3i для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, исправляющий различные ошибки и сбои.

Основные моменты включают:

  • Больше не должно возникать трудностей со входом в Храм каменных манускриптов;
  • Невидимые стены больше не остановят истинных Азат в Полуночном капище;
  • Звуки и музыка больше не останавливаются при переключении игры в фоновый режим;
  • Камелия снова может сотворять заклинания жрецов и инквизиторов и вернула себе былую полезность.

Полные примечания доступны под спойлером.

Спойлер

Локации

  • Исправлена навигация в Верхнем городе Алушинирры (убрана возможность ходить сквозь стену);
  • Исправлен баг, при котором в Башне Эстрод на партию нападал только Факсон, а остальные демоны и культисты стояли и смотрели. При этом Грейбор не убивал Киласа, пока не умрет Факсон, – исправлено;
  • Исправлено прохождение сквозь крепостную стену в Дрезене;
  • Исправлен баг, при котором в Башне искусника можно было ходить сквозь стены;
  • Убрали невидимую стену, которая возникала в Полуночном капище на пути Азаты;
  • Исправлен баг, при котором Первослужитель Нахиндрия прекращал переселяться в мертвецов;
  • Исправлен баг, при котором мог заблокироваться проход на костяной корабль в порту Алушинирры в дополнгении;
  • Исправлен баг, при котором партия застревала у входа в Храм каменных манускриптов.

Квесты

  • Исправлен баг, при котором мог не выполниться квест "Ересь демона". Также теперь корректно выполняется задание "Найти язык Колокола милосердия", когда персонажи подбирают предмет;
  • В некоторых случаях не начинался диалог с Яруницей после победы над ней – исправлено;
  • Квест "Жаркий спор о вере" мог не обновляться правильным образом, если Рамьен был убит слишком рано – исправлено, теперь связанные с ним задачи будут провалены в случае его смерти.

Походовый режим боя

  • Игра могла зависнуть при передаче хода – исправлено.

Классы и механика

  • Способность "Пытка" кровавого кинетика не соответствовала описанию – исправлено;
  • Камелия не могла сотворять заклинания жреца или инквизитора из-за проблем с мировоззрением – исправлено;
  • Исправлен баг со Связывающей жизни дружбой Азаты, в результате которого черта могла переставать работать в определенных случаях. Заодно исправлено убирание командных черт, если союзники отойдут дальше 50 футов от Азаты (теперь способность соответствует тексту полностью).

Интерфейс

  • Для игры с контроллером: радиус АоЕ способностей не сбрасывался, даже когда с этой способностью переставали взаимодействовать – исправлено;
  • Для игры с контроллером: при выходе из фоторежима и при включенном походовом режиме боя мог появиться компас – исправлено;
  • В DLC менеджере восстановлена возможность скроллинга, улучшена вёрстка интерфейса;
  • Контекстное меню инвентаря могло оставаться активным при переключении на другое окно интерфейса – исправлено;
  • На экране создания персонажа, при выборе бога, указатель текущего выбранного бога мог начать дергаться – исправлено;
  • Курсор не взаимодействовал с некоторыми элементами интерфейса, например, иконками открытия дверей/выхода и т.д. – исправлено;
  • Журнал иногда открывался при использовании тачпада на контроллере для PS в походовом бою и при создании персонажа – исправлено;
  • При использовании геймпада, перезапуск игры в дополнении "Сокровище Полуночных островов" после смерти партии вызывал повторные сообщения о проигрыше – исправлено;
  • В окне развития класса при игре с контроллером был нелокализованный заголовок – исправлено, теперь окно называется "Развитие класса".

Звук

  • Звуки и музыка больше не останавливаются при переключении игры в фоновый режим.

Графика

  • Исправлен баг с освещением в одном из домов Дрезена;
  • Исправлен ряд проблем с отражениями и светом (улучшилось освещение в Сердце защитника, например).

Разное

  • Нельзя было уволить наемников после переобучения – исправлено.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и .Nintendo Switch (через облако).

Комментарии: 7
Ваш комментарий

А как оно по сравнению с Kingmaker? Прошлый проект дико зашел, хотя забросил ближе к концу.

0

шире-больше-масштабнее.
+какой-то крестовый поход

сам не игрнал, изредка читаю патчноуты.

КИнгмейкер играю с перерывами больше года. Сейчас только-только с цветением разобрался.

0

Да, вот замок это круто, а насколько интересно это всё с крестовыми походами. Или может уже рог трейдера ждать.

0

Просто послушай основную тему и всё поймёшь)

https://youtu.be/5a1rPHaQ5fQ

0

Походы это как очень упрошенный герой меча и маги. По началу забавно но современен начинает утомлять.

0

Игра классная атмосферная с большой вариативностью. Но багов много. Ну еще на мой взгляд с прокачкой перемудрили. много бесполезного. чтоб во всё разобраться надо уйму времени убить. особенно это касается магов.

0