Сверхзвуковой Штурмовик Battleborn D-43 -проект ставший сборкой интересных конструкторских решений, впитавший в себя часть от своего первоначального концепта. Подробнее об истории создания ниже.
Спойлер
Проект D-43 берет своё начало задолго до появления истребителя Black Raven. Изначальный концепт предполагал легкий истребитель с мощным вооружением, рассчитанный лишь на полёт в пределах атмосферы, с максимальной высотой полёта до 50км.
Однако с появлением истребителя Black Raven данный концепт потерял актуальность. Но двигатель для самолёта разрабатываться не перестал и спустя около 2х месяцев после появления основного боевого истребителя (Black Raven) двигатель всё же увидел свет.
Первая версия двигателя для проекта D-43
У двигателя выявился рад проблем, одной из которых был жесточайший перегрев сопла на форсажном режиме, проблемой для инженеров это не стало и спустя 3 недели было создано новое сопло и система охлаждения, а так же двигателю присвоили собственное имя "ALTERRA CFL Seraphim".
Второй прототип
Двигатель прошёл ряд испытаний, среди которых был испытательный полёт. Двигатель был установлен на самолёт "Inquisitor Series-0"вместо стандартного водородного двигателя, и смог выдать великолепные показатели, разогнав "Инквизитор" до 5400км/ч на 24х километровой высоте.
В это же время параллельно с испытаниями было принято решение не избавляться от старого концептуального истребителя окончательно, а переделать в штурмовик, на который будет установлен новейший атмосферный двигатель.
Первая версия штурмовика
Первым делом на самолёт был установлен двигатель и пилон для бомбового вооружения, находящийся прямо под кокпитом пилота. В качестве бомбы было решено использовать КАБ "MLL-17" с двигателем для ускорения при падении.
Тактика сброса бомбы и концептуальное применение штурмовика: Штурмовик с бомбой "MLL-17" Должен занять высоту около 45 км над целью, после наведения на цель через лазер с земли/воздуха бомба будет сброшена, для ускорения процесса падения через пару секунд включается двигатель у самой бомбы, после чего бомба стремительно поражает цель.
После создания трех прототипов штурмовика начались обильные испытания всех трех машин, с одной из которых случился инцидент. На третий прототип установили форсированную версию двигателя "серафим", дело в том что штурмовик был рассчитан на меньшую тягу. Находясь на 30 километровой высоте начались испытания форсажного режима, двигатель просто сорвало с креплений и он, оторвавшись вместе с кусками корпуса и баков, влетел в центральную часть корпуса разрушив хвост самолёта, а затем и сам самолёт.
Инцидент на испытанияхВзрыв баков и сломанный прототип.
После данного случая было решено улучшить крепления для двигателя на оставшихся двух прототипах и сильно переработать запуск форсажного режима сделав его плавнее, что вскоре и было предпринято.
Финальная версия штурмовика.
После всех улучшений и переделок начались ходовые испытания, с которыми самолёт отлично справлялся, будь то сброс бомбы или пике на цель. Испытания закончились успехом и проект получил имя "Battleborn" (Битворожденный) после чего был пущен в серию.
Штурмовик располагает большим количеством бортовых систем, в том числе катапультой. Вооружается штурмовик 20 миллиметровой автопушкой в носу и Корректируемой Авиа Бомбой "MLL-17" на пилоне под кабиной пилота.
На штурмовик не устанавливается продвинутая РЛС, вместо нее обошлись маленькой станцией для наведения бомбы. Однако СПО штурмовика не урезалась, она покажет откуда по самолёту осуществлён пуск, определит боеприпас и рассчитает манёвр уклонения. Так же в штурмовик устанавливается бортовой самописец, при катапультировании пилота он вылетает вниз из брюха самолёта.
На штурмовик установлен форсированный двигатель "ALTERRA CFL Seraphim" о котором писалось подробнее выше. Двигатель способен разогнать штурмовик до 4100км/ч на высоте 30-35км и выше.
Сам штурмовик работает от малого ядерного реактора "TH-78", расположенным за кабиной пилота, в центре.
Управление:
Y - Движение вперёд;
Н - Повышение мощности главного двигателя;
J - Повышение мощности двигателя вертикального взлёта;
K - Включение и выключение двигателей вертикального взлёта;
Пробовал, но в этом проблема. Это всё же самолёт, при полёте назад он бы потерял устойчивость и рухнул. Такая схема была бы уместна на ховере но не на самолёте.
Эта техника для: Продажи и Собственных нужд (Например Обороны), всё же такая техника должна быть у любой империи или трансгосударства как минимум для целей написанных выше. Вне коммерции только большие военные суда, такие как Линкоры, Дредноуты, Суперлинкоры, Авианосцы.
бро а пипл помирает при катапультировании ?
Нет, не помирает.
жаль(
Как всегда круто. Не пробовал делать задний ход с помощью небольшого поворота двигателей вертикального взлета?
Пробовал, но в этом проблема. Это всё же самолёт, при полёте назад он бы потерял устойчивость и рухнул. Такая схема была бы уместна на ховере но не на самолёте.
Против кого Альтерра вообще воюет, что ей нужно столько военной техники? Или это на продажу?
Эта техника для: Продажи и Собственных нужд (Например Обороны), всё же такая техника должна быть у любой империи или трансгосударства как минимум для целей написанных выше. Вне коммерции только большие военные суда, такие как Линкоры, Дредноуты, Суперлинкоры, Авианосцы.
В принципе логично. Спасибо за ответ.
все постройки от тебя просто имба
Спасибо.
согл!
у меня ноут проктически умерает кагда я загружаю