Payday 2

8.7
()

Payday 2: Обновление внешнего вида врагов

Что хорошего, Хайстеры?

Сегодня последний день летней распродажи Steam, и похоже, что наши дорогие друзья в правоохранительных органах высвободили бюджет, чтобы модернизировать свое снаряжение.

С сегодняшним обновлением мы не только заполняем пробелы для ZEALs, но и второй раз смотрим на нашу модельную линейку, которая развивается на протяжении многих лет. Наша главная цель заключалась в том, чтобы повысить визуального различия каждого уровня сложности и отдельных подразделений, чтобы помочь игрокам выбрать свою следующую цель, находясь в заварушке. Чтобы сделать это, мы посмотрели на отдельные блоки и попытались определить, что делает этот блок уникальным, как например цветовую схему Тайзера. Вы найдете больше информации ниже.

Клокер из спецподразделения ZEAL возвращается и с ним приходит новый ZEAL Тазер. Помимо двух новых юнитов, все ZEAL Дозеры получили новый дизайн шлема, из-за чего их трудно пропустить в толпе. И последнее, но не менее важное: мы сделали небольшие корректировки как для нормальных, так и для тяжелых единиц, чтобы они лучше различались с их предшественникам на более низких трудностях.

Если вы когда-либо получали удар током в разгаре боя, вы знаете, что эти ребята не шутят! Добавляя новый ZEAL Тайзера, мы решили сделать еще один шаг и настроить его младшего брата. Оба они теперь несут желтое оружие, которое трудно не заметить, особенно если  оно было указано на вас с близкого расстояния. Наконец, но не в последнюю очередь, мы обновили остальную часть снаряжения, чтобы лучше подойти к их знаковой сине-желтой теме.

Мы удалили плечевые накладки и фонарики всех обычных юнитов, чтобы сделать их еще более различимыми от их “тяжелых” коллег. Дополнительно мы упростили шлемы и жилеты по всем уровням сложности, сделав их MORE IDENTIFZ (Более узнаваемыми). Все тяжелые юниты теперь несут фонарики, подчеркивающие их силуэт. Для сложности Mayhem и выше мы добавили небольшой оттенок цвета, чтобы визуально юниты отличались от юнитов на сложности Overkill и легче определялись в толпе врагов.

OVERKILL_symN

OVERKILL - a Starbreeze Studio.

Источник
11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Обновление PAYDAY 2: Cartel Business Payday 2: Cartel Business - трейлер к релизу нового обновления Первые скриншоты нового DLC для Payday 2
Комментарии (1)
давно пора 3-ю часть выпускать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.