на главную
об игре
Payday 2 12.08.2013

Overkill Software: "Хорошему шутеру нужны не падающие небоскребы, а хорошие идеи"

Гейм-директор Payday 2 Дэвид Голдфарб уверен, что падающие небоскребы и прочие спецэффекты вовсе не нужны для того, чтобы сделать увлекательный шутер. Все, что необходимо – хорошие идеи, которые понравятся игрокам. К этому выводу Голдфарб пришел после того, как ему посчастливилось наблюдать большой успех Payday: The Heist.

«Нас очень воодушевил тот момент, что нам не пришлось создавать шутер с падающими зданиями для того, чтобы понравиться людям. Им нужны другие вещи. Payday: The Heist была не такой как все, была уникальной. А уникальность на рынке, где всё одинаково и все избегают риска, всегда находится в более сильной позиции с точки зрения продаж и затраты сил», – заявил гейм-директор. 

Любопытно лишь, почему эту простую мысль Голдфарба не подхватят разработчики и издатели игр, из года в год выпускающие «одинаковые» игры. Быть может, все не так просто? Как вы думаете?

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Такой неприметный намёк на БФ4

67

Сложно не согласиться. Игры, которые пытаются завлечь исключительно такими "Вау" моментами, как правило, не стоят повторного прохождения.

57

"Хорошему шутеру нужны не падающие небоскребы, а собака" :D

31

Я не вижу ничего плохого в падающих в мультиплеере (!) небоскребов и вертикальных разрушений. Эти фичи изменяют топологию уровня и соответственно подход к тактике на уровне. Другое дело, что если небоскрёб такой один и падать он будет одинаково, не зависимо от того, куда были нанесены повреждения.

26

Почему не подхватят идею делать уникальные игры? Одно слово - риски. Вот вложишь, ты, например, пяток десятков(а то - и сотен) миллионов в разработку Стар цитизен и купят его человек... сотен тысяч 3-4, например. Убытки обеспечены. А выпуская каждый год с минимальными изменениями очередную часть ассассина и прочих кол оф дьюти - будешь иметь вполне стабильный и немалый доход. И - почти - никаких рисков. В крайнем случае - можешь взять самый обласканный критиками и игроками элемент из предыдущей части - и построить вокруг него новую. И - опять же - никаких рисков и купят хорошо. "Как же в АС3 были такие классные бои на кораблях" - а четвертая теперь состоит из них более чем полностью... По тому же пути идут и дайсы - самым (для меня) зрелищным моментом из сингла бф3 было падение чертового здания - теперь здания будут падать везде. Даже в мультиплееере, даже на небе, даже на Аллаха. А как таковых действительно критичных изменений что-то пока не видно... Вот из-за такого подхода мы имеем налаженные конвееры от почти всех крупных издателей. А те кто таких конвееров не имеют - либо страдают от убытков в попытке угодить всем(сквере эникс), либо снимают сливки в виде предоставления площадок для продаж(валв). И этим издателям, как людям практичным, глубоко наплевать на ту категорию игроков, которые хотят интересных новых игр - они продажи не делают.

25

Хорошему шутеру нужны не падающие небоскребы

21

Верно. Что-то в каком-нибудь Half-Life я не видел эффектно падающих небоскрёбов и подобного (взрыв Цитадели не в счёт), но эту игру можно перепройти много раз, в отличии от современных одноразовых шутерков с вау-мометами.

19

Быть может, все не так просто? Как вы думаете? Все очень даже просто 1) Оригинальная игра может провалится в продажах. А "падающие небоскребы" 100% продадутся. 2) Собственно вытекает из пункта 1. Зачем придумывать что-то новое, если "падающие небоскребы" и так неплохо продаются. 3) Если "Усы Прайса" и "падающие небоскребы" стали вдруг падать в продажах, тогда сделайте небольшое нововведение, пообещайте что будет новый движок, а сами просто добавьте побольше полигонов в собаку. 4) Если высокополегонная собака не помогла, тогда все таки сделайте новый движок и... Выпустите на нем новую игру?. Не а, не угадали, выпустите на нем HD версии прошлых игр. Почему? СМ пункт 1.

12

звучит хорошо,словно пинок по я*цам DICE и абсолютно правильно

10

Du[R]aN Да ничем особым игра не выделялась. Бралась модная концепция из л4д кооператива на 4 человека, добавлялось немного атмосферы голливудских фильмов про ограбление банков(заложники, крутые гаджеты, осада копами слаженность действий команды), немного планирования = Payday. В принципе игра была даже вином.

