Разработчики Pathfinder: Wrath of the Righteous рассказали о классе шамана, спутнике и музыке в игре

©

Разработчики из российской студии Owlcat Games поделились новой информацией относительно своей RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Прежде всего, мы узнали о новом классе, который будет введен в игру, Шаман. Шаманы могут взаимодействовать с духами и использовать их силу. Вот как Owlcat описывает их:

"Человек становится полноправным шаманом после соединения с одним из духов и установления с ним особой постоянной связи. Эта связь принимает форму духовного животного, живого воплощения избранного духа. Благодаря этому шаман не только становится божественным заклинателем, обладающим способностью использовать силы природы, подобными силам друида, но также получает способность направлять силу своего связанного духа в сверхъестественные явления."

Говоря о охотниках за духами, новый компаньон по имени Камелия – охотник за духами, которого мы сможем завербовать в нашу команду.

"Вы встретите Камелию в пламени Кенабреса. Она благородная, способная сдерживать свои эмоции среди хаоса, который охватил город после вторжения демонов. Талантливый шаман, она, кажется, готова оказать вам свою помощь и сражаться под вашим командованием, но она не расскажет вам много о себе, отклонив ваши вопросы с вежливой, но мимолетной улыбкой. Даже ее расположение к вам остается скрытым, благодаря специальному амулету, который девушка отказывается снимать. Если вы готовы приложить усилия, Камелия может открыться вам, став вашим другом или даже любовником. Но до тех пор девушка должна хранить свои секреты."

Мы также узнали о композиторах, создающих саундтрек к игре, Дмитрии Силантьева, Михаиле Котове и Дмитрии Макарове. Говоря о Силантьеве, вы можете послушать один из его треков под названием «Champions of the Abyss».

Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous намечен на 2021 год. На данный момент проходит краудфандинговая кампания на площадке Kickstarter. За 8 дней до конца собрано 1 450 000 долларов США из требуемых 300 000.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
23
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Клавишный кавер на главную тему Wrath of the Righteous Создатель Pathfinder о консолях и графике нового поколения: Пока особой разницы с нынешним не вижу Pathfinder: Wrath of the Righteous собрала более 2 миллионов долларов
Комментарии (21)
Ну все они продали мне игру. :)

И самое главное - при создании Champions of the Abyss, мы не "вдохновлялись" никакими другими играми!
Где пошаговые бои, ась?
alex_jay
А разве это плохо, что они вдохновлялись хороший игрой? Главное, чтобы не было сильного копипаста.
nemsis94
Отнюдь, подобного подтекста в комментарий и не вкладывалось, но им не мешало бы хоть в виде намека указать на BG как один из источников вдохновения. К примеру - 8:25-8:31, источники вдохновения, одного из композиторов. Был бы там - Михаэль Хениг, моего первого тут комментария и не было бы. А так, создалось ощущение, будто бы они хотят сказать, что идея с оркестром это нечто новое...
alex_jay
Че докапался,это не именитая супер компания,ребята набираются опытом старясь сделать шире и объятней игровой мир,возможно многое для них было ново, но все же пошли дальше даже через площадку. Чеб доброго написал,а нигатив и так все умеют писать.
Goodvini
Студия основной костяк "ребят" из которой некогда работал в Nival Interactive...."опыта набираются"....
alex_jay
Уверен? А может этим
Rolemanser
Тут скорее - с чем "схожести больше" (с твоим вариантом), в целом, можно сказать: "вдохновлялись" ost Baldur's Gate)
alex_jay
Вообще то я обобщенно сказал для понимания картины,я прекрасно знаю эту компанию и то,что еще не мало народу работает по мимо костяка из Нивала. А ты думаешь они опыта не набрались с первой игры)) или так все по накатанному
Goodvini
Брависсимо, как будто смысл комментариев был в блендере перемешан)
"Обобщенно" об одних из самых опытных российских разработчиков, тобой было написано:
Goodvini написал:
ребята набираются опытом старясь сделать шире и объятней игровой мир,возможно многое для них было ново

И тут мной ни о чем вообще кроме как о музыке не говорится и тобой была задета сама студия а мой комментарий именно о композиторах (явное "вдохновение" BG и притом полный игнор оной)...поэтому блендер = каша, по смыслу.
alex_jay
Вы так говорите как будто у Baldur's Gate какая то уникальная музыка. У тех композиторов которых он назвал и без этого достаточно созвучных мелодий. Про хор и оркестр они включили видимо потому что недавно была достигнута цель на кикстартере для появления в игре оркестровой музыки.
TRADS80
Это тебе к Лариан идти надо.
fanxxi
Все возможно, в том числе и то, что игра которая в кой то мере является "духовным наследником", имеет крайне созвучные музыкальные темы с BG и притом ost из оной не является источником вдохновения, но это кажется чем то весьма маловероятным и даже в кой то мере "разрывом шаблонов"...хоть у того же Джерри Голдсмита (к примеру) и правда есть весьма схожие работы.
alex_jay
Давайте мы не будем подменять понятия. Они не говорили что Михаэль Хениг не является для них вдохновением, то что они его не упомянули вы сразу же поняли по своему. А во вторых насколько я понял у игры три композитора и опираться на мнении одного как минимум ненадёжно.
fanxxi
В основном, такое мое восприятие было вызвано столь увлеченным и в то же время, несколько...эгоцентричным (на мой взгляд), описанием процесса написания музыкальных композиций для этой игры от одного из композиторов.
В остальном, да, почти полное отсутствие данных, что приводит к патовой ситуации в данной, небольшой полемике.
TRADS80
Не переживай, будут тут и реалтайм с паузой и пошаговые бои.
Я жду новостей о лошадях.
Rolemanser
Был у них, их сложно переплюнуть.
TRADS80
Тут еще бабушка надвое сказала, ждем выхода обеих игр для сравнения, что получится лучше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.