Pathfinder: Wrath of the Righteous будет иметь два боевых режима как в реальном времени, так и в пошаговом

Owlcat Games объявила, что Pathfinder: Wrath of the Righteous получит весьма востребованный пошаговый боевой режим.

В своем последнем обновлении на Kickstarter, Owlcat подтвердил, что, хотя игра, как и ее предшественник, все еще разрабатывается и балансируется с учетом боя в режиме реального времени с паузой, она также представит опцию, позволяющую игрокам играть в более традиционном пошаговом режиме.

В качестве мотивации для добавления этой функции Owlcat ссылается на специальный мод для Kingmaker, «Пошаговый бой» от Hsinyu. Так же, как и мод, Wrath of the Righteous позволит вам переключаться между пошаговым боем и сражением в реальном времени, чтобы «сражаться в любой схватке в любом режиме в любой момент».

Учитывая, что игра все еще находится в фазе Kickstarter, мы мало что знаем о ней знаем. Тем не менее, Owlcat Games планирует выпустить Pathfinder: Wrath of the Righteous в июне 2021 года, а это значит, что мы должны услышать об этом больше в ближайшие месяцы.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Они там наобещали кучу всего: бой верхом на животных( с кастомизацией, броня и т.д) эпичную оркестровую музыку с хором, расчлененку, кучу новых рас и классов, 10 соратников и множество их реплик в бою (в зависимости от ситуации), если все реализуют то точно будет CRPG года :)

16

MAXHARDMAN главное чтобы была не короткой)

6

CRPG гола Baldur Gate 3

Ни таланта, ни масштабов у совокотов не хватит тягаться с ларианами, в лучшем случае 2 место займут, с большим отставанием от БГ 3

-1

Это очень хорошая новость, аплодирую стоя, не люблю реал бои!

4

Интересно, почему в многие подобные игры хотят добавить пошаговый режим? Может кто-нибудь ответить? На скриншоте куча врагов, а если бой будет пошаговым, то сколько времени будет уходить всего лишь на один бой?

3

Jeckicoder Потому что в реалтайме тупое неуправляемое мясо + застревание в проходах и тд. Пошаговый режим не замедляет прохождение, посмотри на Wasteland 2 - 6 персонажей у игрока + пачки у врагов. При правильной тактике бои проходят гораздо лучше и можно завалить более сильных противников, а в реалтайме надо наоборот - перевес по мясу, чтобы выйти победителем.

11

Rаyden Что ты городишь? Реалтайм и пошаговый это два параллельных типа боевки и для игр, которые изначально заточены под 1 из них, 2 будет смотреться костылем. Для дивинити 1 и и 2 реалтайм- хлам, как и для пасфиндеров пошаговка- это мусор

0

Dzenbudist Ну да, мусор, как же... Настольный Pathfinder, как, впрочем, и все настолки - пошаговый ! Так что, не надо тут сказок, про мусор. Как минимум треть всех проблем с балансом именно из-за того, что пошаговые бои пытаются под real-time переделать.

-1

Solarpower Не путай теплое с мягким. Настолка это именно Настольная игра, которая кроме свода правил и вселенной ничего общего с компьютерной не имеет. И есть игры, которые в силу локаций, дизайнерских решений и прочих моментов максимально не пригодны для той или иной боевки. Добавь реалтайм в дивинити- у тебя бой будет проходить за 20 секунд. Добавь пошаговый в пасфиндер- ты и к зиме оттуда не выйдешь, одной последней главы где одни бои тебе хватит надолго. При том, что обе игры предлагают 100+ часов качественного контента во многом благодаря правильному выбору боевки.

0

Dzenbudist Та хоть к следующему столетию ! Почему это должно волновать хоть кого-то ?! Ты в игры играешь, чтобы поиграть-расслабиться-получить удовольствие или на скорость пробегаешь и к следующей кидаешься ?! Купил игру - ну и играй в неё, по-шагово, хоть до конца жизни. Что за неадекватные претензии к пошаговости ? У уж про "качественный" контент - это не к Совокотам, увы. :-(

-1

partizan2033 Только в пое 2 это был просто мод, в аркануме было несколько режимов игры и было это все сбалансированно.

3

Как функция можно. А так вон Baldurs Gate тоже боёвка не была пошаговой, но от этого хуже не стала.

2

Andrei YP В бг есть функция, если включить которую, боевка будет а-ля как в настолке по АДиД с ходами и раундами.

3

Rolemanser А как эту функцию активировать?

0

Royal_Raven Настройки, игра, автопауза, поставь звёздочку на конец раунда.

0
Owlcat Games объявила, что Pathfinder: Wrath of the Righteous получит весьма востребованный пошаговый боевой режим.

А вот тут красавцы.

2

Хорошо хоть как опция этот пошаговый , ибо мне не нравится такое.В divinity именно из-за него не играл,просто не понял его.Камера сама перемещается то туда то сюда,аж глаза заболели.

1

Dzenbudist Что-то этих остальных и не видно совсем за багами игры. И убеждать я никого тут не нанимался.

-2

Да диаблоидную боёвку самое то

-20