10

Это все равно что инженеры Лады критикуют инженеров BMW

9

djava Все эти ВАУ-моменты делаются больше для рекламы, чем для самой игры и геймплея в целом. Если бы нам этот небоскреб не показали, все бы сказали - "Фу, ничего нового, лишь пара новых оружек и графика чут-чуть". А тут ЦЕЛЫЙ НЕБОСКРЕБ, Ооо, надо купить епт. Как детей на конфетку разводят.

7

Короче так, хотел все на двух пальцах объяснить свою мысль...видимо придется на пяти: 1. Падающие небоскребы и т.п. ВАУ моменты делают игровой процесс зрелищнее, интереснее и потому и называются ВАУ!!! 2. "Payday: The Heist была не такой как все, была уникальной". Если бы от туда убрать всю графику и играть в шутер в текстовом режиме, то она была бы еще БОЛЕЕ УНИКАЛЬНОЙ (хотя куда уж больше). 3. Payday - (сам себе совру) не такая уж и плохая игра, НО ее хватает ровно на 30 мин, а потом удаляешь.( лично я, потому как ничего УНИКАЛЬНОГО в ней не увидел, а недостатков полный вагон). 4. Как ни крутите, а что Батла, что КоД - отлично продаются (чего не скажешь о Payday). Или по-вашему все только на небоскребы смотрят??? У обеих отличный мульт и конкурентов у них нет - это факт. 5. И наконец еще раз напомню что "Это все равно что инженеры Лады критикуют инженеров BMW".

6

Ну вот у них и уникальность - падающий небоскреб, где вы ещё такое увидите?

5

Все теоретики сейчас налетят мол эта игра с Л4Д скопирована. Вы сначала пойграйте в то и в другое, и поймёте, что похожесть лишь поверхностна и визуальна. Играется абсолютно по разному.

5

Giga-Buster это игра для коопа, а не одиночки

5

правильно ребята сказали все. батлу уже сделали такой попсой сделали, что уже дальше просто некуда. а все лишь для того, чтобы быстро набить карманы

4

Ну это уже чистой воды лицемерство! Может идею он и правильную озвучил, но вот сами то они делают "вторую часть" которая скорее улучшенная версия первой. Ни чего нового и оригинального они в игру не добавят. Ну будет в пейдей2 новые персонажи, элементы геймплея, оружие и карты. Ну и что там кардинально нового и уникального ? Даже механика игры L4D, только вместо зомби копы, сам сюжет и геймлей это мультик Kane and Lynch 2: Dog Days. Выйдет просто крупный аддон, а продавать нам ее будут как новую игру, судя по видео даже движок не поменяли.

4

По мне так надо добавить "Нежданчиков" И хорошеникий поворот событий) Но серавно первые CoD были прикольные) и остросюжетные.

3

djava Верно мыслишь, друг

3

пф,но сами они ничего оригинального не сделали - лефт 4 дед про ограбление банков + сейчас делают продолжение

3

Мужик все правильно говорит. Пока DICE трудится в поте лица, рисуя падающие здания, Overkill Software не парясь создает игру, которая понравится всем не хуже той же BF4.

3

Хорошая идея не означает хорошую её реализацию на счету индустрии куча загубленных хороших идей! Так что идея это важно но еще важней как она реализована!

3

Как-то однобоко звучит, мне кажется просто хотят к себе внимание приковать перед релизом. Можно подумать падающий небоскрёб не есть идея... кстати эта идея даже в чем-то уникальна и делается не за один день. Я сам обладатель PayDay, но в L4D2 играю на много больше... в ролике чего-то кардинально нового для цифры "Два" не увидал, очень напоминает релиз Риптайда. Дэвид Голдфарб для начала обновил бы свою базу идей перед тем как создавать новые части. Когда PayDay только появился в продаже было правда интересно т.к не припомню игр где предоставлялась возможность кооперативного ограбления банка, щас нам продают примерно то же самое с философией Д.Годфарба "о новых идеях".... игру я может куплю, но на распродаже с хорошей скидкой как и Риптайд.

3

Они сами себе противоречат,падение небоскрёба-значит изменение карты,изменение карты-другой геймплей.Эта цепочка и есть свежая идея.

