
Ажиотаж вокруг Phantom Blade Zero достиг рекордно высокого уровня после вчерашнего трейлера. Сосредоточение разработчика S-Game на боевых искусствах прослеживается в последнем видео, подчеркивая хорошо поставленные сражения с большим количеством изящества и стиля.
Студия выглядит более уверенной в своей работе, чем когда-либо, и недавно сделала смелое заявление. По данным S-Game, Phantom Blade Zero станет скачком поколений в жанре экшен-игр. После выхода последнего трейлера разработчики поделились новой информацией, раскрыв различные мелкие подробности об игре.
В частности, студия окрестила свою работу «скачком поколений в жанре экшен-игр», что означает весьма амбициозную попытку ворваться в жанр и произвести в нем революцию навсегда.
С этой целью студия работает с Unreal Engine 5 и обещает соответствовать стандартам следующего поколения. Один из примеров такого скачка поколений уже был показан в новых кадрах, где были продемонстрированы множественные скоординированные атаки вражеского босса, что привело к плавному течению и ритму боя, редко встречающемуся в других играх.
Студия также пообещала плавную и стабильную частоту кадров, а также улучшения PS5 Pro, чтобы воплотить в жизнь вдохновение из боевых искусств Гонконга.
китайцы уже нагнули весь европейский автопром, нагнули сектор премиальных смартфонов, сейчас очередь западных игроделов
Автопром они не нагнули. В Китае они ездят как раз на европейских машинах и корейских. Премиальных смартфонов, очень спорно. А вот Вуконг да, ну уж прям не нагнули но достойно представили. От этой игрушки тоже можно ждать подобного.
в китае очень любят понты,поэтому и ездят на мерсах,ауди и бмв,так как это очень понтовые тачки,ваг кстати переводит производства в китай а на платформе китайских электричек делает свои)))
Я про электро не говорю, батари у них в перед и планеты всей.
А кто же тогда покупает китайский автопром? Не было бы спроса не производили бы в таком количестве и вообще бы не развивали его. Может в крупных городах и ездят на европейцах, но это не весь китай.
Они много поставляют для более бедных стран. Ну и у себя в глубинках пользуют. Но средний класс на таком не ездит.
скачок поколений произошел как играл в джедай академия, где каждый пропущенный удар мог тебя убить, от самого рядового нпс. А все остальное это даунгрейд, до сих пор таких игр не делают.
Много ума на то, чтоб выкрутить урон болванчикам, не надо. Так что это никакой не скачок поколений, просто попытка в какую то механику которая, в целом, не зашла. Кто захочет играть в игру, где любой бомж тебя с тычки убьёт? Удовольствия в таком "балансе" мало.
отличная была игра, сюжет был очень слабый и примитивный, но вот именно боевая система затягивала. Там такие файты происходили, прям кайф. Я даже с отдельными врагами грузился, чтобы еще раз подраться.
Жду!
Да-да. Скачок, рывок, новое слово жанре и т.д. А по сути типичный sousl-like в котором придется ковырять палкой врагов приличное время.
Желаю им только удачи! Игру очень жду.
Жду... Обожаю азиатскую тему и Solslike игры... Опять бессонные ночи и полиция на утро у двери ( с выездной из психушки ))))