Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous рассказали о классе шамана, спутнике и музыке в игре

Разработчики из российской студии Owlcat Games поделились новой информацией относительно своей RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Прежде всего, мы узнали о новом классе, который будет введен в игру, Шаман. Шаманы могут взаимодействовать с духами и использовать их силу. Вот как Owlcat описывает их:

"Человек становится полноправным шаманом после соединения с одним из духов и установления с ним особой постоянной связи. Эта связь принимает форму духовного животного, живого воплощения избранного духа. Благодаря этому шаман не только становится божественным заклинателем, обладающим способностью использовать силы природы, подобными силам друида, но также получает способность направлять силу своего связанного духа в сверхъестественные явления."

Говоря о охотниках за духами, новый компаньон по имени Камелия – охотник за духами, которого мы сможем завербовать в нашу команду.

"Вы встретите Камелию в пламени Кенабреса. Она благородная, способная сдерживать свои эмоции среди хаоса, который охватил город после вторжения демонов. Талантливый шаман, она, кажется, готова оказать вам свою помощь и сражаться под вашим командованием, но она не расскажет вам много о себе, отклонив ваши вопросы с вежливой, но мимолетной улыбкой. Даже ее расположение к вам остается скрытым, благодаря специальному амулету, который девушка отказывается снимать. Если вы готовы приложить усилия, Камелия может открыться вам, став вашим другом или даже любовником. Но до тех пор девушка должна хранить свои секреты."

Мы также узнали о композиторах, создающих саундтрек к игре, Дмитрии Силантьева, Михаиле Котове и Дмитрии Макарове. Говоря о Силантьеве, вы можете послушать один из его треков под названием «Champions of the Abyss».

Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous намечен на 2021 год. На данный момент проходит краудфандинговая кампания на площадке Kickstarter. За 8 дней до конца собрано 1 450 000 долларов США из требуемых 300 000.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Ну все они продали мне игру. :)

14

И самое главное - при создании Champions of the Abyss, мы не "вдохновлялись" никакими другими играми!

7

alex_jay А разве это плохо, что они вдохновлялись хороший игрой? Главное, чтобы не было сильного копипаста.

9

nemsis94 Отнюдь, подобного подтекста в комментарий и не вкладывалось, но им не мешало бы хоть в виде намека указать на BG как один из источников вдохновения. К примеру - 8:25-8:31, источники вдохновения, одного из композиторов. Был бы там - Михаэль Хениг, моего первого тут комментария и не было бы. А так, создалось ощущение, будто бы они хотят сказать, что идея с оркестром это нечто новое...

4

alex_jay Че докапался,это не именитая супер компания,ребята набираются опытом старясь сделать шире и объятней игровой мир,возможно многое для них было ново, но все же пошли дальше даже через площадку. Чеб доброго написал,а нигатив и так все умеют писать.

7

Goodvini Студия основной костяк "ребят" из которой некогда работал в Nival Interactive...."опыта набираются"....

1

alex_jay Уверен? А может этим

0

Я жду новостей о лошадях.

3

Где пошаговые бои, ась?

-16

TRADS80 Это тебе к Лариан идти надо.

1

TRADS80 Не переживай, будут тут и реалтайм с паузой и пошаговые бои.

5

Rolemanser Был у них, их сложно переплюнуть.

0

TRADS80 Тут еще бабушка надвое сказала, ждем выхода обеих игр для сравнения, что получится лучше.

3