на главную
об игре
Penumbra: Black Plague 12.02.2008

Сценарист Penumbra создаёт инопланетный океан

Том Юберт рассказал Gamanoid о том, как ведётся работа над Subnautica.

На днях блог сценариста серии Penumbra, FTL: Faster Than Light и Driver: San Francisco Тома Юберта (Tom Jubert) пополнилась ещё одной записью. Оказалось, что Том присоединился к проекту Subnautica — игры-песочницы с фантастическим открытым  миром, созданной компанией Unknown Worlds Entertainment. Сейчас Subnautica висит в Steam в раннем доступе, но вскоре геймеры смогут ознакомиться с полноценной версией игры. Gamanoid связался со сценаристом и попытался узнать, над чем именно работает Том.

Сюжет Subnautica незатейливый, но интригующий: главный герой терпит крушение посреди инопланетного океана. В течении всей игры ему нужно будет выяснить: как отсюда выбраться и почему это вообще случилось. Работа над созданием проекта ведётся давно и Том не поленился рассказать — почему так происходит.

«Сейчас я работаю с Чарли Кливлендом (прим. ред.: основатель  Unknown Worlds Entertainment)– мы вместе думаем над структурой сюжета, геймплеем, характером дизайна. Несколько дней я занимаюсь разработкой всех этих деталей, затем отправляю Чарли наработки и после этого мы обсуждаем то, что имеем. Мне нравится такой вид деятельности: дольше, но при этом мне дают возможность для свободы, затем указывают на какие-то проблемы и я решаю их. Это клёво».

Subnautica отличается весьма дружелюбным миром – здесь вы не встретите особо агрессивных монстров. Есть только опасные подводные существа, к которым просто лучше не приближаться. Ночь на чужой планете короткая и проходит довольно быстро. К счастью, монстры не становятся опаснее в этот период: её единственный недостаток – вокруг становится очень темно.

«По сюжету кроме того, что есть в сети, сказать много не могу. Я пытаюсь создать историю, которая будет смотреться адекватно в рамках Subnautica и вызывать неподдельные эмоции и ощущения».

Чувства чувствами, но без изменений никак. Том с радостью отметил, что проект заметно похорошел.

«Что изменилось? О, многое! Это один из самых захватывающих проектов, над которыми я когда-либо работал. Открытый мир этой игры полон жизни, а суть геймплея – в мирных исследованиях, причем от первого лица. Для меня это своего рода вызов и возможность для новшеств».

Несмотря на то, что Subnautica находится в раннем доступе и её официальное состояние — альфа-версия, в игре весьма качественная графика, отличный дизайн и мизерное количество багов. А анимация воды, плавно стекающей по маске при подъёме на поверхность, и вход батискафа в субмарину выполнены просто отлично.

Финал Subnautica имеется, но остаётся открытым, так что даже после достижения цели игроки смогут продолжить изучать океан.

Точной даты выхода игры из ранней версии ещё не известно.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Интересный факт: сценаристов в играх признают в основном за рубежом. В России сценаристы для игр есть только в 1% от всех игроделов. Почему-то у нас считают что лучше делать браузерки без сюжета.

2