на главную
об игре

Поломка карты и её объяснение

Поломка карты это событие, при котором координаты недвижимых объектов (стены, лампы и др.) становятся нулевыми (точка спавна на карте). Это происходит, когда большая постройка (в которой скорее всего есть гироскопы и нерушимые кабели) ломается. Это сопровождается быстрым полетом механизма по всей карте. Вскоре после этого может произойти сама поломка карты.

1-ый необязательный баг: весь механизм переместится на нулевые координаты. Если прикоснуться к любому объекту после этого, то он, и все к нему прилегающие объекты тоже переместится на нулевые координаты. Это работает также и после очистки карты! Что очень редко.

2-ой необязательный баг: странная температура. Данный баг работает с первым багом, когда механизм находится на нулевых координатах его температура может стать "NaN". Она не обозначается на Thermal vision, и очень сильно холодит. Объекты рядом с ней становятся температурой -275,15 градусов.

Все кто встречались с этим багом, напишите о нем все что знаете, может это поможет получше узнать эту игру.

Комментарии:  11
Ваш комментарий

Видел одну пушечку, которая ломала карту при попадании в стену.

Нельзя, из уважения к её создателю, в составе чьей постройки она должна была быть.

скрины:

существа после 1-го бага

температура "NaN"

Поломка карты Hybrid

А с этими багами связан баг, при котором всё живое падает в беспробудный обморок?

Баг у меня был такой, что после того, как играл с тяжёлыми и лагучими постройками, всё живое при спавне просто падало в обморок и никак не вставало.

Новое на форуме People Playground