Согласно новому онлайн-отчету, опубликованному на выходных, концовку Metal Gear Solid V: The Phantom Pain про ядерное разоружение больше нельзя разблокировать честно.
DidYouKnowGaming вчера поделились новым видео, в котором The Anti-Nuke Gang, команда игроков, которая пыталась честно разблокировать концовку, сократив количество ядерных боеприпасов, которыми владеют игроки, до нуля в течение достаточно долгого времени, подтвердила, что сделать это больше нельзя, поскольку ядерное оружие, полученное забаненными игроками, нельзя обезвредить, что делает невозможным доведение общего количества ядерных боеприпасов до нуля.
Мы столкнулись с тем, что можно определить только как непобедимый набор ядерных бомб, не принадлежащих ни одной базе. Если вы знакомы с системой передовой оперативной базы MGSV, ядерное оружие всегда помещается на FOB после того, как игрок его сделает. Но было около 40 таких непобедимых ядерных бомб, у которых не было FOB, к которому они принадлежали. Они просто существовали без FOB. Мы называем их «Фантомные ядерные бомбы».
Несмотря на это, Anti-Nuke Gang удалось подтвердить, что концовка Metal Gear Solid V: The Phantom Pain разблокируется, когда общее количество ядерных зарядов на любой данной платформе достигает нуля путем взлома игры. К сожалению, очень легко сделать наоборот и использовать читы, чтобы добавить больше ядерных бомб.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — последняя основная игра в серии, созданной Хидео Кодзимой. Игра уже доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360.
Сначала было нельзя получить, потом вроде как можно, а теперь опять нельзя?
А, всё равно. Игра хорошая, хоть и недоделанная.
У меня вообще вопрос: а действительно ли можно было получить ее честно? Или это просто Конами увидели, что комьюнити не хочет выполнять условия и умышленно сделали "баг", который доступ к концовке открыл?
Можно, на PS3 провернули это, но на платформе играло всего около 30-40 человек, поэтому объединив усилия, они смогли её вызвать
Доделанная она. Ты просто гения не понимаешь.
Там всё мутно. Как о ней узнали? Как ещё получили, потом началась суета, что это неправильно, в общем хайп и балаган.
Игре жутко не хватает кооп режима, даже банально 2й персонаж тупо брелок, либо бегает одним из персонажей базы... она просто просит КООП режим, одному дико быстро наскучивает...
Она просит не только КООП режим, а так-же ещё парочку возможностей по формату улучшений сопротивления от ИИ-> В трейлере ещё давно был момент когда мы пытаясь улететь с базы врага на нас выезжал танк, в игре что бы такое получить надо ОЧЕНЬ ПОСТОРАТЬСЯ[За пределами сюжетных миссий], максимум что можно получить довольно это что бы вертолёт с Зенитки расстреляли.
Про то что у вас есть просто ОГРОМНАЯ ЧВК которая существует по факту в фоне говорить думаю не стоит, ну и видно что ветка исследований не совсем равномерно развивается,либо развивается обрывисто.
Мне н-р очень странно видеть варианты развития технологий к примеру вертолет можно развить только до 5-го уровня и то там после навеса такая стоимость будет за вызов что проще не использовать, зато оружие можно качать до 10 и выше уровня[Только интернет-подключение дайте..... в сингле...] ну и то что вертолёт один на всю игру тоже очень странно.
Что я имею ввиду под фоном:
У вас есть отряды и от них частично есть смысл, одни отметки на карте делают, другие могут арт.обстрел вызвать, НО! Всё это происходит по факту за картой, то есть активности какой-то нет, максимум какую активность ВЫ можете вызвать с помощью вашей ЧВК это обстрел разными вариантами[За больные деньги и при том уменьшить стоимость нельзя что по факту бред, так-как ЧВК это бизнес и там по логике должны быть люди которые отвечают за денежные средства то есть логично найти там людей которые как-либо могли влиять на стоимость вызова поддержки или сокращении расходов]
К чему я клоню->У вас может быть на базе хоть 10000 наёмников, но вызвать их на карту что бы они вам оказали помощь в зачистке или же хотя бы при отступлении-> вы не можете, максимум на что вы можете рассчитывать это прикрытие 1 напарника, сброс БП и техники ну и поддержка вертолёта и то МАКСИМУМ ОДНОГО[А то что противник может вызвать как минимум 2 и ещё сверху это прикрыть техникой и зенитками это не важно]
Да я в курсе что MGS всегда была стелс-экшеном где всё надо делать самому, но тут то концепция в том что вам в уши дуют->У вас есть своя ЧВК, а ещё куча людей на ней, но пользоваться вы ими не можете.
PS: Про один слот сохранений даже писать не хочется, а если посмотреть что вышло за этой частью[mgs survive], то всё и так понятно почему всё именно так получилось.
PSS: Мне на самом деле обидно что вышло по итогу, там можно было сделать лучше.
Ээээээ, ты че, не знаешь что КАДЗИМА ГЕНИЙ? Как ты смеешь сомневаться в гениальном гейм-дизайне??? :D
Как иронично учитывая нынешние разговорчики в мире)
Чтобы получить честную концовку нужно заниматься воровством. А я то думал, для этого сами игроки должны осознать и разоружиться. В противном случае, что мешает им создать вновь? Правда есполезное это ядерное оружие, толку ноль, ресурсов требует кучу, чтобы потом своровали за 5 минут.
Забавно, что подробные цели в игре ставят разработчики из той страны, в которой этого самого оружия нет, можно ли считать их объективными? Думаю что ответ очевиден.