Рама с поршневыми механическими лапами. Обладает высокой грузоподъемностью и может передвигаться только в направлении спавна постройки. Было бы интересно посмотреть на ваши технические/визуальные доработки.
Управление:
R - передвижение вперед
Рама с поршневыми механическими лапами. Обладает высокой грузоподъемностью и может передвигаться только в направлении спавна постройки. Было бы интересно посмотреть на ваши технические/визуальные доработки.
Управление:
R - передвижение вперед
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
имбаааааа
Забыл добавить что после остановки лапы часто не возвращаются в исходное положение. Это так сказать фича, у меня нет идей как это фиксить. Придется вручную нажимать на поршни.
Да это же кроссаут.
Да это же он. Даже не думал что кто-то узнает, я приятно удивлен. Когда строил, хотел сделать обшивку как у мн-л 200, но стало впадлу.
Сможешь построить ещё биграммы?
Это те которые и как ноги могут работать и как колеса за основателей
ой ей, там сложно. Может потом только
окей
Задумка имба, может даже скачаю(что редко делаю)
Скачивай, не пожалеешь.
Это самая сложная схема механической ноги из всех что я видел на сайте. И при этом работает стабильно
Поддержу, и самая красивая.
Скоро еще лучше сделаю, появилась идея
Весом как я проверил он примерно
Больше 10 лимит выходит, он просто на месте гнется, норм подъемность
Честно говоря, удивлен. Изначально, как увидел картинку, подумал, что очередная фигня, работающая кое-как и без декора. Но стоило зайти на пост и посмотреть что там- сразу скачал. Протестировал и могу сказать, что это имба. Только пару вопросов:
1. Сколько желательно ставить физики в игре
2. Почему бы не сделать некий пак из деталей, которые можно собирать воедино. Причем их можно совместить как угодно (тематика кроссаута ведь). Думаю, это станет популярно, т.к. танки и самолеты практически всех достали.
А также однозначно лайк :)
На счет первого, я все проверял на дефолтных настройках, там все работает как задумано. На счет второго, хорошая идея, могу в скором времени завести пак пушек из кроссаута, мб еще и кабин. Спасибо за лайк.
Таааак, а вот эту схему я обязан изучить!
Специально настроенные таймеры для поршней двух передних лап, чтобы они делали правильное движение вперед, а на двух задних все тоже самое, но таймеры подключены к другим поршням, так чтобы задние лапы толкали постройку в ту же сторону, что и передние. Запуск передвижения начинается с самой задней лапы, затем сигнал передается с задержкой 0.5 секунд к последующим, чтобы каждая лапа делала шаг друг после друга. и Все, достаточно просто.
Полезная вещь
ЭХХ ЖАЛЬ У МЕНЯ НЕТУ ВЕРСИИ НА СКАЧИВАНИЕ ДРУГИХ, НО Я СКАЧАЮ ЭТУ ПИВНУЮ ОСНОВУ И СДЕЛАЮ ПИВО С БОЧКОМЁТАМИ ХАХАХА
Для тех кто играет не с дефолтными настройками. Физику лучше ставить дискретную на 256 iterations так работает стабильнее всего, но все равно шагоход клонит вперед. Проверял на версии 1.27.5. За задумку автору респект
P.S Советую прицепить к платформе стабилизатор, так работает стабильнее