Поклонники сложных боев могут ликовать: авторы Phantom Blade Zero готовят особый режим сложности, который кардинально изменит поведение врагов и превратит игру в практически PvP-опыт. Такой шаг разработчики решили предпринять после отзывов с выставки Gamescom, где многие игроки заявили, что игра оказалась недостаточно сложной для них.

Речь идет о дополнительном режиме игры, который получил название "Экстремальный режим" (Extreme Mode). Он станет доступен игрокам только после первого прохождения. В нем не просто увеличены урон или здоровье противников. Разработчики из студии S-Game создали принципиально новую систему поведения врагов. Враги больше не используют заранее заданные комбо — они действуют как настоящие игроки: могут притворяться, использовать фальшивые атаки и заманивать в ловушки. По словам создателя игры Ляна «Soulframe», благодаря новой системе ИИ «кажется, что против вас сражается реальный человек».
Но при этом S-Game не забывает об игроках, предпочитающих более размеренный темп игрового процесса. Именно поэтому основная часть игры будет доступна с разными уровнями сложности и полноценным обучением, встроенным в сюжетную линию. Это позволит новым игрокам освоиться в мире Phantom Blade Zero без лишнего стресса. Только затем, уже после первого прохождения, откроется доступ к по-настоящему хардкорному контенту.
Дополнительные модификаторы сложности в Extreme Mode включают запрет на использование определенного оружия и предметов, ограниченное количество восстановления здоровья и строгую систему воскрешений. В этом режиме важно не просто выучить тайминги — нужно постоянно принимать решения, адаптироваться и предугадывать поведение врага. Это как раз, то что нужно хардкорным фанатам.
О других аспектах Phantom Blade Zero, включая жанровую специфику, бюджет проекта и первые подробности о релизе, можно узнать в нашей недавней публикации:
Релиз Phantom Blade Zero намечен на конец 2026 года. Игра выйдет на ПК и консолях текущего поколения.
Aх,эти любители,чтоб их отодрали по-полной в очко.Мне вас никогда не понять.
Люблю челенж в играх боевиках, а вот если игра под пиво то тогда на раслабоне надо типа каких нибудь платформеров или гонок
"Речь идет о дополнительном режиме игры, который получил название "Экстремальный режим" (Extreme Mode). Он станет доступен игрокам только после первого прохождения."
Замечательно, но, почему не сделать его открытым сразу, вопрос риторический. Имхо, у игрока всегда должен быть выбор.
Согласен. Не понимаю этой тенденции, когда вводят самые хардкорные механики только после первого прохождения. В то время, когда обычный контент на максимально из доступных лвлов, кажется казуальным
На мой взгляд в соулс и игры с подобными элементами играют ради челенджа и потестить ИИ, который использует уловки против игрока, очень интересно
"Согласен. Не понимаю этой тенденции, когда вводят самые хардкорные механики только после первого прохождения. В то время, когда обычный контент на максимально из доступных лвлов, кажется казуальным"
Вот и я про это же самое.
p.s. Уважение.
К сожалению, ради челленджа играли в первые ДС, сейчас же в соулсы играют все, кому не лень, отсюда столько плача про сложность. Жанр стал мейнстримом.
А мне можно запилить экстремально легкий режим?
ютуб называется
Нее, это режим "кинематографический"
Да почему выход 26 год, нигде нет официальной информации, только слухи , многие пишут что и в этом году выйдет, скорее всего анонс будет летом на выставке. Ждем)