на главную
об игре

Гайд на Картодельство

Что же, вот та самая коллаба с BolIIevIK и Котозавром. Вообще, данный гайд больше разбор ошибок, но все же. Ладно, давайте начинать.

1. Моды для строительства

Вообще, многие со мной не согласятся, но я считаю Ultimate Map Block наверное, самым худшим модом для строительства.

Лучше использовать данные 4 мода для строительства карт, А особенно легендарный Item Plus и A Big Potato Mod WW2.

2. Блоки для строительства

У многих новичков я видел, что они не правильно используют блоки в картах, Допустим вулканический песок лучше всего для ПМВ, а в городах - блок камня.

3. Не сочетание травы с блоками карты.

Неправильно
Неправильно
Правильно
Правильно

Если что, сочетать траву можно (А в жизни не стоит), как я это делал на карте Битва на Бзуре 2 часть.

4. Превью

Превью - Одна из самых главный частей, чем больше деталей, и красивей превью - тем больше людей посмотреть пост (Я так считаю).

Я имею в виду если пипл будет не просто стоять как статуя, а как то проанимирован.
Я имею в виду если пипл будет не просто стоять как статуя, а как то проанимирован.

5. Идея карт

Новички часто делают одни и те же карты. В пример идут: Битвы за Берлин, Сталининград, Москву и т.д.

Эту битву я буду делать на днях.
Эту битву я буду делать на днях.
А эту битву сделал уже много кто, так что делать я ее не буду.
А эту битву сделал уже много кто, так что делать я ее не буду.

На этом моя часть гайда закончена.

BolllevIK В студию!

Хай, что же, сейчас я дам один совет вам.

6. Играйте со слоями

Посмотрите как это хорошо выглядит! из за этого, можно делать битвы на склонах, а не только на одном поле.

Ребятки желаю удачи в картодельстве, а я пошел!

А теперь один из ветеранов картодельства Котозавр! (Всё что будет дальше писал он мне в лс).

7. Окопы и Воронки.

Окопы и Воронки от снарядов - эти части карты являются одними из ключевых, окопы можно сделать и мелкими, и большими, можно создать входы в блиндаж используя чёрные блоки, накрыть их тентами, добавить провизию и снаряжение. Про воронки, они могут быть такие же - любого размера, в них можно сделать подобие грязной/мутной воды из цветных блоков. Желательно делать воронки свои - используя те же блоки почвы из модов, только уменьшив их создав более реалистичную воронку.

8. Декор

Не стыдитесь делать карты максимально детализированными, они не должны казаться пустыми. Используйте пропы из модов A big Potato`s WW2 и WW2 Germany and Tanks mod, там их обширное количество. Самыми универсальными пропами являются мешки с песком и колючая проволока, их можно ставить практически повсюду. В окопах или других местах где находятся военные можно ставить коробки, оставленные где-то шлема, винтовки и прочее. Можно ставить радио, канистры с бензином, пайки, флаги и прочее. Важно что проп сочетается с местом в котором находится.

9. Фон

Пробуйте делать фон! Это цепляет людей скачивать карты.

10. Природа и декор.

С новым обновлением в моде A big Potato`s WW2 было добавлено обилие растений и прочих декораций для природы. Леса, даже маленькие рощи, чаще всего густые и имеют обилие кустарниковых и маленьких деревьев, можно использовать вылезающие из под земли верхушки больших деревьев как большие кусты. В полях цветы и травы чаще всего растут кластерно, тоесть одно растение густо растёт в каком-то месте, а в нескольких метрах уже другое. Можно добавлять посевы, рядом с ним хотябы как фон - дома фермеров. Можно добавлять в лесах где шли бои, или в более старых мёртвые деревья, сломанные или же просто без листьев. В полях можно добавить места где густо растут кустарники. В лесах, особенно в больших должна преобладать не трава а папоротники, или сорняки с травами.

11. Города

Города это самые трудные части карт, не стыдитесь делать дома из цветных блоков, как фон или как пригород можно добавить дома из модов, в центре же желательно делать вручную. Они должны быть не пустыми, каждый со своими декорациями - Узоры, пристройки, магазинчики, разные окна и балконы - единственное ограничение в городах при навыках - Это лишь ваши фантазии. Можно добавить площади с клумбами, деревьями, киоски, некоторые здание такие как церковь, или просто высотки можно сделать огневыми точками. Также можно добавить ратушу - обычно здание до трёх этажей, возле него площадь, здание должно быть красиво украшено, а также защищено.

12. Прочее.

Прочее. К прочему относятся универсальные декорации, или внегородская инфраструктура. Можно добавить железные дороги, возможно Ж/Д депо, в Депо будут стоять поезда если вы имеете хорошие навыки, а так в них должен быть пост управления и склад, хотябы для фона. Заводы должны быть хорошо защищёнными местами, высокие части могут быть огневыми точками, в цехах казармы/ночлег и прочее. Дороги - ровные (или почти ровные) участки земли, либо грунтовые, либо каменные. На них может расти малая трава, или сорняки сквозь трещины. Возле них можно расположить ЛЭП, чаще всего деревянные если это вторая/ первая мировые войны. На полях где идут интенсивные бои можно расположить трупы, с оружием или лежащими рядом шлемами или любыми другими головными уборами. Можно расположить лужи в низинах.

На этом все. Благодарю Котозавра и Большевика за то что согласились на совместный гайд.

Надеюсь гайд вам понравился, а новички сделают выводы.

15
18
Комментарии:  18
Ваш комментарий

Блин забыл превью, ща сделаем

Мне ультимат мап блокс сломал игру насмерть, а я всего лишь то хотел сделать из хумонгуса океан(
Не качайте это дэрмо

ето клевета!

я не писал это. Но ладно, так ембуля

Букинг Машин от мира кала

Ваша команда. Ваша команда like Букинг Машин, но гораздо хуже, те хотя бы KONSTRUKT запилили, на этом из их плюсов всё, а вы...

А, что насчет добавления танков на карты? Так делает достаточно много новичков. В остальном гайд шикарный!

ОГО!!! крупное что-то за август

мда опоздал на даче был