на главную
об игре

Кооперативный альпинистский симулятор PEAK разошёлся тиражом в 1 миллион копий всего за 6 дней

Кооперативный симулятор альпинизма PEAK от студий Aggro Crab и Landfall стремительно покоряет вершины Steam. Всего за 6 дней с момента выхода игра продалась тиражом в 1 миллион копий.

Игра занимает 2-е место в топе продаж Steam, а пиковый онлайн достигает 60 тысяч игроков. Пользователи платформы оценили проект по достоинству — у PEAK более 90% положительных отзывов в Steam.

Ранее, за первые сутки после релиза, игра преодолела отметку в 100 тысяч проданных копий.

Кооперативный симулятор альпинизма PEAK продан тиражом в 100 тысяч копий за первые сутки после релиза
34
11
Комментарии: 11
Ваш комментарий

На онлайнфиксе фри версия для коопа с друзьями

Что за общество тебя окружает, что вы не можете за 5 евро игру купить

Откуда 5 евро, если она 222р стоит? Когда евро успело так подешеветь?

хаха челик я это пишу работягам, я сам не играл еще, увидел что фикс есть и поделился инфой)

я лично купил посл игру это дюну и играю в нее сутками сейчас, может потом уже после дюны и заценю

а потом удивляются, почему крупные издатели выпускают кал, так потому что кал и продаётся
зачем стараться с графикой, физикой, историей и тп, если можно вот такие помои делать и рубить бабки

Так, да... Мне пофиг что мне снова могут накидать клоунов. Но вон яркий пример stellar blade.

И в целом сами разрабы высмеивают таких. Ведь по факту зачем стараться серьёзно над игрой. Если можно делать шлак и люди купят. В случае stellar blade мы получили кривой закос под DMC где вокруг всё блекло и вся проработка видимо ушла как раз на главную героиню и её тело. И вероятно кроме этой тушки люди, не чего и не видели здраво :)

зачем стараться с графикой, физикой, историей и тп, если можно вот такие помои делать и рубить бабки

Да и честно ты сам ответил себе. Игра изначально сложнее чем фильм. Особенно заставить человека проникнуться сюжетом и лором. Тут нужен сценарист с некоторым талантом или глубоким познанием.

Эту игру надо давать всем кто хочет стать альпинистами. Прошёл игру , значит готов.

Разрабам, наверное, обидно, когда игра, которую они слепили за месяц в формате геймджема, чтобы размять мозги, разошлась тиражом 1млн копий без всякого маркетинга. А игра, которую они делали 3 года, рекламировали на фестах и тп - за год разошлась тиражом 600к копий.

так и в том и в том случае они сделали кал
поэтому они просто рады баблам, что вообще нашлись олухи, что это покупали за полную стоимость