на главную
об игре

Игры нулевых и фильмы о кунг-фу: создатели Phantom Blade Zero рассказали об источниках вдохновения

Лян Цивэй, глава S-GAME, рассказал, что Phantom Blade Zero будет гармоничным произведением искусства с двумя основными философиями. Первая - создать игру, похожую на классические гонконгские фильмы о кунг-фу 1970-х годов, отдавая дань уважения таким иконам, как Брюс Ли, Джеки Чан, Джет Ли и Донни Йен. Он подчеркнул, что эта тенденция исчезла в начале 2000-х годов, и они хотят возродить ее в своей игре.

По словам разработчика, их цель - возродить ту эпоху начла 2000-х годов и заново представить это направление современной аудитории. Как китайская студия, S-GAME делает ставку на аутентичный опыт, начиная от захвата движений и заканчивая идеями кинематографа. Как пример Лян привел игру Sifu, созданную французской студией Sloclap:

Если команда из Европы смогла сделать качественный продукт в этом жанре, то китайская студия может сделать что-то еще более аутентичное, полагаясь на собственную культуру.

Как в Sifu были сцены, вдохновленные такими фильмами, как «Рейд», так и в Phantom Blade Zero будут присутствовать особые боевые эпизоды, включая собственную «аллею смерти».

Вторая философия - вдохновляться разработкой игр эпохи 1990-х годов, стараясь сохранить масштаб проекта. Лян подчеркнул, что хочет вернуться в эпоху PlayStation 1 и 2, когда игры были меньше, бюджеты не были заоблачными, а сами команды небольшими, но увлеченными и творческими. Он описывает Phantom Blade Zero как « большую инди-игру» с адекватным бюджетом и опытной командой. В ней все органично - от момента нажатия игроком кнопки «старт» до финальных титров.

Phantom Blade Zero находится в разработке для PC и PlayStation 5. И хотя точной даты релиза пока не называют, по слухам, студия намерена выпустить игру осенью 2026 года. Как ожидается, на прохождение основной сюжетной кампании потребуется от 20 до 30 часов.

48
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Вот интересно кто-то в эту пиар ахинею верит....

А в чём ахинея? В том, что они выбрали стилистику кунг-фу фильмов или в том, что хотят сделать крепкую инди-игру с оглядкой на игры эпохи ПС1/2?

Как же меня радует когда очередные разработчики вдохновляются фильмами прошлого века либо начала нынешнего, серьезно, это вселяет надежду!

Простр вдумайтесь что бы сейчас выходило, вдохновляйся они проектами вроде перезапусков Белоснежки, псевдо историческими фильмами с откровенным перекрашиванием расы персонажей и коверканием реальных событий в угоду повестки.

Что бы ни случалось в кинематографе и создании игр, адекватные творцы помнят то, что реально вдохновляло людей и двигало индустрию вперёд!

Джет Ли и Йен в 70-х не снимались , если что !

Читай полностью статью, там вплоть до 2000х идёт

Ну и хорошо, как раз мне такие игры нравятся.

Так в 2026-м уже ртх 6090 выйдет, они пилят игру под топовую карту следующего поколения?