Pathfinder: Wrath of the Righteous будет иметь два боевых режима как в реальном времени, так и в пошаговом

©

Owlcat Games объявила, что Pathfinder: Wrath of the Righteous получит весьма востребованный пошаговый боевой режим.

В своем последнем обновлении на Kickstarter, Owlcat подтвердил, что, хотя игра, как и ее предшественник, все еще разрабатывается и балансируется с учетом боя в режиме реального времени с паузой, она также представит опцию, позволяющую игрокам играть в более традиционном пошаговом режиме.

В качестве мотивации для добавления этой функции Owlcat ссылается на специальный мод для Kingmaker, «Пошаговый бой» от Hsinyu. Так же, как и мод, Wrath of the Righteous позволит вам переключаться между пошаговым боем и сражением в реальном времени, чтобы «сражаться в любой схватке в любом режиме в любой момент».

Учитывая, что игра все еще находится в фазе Kickstarter, мы мало что знаем о ней знаем. Тем не менее, Owlcat Games планирует выпустить Pathfinder: Wrath of the Righteous в июне 2021 года, а это значит, что мы должны услышать об этом больше в ближайшие месяцы.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
41
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Объявлена двенадцатая раса Pathfinder: Wrath of the Righteous Pathfinder: Wrath of the Righteous набрал на Kickstarter миллион долларов чуть больше, чем за неделю Pathfinder: Wrath of the Righteous собрала сумму в два раза больше запрошенной на Kickstarter
Комментарии (17)
Да диаблоидную боёвку самое то
Они там наобещали кучу всего: бой верхом на животных( с кастомизацией, броня и т.д) эпичную оркестровую музыку с хором, расчлененку, кучу новых рас и классов, 10 соратников и множество их реплик в бою (в зависимости от ситуации), если все реализуют то точно будет CRPG года :)
MAXHARDMAN
главное чтобы была не короткой)
Как функция можно. А так вон Baldurs Gate тоже боёвка не была пошаговой, но от этого хуже не стала.
Интересно, почему в многие подобные игры хотят добавить пошаговый режим? Может кто-нибудь ответить?

На скриншоте куча врагов, а если бой будет пошаговым, то сколько времени будет уходить всего лишь на один бой?
Jeckicoder
Потому что в реалтайме тупое неуправляемое мясо + застревание в проходах и тд. Пошаговый режим не замедляет прохождение, посмотри на Wasteland 2 - 6 персонажей у игрока + пачки у врагов. При правильной тактике бои проходят гораздо лучше и можно завалить более сильных противников, а в реалтайме надо наоборот - перевес по мясу, чтобы выйти победителем.
Andrei YP
В бг есть функция, если включить которую, боевка будет а-ля как в настолке по АДиД с ходами и раундами.
Это очень хорошая новость, аплодирую стоя, не люблю реал бои!
Owlcat Games объявила, что Pathfinder: Wrath of the Righteous получит весьма востребованный пошаговый боевой режим.

А вот тут красавцы.
partizan2033
Только в пое 2 это был просто мод, в аркануме было несколько режимов игры и было это все сбалансированно.
Rаyden
Что ты городишь? Реалтайм и пошаговый это два параллельных типа боевки и для игр, которые изначально заточены под 1 из них, 2 будет смотреться костылем. Для дивинити 1 и и 2 реалтайм- хлам, как и для пасфиндеров пошаговка- это мусор
Хорошо хоть как опция этот пошаговый , ибо мне не нравится такое.В divinity именно из-за него не играл,просто не понял его.Камера сама перемещается то туда то сюда,аж глаза заболели.
Rolemanser
А как эту функцию активировать?
Royal_Raven
Настройки, игра, автопауза, поставь звёздочку на конец раунда.
Dzenbudist
Ну да, мусор, как же... Настольный Pathfinder, как, впрочем, и все настолки - пошаговый ! Так что, не надо тут сказок, про мусор.

Как минимум треть всех проблем с балансом именно из-за того, что пошаговые бои пытаются под real-time переделать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.