Продолжение Pathfinder: Kingmaker, в котором игроки отправляются на север Голариона в место, где открылся портал в Бездну. Именно в этом месте развернулась война между смертными и демонами. Вам необходимо бросить вызов могущественным Повелителям Демонов и закрыть портал, с помощью которого демоны осуществляют свои злые планы.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 Процессор: Intel Core i3-2310M @ 2.10 ГГц Видеокарта: Intel HD Graphics 620 Оперативная память: 6 ГБ Место на диске: 50 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i7 920 @ 2.67ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 50 ГБ
Вышло обновление 2.0.3i для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Разработчик Owlcat Games выпустил обновление 2.0.3i для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, исправляющий различные ошибки и сбои.
Основные моменты включают:
Больше не должно возникать трудностей со входом в Храм каменных манускриптов;
Невидимые стены больше не остановят истинных Азат в Полуночном капище;
Звуки и музыка больше не останавливаются при переключении игры в фоновый режим;
Камелия снова может сотворять заклинания жрецов и инквизиторов и вернула себе былую полезность.
Полные примечания доступны под спойлером.
Спойлер
Локации
Исправлена навигация в Верхнем городе Алушинирры (убрана возможность ходить сквозь стену);
Исправлен баг, при котором в Башне Эстрод на партию нападал только Факсон, а остальные демоны и культисты стояли и смотрели. При этом Грейбор не убивал Киласа, пока не умрет Факсон, – исправлено;
Исправлено прохождение сквозь крепостную стену в Дрезене;
Исправлен баг, при котором в Башне искусника можно было ходить сквозь стены;
Убрали невидимую стену, которая возникала в Полуночном капище на пути Азаты;
Исправлен баг, при котором Первослужитель Нахиндрия прекращал переселяться в мертвецов;
Исправлен баг, при котором мог заблокироваться проход на костяной корабль в порту Алушинирры в дополнгении;
Исправлен баг, при котором партия застревала у входа в Храм каменных манускриптов.
Квесты
Исправлен баг, при котором мог не выполниться квест "Ересь демона". Также теперь корректно выполняется задание "Найти язык Колокола милосердия", когда персонажи подбирают предмет;
В некоторых случаях не начинался диалог с Яруницей после победы над ней – исправлено;
Квест "Жаркий спор о вере" мог не обновляться правильным образом, если Рамьен был убит слишком рано – исправлено, теперь связанные с ним задачи будут провалены в случае его смерти.
Походовый режим боя
Игра могла зависнуть при передаче хода – исправлено.
Классы и механика
Способность "Пытка" кровавого кинетика не соответствовала описанию – исправлено;
Камелия не могла сотворять заклинания жреца или инквизитора из-за проблем с мировоззрением – исправлено;
Исправлен баг со Связывающей жизни дружбой Азаты, в результате которого черта могла переставать работать в определенных случаях. Заодно исправлено убирание командных черт, если союзники отойдут дальше 50 футов от Азаты (теперь способность соответствует тексту полностью).
Интерфейс
Для игры с контроллером: радиус АоЕ способностей не сбрасывался, даже когда с этой способностью переставали взаимодействовать – исправлено;
Для игры с контроллером: при выходе из фоторежима и при включенном походовом режиме боя мог появиться компас – исправлено;
В DLC менеджере восстановлена возможность скроллинга, улучшена вёрстка интерфейса;
Контекстное меню инвентаря могло оставаться активным при переключении на другое окно интерфейса – исправлено;
На экране создания персонажа, при выборе бога, указатель текущего выбранного бога мог начать дергаться – исправлено;
Курсор не взаимодействовал с некоторыми элементами интерфейса, например, иконками открытия дверей/выхода и т.д. – исправлено;
Журнал иногда открывался при использовании тачпада на контроллере для PS в походовом бою и при создании персонажа – исправлено;
При использовании геймпада, перезапуск игры в дополнении "Сокровище Полуночных островов" после смерти партии вызывал повторные сообщения о проигрыше – исправлено;
В окне развития класса при игре с контроллером был нелокализованный заголовок – исправлено, теперь окно называется "Развитие класса".
Звук
Звуки и музыка больше не останавливаются при переключении игры в фоновый режим.
Графика
Исправлен баг с освещением в одном из домов Дрезена;
Исправлен ряд проблем с отражениями и светом (улучшилось освещение в Сердце защитника, например).
Разное
Нельзя было уволить наемников после переобучения – исправлено.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и .Nintendo Switch (через облако).
Игра классная атмосферная с большой вариативностью. Но багов много. Ну еще на мой взгляд с прокачкой перемудрили. много бесполезного. чтоб во всё разобраться надо уйму времени убить. особенно это касается магов.
А как оно по сравнению с Kingmaker? Прошлый проект дико зашел, хотя забросил ближе к концу.
шире-больше-масштабнее.
+какой-то крестовый поход
сам не игрнал, изредка читаю патчноуты.
КИнгмейкер играю с перерывами больше года. Сейчас только-только с цветением разобрался.
Да, вот замок это круто, а насколько интересно это всё с крестовыми походами. Или может уже рог трейдера ждать.
Просто послушай основную тему и всё поймёшь)
https://youtu.be/5a1rPHaQ5fQ
Походы это как очень упрошенный герой меча и маги. По началу забавно но современен начинает утомлять.
Игра классная атмосферная с большой вариативностью. Но багов много. Ну еще на мой взгляд с прокачкой перемудрили. много бесполезного. чтоб во всё разобраться надо уйму времени убить. особенно это касается магов.