на главную
об игре

Starbreeze признала, что запуск Payday 3 был "катастрофическим", но грядут огромные перемены

Payday — популярная франшиза онлайн-ограблений, но, к сожалению, ее новейшая игра провалилась. На данный момент, в то время как у Payday 3 около тысячи игроков, у ее предшественницы — более 6 тысяч.

Обсуждая эту тему с порталом PCGamesN, продюсер Андреас Пеннигер заявил, что у Payday 3 был «катастрофический запуск», поскольку игра была выпущена в незавершенном состоянии.

Когда у вас такой запуск, как у нас — катастрофический, когда никто не может играть в игру — негде спрятаться… Игра просто кажется незавершенной. Это был неудачный опыт для наших игроков.

По его мнению, команда была слишком уверена в успехе Payday 2 и в итоге приняла неверные решения. Кроме того, он комментирует, что Payday 2 был 10-летним проектом, и было трудно извлечь из этого урок для новой игры.

Многие проблемы возникли из-за того, что мы недостаточно тщательно провели комплексную проверку. Мы создавали Payday 3, пытаясь понять, чего мы хотим... В итоге это оказался продукт, с которым люди не идентифицировали себя. Я думаю, что мы были слишком уверены в успехе Payday 2, поэтому в итоге приняли решения слишком быстро. Извлечь точные уроки из десятилетнего проекта непросто, но каждый игровой проект отличается от другого. Я думаю, что накопилось много мелочей.

Цель команды сейчас — сделать Payday 3 лучшей возможной игрой, чтобы «вернуть доверие и уважение сообщества».

34
8
Комментарии: 8
Ваш комментарий
Кроме того, он комментирует, что Payday 2 был 10-летним проектом, и было трудно извлечь из этого урок для новой игры.

Кому ты чешешь, родной?) Вы доили старичка до последней капли и не хотели двигаться дальше ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из жадности, которая вас же и погубила) Поплачь еще, что жизнь не справедлива, а не твои решения глупы и нецелесообразны) Засрали отличную игру тонной длс, а во второй раз не прокатило, плаки плаки

Они 3 то сделали исключительно из-за дряхлого движка 2 части.

Так сделали, что половина контента и функций с "кривого" движка магически испарились, видимо основная проблема была все же не в нем

Не конкорд конечно , но тоже обосрались знатно

Скоро догонят, не волнуйся, прошёл год-
изменений НОЛЬ, зато длс платных на выпускали)))

В 0 изменений входит как минимум более десятка стволов , 7 контрактов, ребаланс, фикс тысячи багов, новые анимации, оптимизация, новые гаджеты, новые перки, новые герои, новый враг, улучшенный ии, ликвидация системы с прокачкой через челленджи, рандомные модификаторы на овер килл сложности, улучшенный поиск игры. В октябре голосовой чат и крайм нет добавят.

На скрине 5 длс из которых паки объединяющие по 3 длс и сизон пасс+ 5 из них это лишь длс с масками/костюмами/перчатками. Фактически только 8 длс нужных, но действительно полезных только 2 вепон пака и 4 контракта, остальное когда уже игра приелась, а контент открыт + можно играть на длс миссиях если они есть у друга.

Я так и играю в вторую часть, третью даже и не пробовал 😅 // Александр Владимирович