2

Ruski25 В кино,как и на ПС3,ты только смотришь и ничего больше не делаешь.А в игре ты принимаешь участие.

2

Алексей201214 На ПС3 ты принимаешь участие в кинце, согласен. Но смотреть на падающие небоскребы это не игровой процесс, это декорации. Другое дело в Payday.

2

Ruski25 "Другое дело в Payday" Будьте любезны уточнить.

2

Это главная причина, по которой Half-life 3 не выпускают, как мне кажется. Каждая часть содержала какую-то фичу, идею, которой раньше не было нигде. В первой части это были скриптовые сценки, во второй - физика. Выпустить что-то, в чем бы была крайне оригинальная идея было бы очень сложно.

2

И когда же мы увидим эти игры?

2

Ruski25 Я играл в Payday,и вся разница по сравнению L4D это то,что враги вооружены.

1

>>>большой успех Payday: The Heist. Эмм, что это за игра?

1

Все, что необходимо – хорошие идеи Ну в Payday 2 наверно будет столько охренительно новых и хороших идей, что мы все попАдаем (как небоскрёбы)

1

Ruski25 Смотреть на падающие небоскребы,да,не игровой процесс,но последствия на него сильно влияют,например передвижение вертолётов на высоте станет легче,ведь убрано одно из препятствий,а ближе к земле сложнее,ведь много пыли у земли.

0

успех батлы явно не дает покоя Дэвиду

0

Падающий небоскреб - это тоже идея

0

Не сказал бы чтоб у игры был прям уж такой большой успех, честного говоря игры была до безрассудства кривая, того что обещали в Heist я так и не увидел, они просто скопировали идеи L4D прилепив туда ограбление банка, никакой тактики, нихрена. Вышел тупой мясной шутан в коопе в тех. плане годов эдак 2000х... Надеюсь в Payday 2 хотя бы движок поменяют, пинка по яйцам пока не вышло.

0

Alimaster Хорошие продажи не являются следствием хорошей игры.

0

Alimaster Поиграйте лучше. Что я вам разжевывать всё буду.

-1

Алексей201214 Из пальца высосал. Ещё что-нибуть придумай)

-1

по мне Хорошему сетевому шутеру нужна реальность(задротство к сожалению), реалистичная система повреждений хотя бы и система баллистики, хотя движение в эту сторону есть

-1

Ruski25 Не являются. И даже наоборот не всегда получается (взять хотя бы печальные продажи нового TR, который, на мой взгляд, пока что лучшая игра года). Но блин!!!! ЭТО ЖЕ PAYDAY!!!! Авторы "КЭП"ы что ли? Сказать и я могу: "мол жанр застрял, нет новых идей и тд и тп". А сами они (авторы Пэй-батьего-дэй) что сделали?????

-1

Alimaster >TR >пока что лучшая игра года Не хотел бы спорить, но это очень средненькая игра, более 5/10 не достойная.

-1

Если бы не падающий небоскреб, вокруг Батлы бы не было такого ажиотажа. Графика в игре далеко не главное. Посмотрите на инди игры от которых получаешь настоящее удовольствие и челенж. А в сетевых шутаганах только задротство и ничего больше. Хорошо будет если они как обещали интересный сюжет запилят, хоть я и сомневаюсь. На мой взгляд КОД лучше чем Батла, там и сюжет приличный и мультик нормальный. А то что все жалуются что там графика не очень и все такое - это все ерунда. Вы сами долго восхищаетесь графикой в мультике? через сутки другие ты уже даже не вспоминаешь что в этой игре уникальная графика, которой нету в других играх.

-1

Деньги, всё дело в них [[

-2

Ну да,а теперь это "новшество" будет самокопироваться год за годом как уже заведено в игроиндустрии...!! так что там с небоскребами?????

-4

Видел я вашу уникальность называется ТУПЫЕ НАПАРНИКИ В ИГРЕ

-4

Сложно согласится с калькой л4д в "другом ключе".

-5

warp 37 Что там можно проходить несколько раз ?

-6

Антон Городецкий Все верно говоришь! Но слышать такое от авторов Пэйдэй....это уже слишком.

-7

А чем была Payday: The Heist уникальной? Я просто не играл в неё.

-8

Авторы безликого и унылого Payday критикуют Батлу - это что-то новенькое. Даже не смешно(((

-15