Шведская компания Starbreeze в последние годы переживала тяжелые времена после почти банкротства, которое вынудило ее продать права на публикацию System Shock 3 обратно Otherside Entertainment, а разработчика Dhruva Interactive - Rockstar Games.
С тех пор Starbreeze была сильно реструктурирована, чтобы переориентировать внимание исключительно на франшизу Payday, и, судя по картине, изображенной в последнем квартальном отчете, стратегия окупается. Исполняющий обязанности генерального директора Тобиас Сьегрен объяснил, что Payday сейчас является крупнейшим игровым сообществом Steam, а Starbreeze в целом «намного сильнее», чем год назад, открывая путь к его возвращению в качестве «лидера отрасли» с Payday 3.
Наша франшиза Payday и «игры как модель услуги» действительно показали себя в течение года, получив несколько успешных релизов контента для PAYDAY 2. К концу декабря PAYDAY 2 стала крупнейшим игровым сообществом в Steam с 7,1 миллионами участников. В течение года мы осуществили два увеличения капитала и выплатили большую часть наших долгов, укрепили наше финансовое положение и, таким образом, обеспечили дальнейшее успешное развитие PAYDAY 3 в 2021 году - все ключевые шаги для возвращения Starbreeze в качестве лидера отрасли.
В течение квартала я внес изменения, чтобы укрепить нашу организацию в области маркетинга и развития бизнеса, и продолжил набирать лучших разработчиков в наши студии, тем самым создавая наилучшие возможные условия для дальнейшего продвижения компании. Благодаря доказанной силе франшизы PAYDAY и высокопрофессиональной команде разработчиков, теперь у нас есть стабильная платформа, которая поддерживает непрерывное успешное развитие PAYDAY 3. Мы твердо уверены в своих усилиях по заключению соглашения о публикации с партнерами, которые так же увлечены играми как сервисом, как Starbreeze, и готовы присоединиться к нам в успешном запуске PAYDAY 3.
Starbreeze сегодня намного более сильная компания, чем год назад. Мы очень уверены в себе и рады возможности максимально сосредоточиться на развитии нашей интеллектуальной собственности с PAYDAY в центре внимания. Благодаря расширенным возможностям разработки и постоянному высокому спросу на все PAYDAY мы находимся в отличной позиции для будущего роста. Я искренне с нетерпением жду продолжения работы со Starbreeze и открывающихся перед нами возможностей.
В любом случае, у PAYDAY 3 еще немного свободного времени, так как Starbreeze запланировал его на 2022 или 2023 год.
по клепанию DLC
Мы намного сильнее. Подайте Христа ради...
Ну ждите тогда 500 dlc для payday 3.
Пусть их будет хоть 1 миллиард. Я всё равно куплю и буду играть в данную игру.
Скажи это КС го где уже 931 дополнение вышло, каждое по 120$ стоит, у тебя таких денег нет дядя!
Если я правильно понимаю, то продолжения Риддика можно не ждать?
Смешная новость в 2023.