Создатель Pathfinder о консолях и графике нового поколения: Пока особой разницы с нынешним не вижу

Творческий директор классических ролевых игр Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous Александр Мишулин в разговоре с изданием Wccftech поделился мыслями о консолях следующего поколения и отметил, что пройдёт некоторое время, прежде чем разработчики начнут в полной мере использовать мощности PlayStation 5 и Xbox Series X.

«Я определённо куплю их, уже отложил для этого немалую сумму денег. Мне нравятся быстрые загрузки. Например, я играл в Marvel's Spider-Man и это замечательная игра, но при использовании быстрого перемещения между районами я начал уставать от поездок на метро. Я не жду серьёзной разницы в том, что касается графики. Когда Microsoft показывала новый Halo на новом Xbox, я даже поймал себя на мысли о том, что я не вижу сейчас разницы. С точки зрения наших художников, существенная разница есть, но с моей - нет. По-моему, игры пройдут тот же путь, что и с нынешними консолями. Некоторые время, примерно пару лет, пока люди будут учиться выжимать все соки из консолей, мы будем играть в смесь поколений, но потом кто-то сделает нечто действительно безумное. Посмотрим», - сказал Мишулин.

На разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous собрано более двух миллионов долларов в сервисе Kickstarter.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Ну как бы с каждым новым поколением так. Нужна пара лет чтобы освоиться с новым железом.

4

Я с 2008 года в играх не вижу никакого прогресса. Графика стоит 10 лет уже на одном месте. Мой комп тому доказательство. Собирал в 11 году, только 2 года назад появились небольшие лаги на ультра настройках

1

AleksAleks Сменил бы моник на 1440р и заметил лаши гораздо раньше.

2

AleksAleks шота верится с трудом

1

AleksAleks без стеба, попробуй 2к, разница колосальна! И хотя бы 75гц монитор. Когда сажусь за 1080р небо и земля.

2

romero52 жаба душит купить такой моник. Да и нахрена мне 2k на расстоянии полуметра. Это не телик

1

а как жи обещанные трассировки и всякие эффекты с ними связанные плюс больше памяти значится более разнообразная процедурная плитка земли а в падфиндере как то так визуальна хорошая графика на 2007-2009 год кокой то была бы бомбищей на уровне всяких нвн2 и титан квест тока высокополигональные да под гиговые мультигпу вот. тама есть динамическое освещение с комплексными точеными источниками света а в подфандере не помню. ваще на юнити 4 какой то похож графон.

1

Да в общем то да. Прогресса по графике давно нет. Начали погоню за расширением. При котором разница уже почти незаметна

0