на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain 01.09.2015

Концовку MGSV: Phantom Pain про ядерное разоружение больше нельзя получить честно

Согласно новому онлайн-отчету, опубликованному на выходных, концовку Metal Gear Solid V: The Phantom Pain про ядерное разоружение больше нельзя разблокировать честно.

DidYouKnowGaming вчера поделились новым видео, в котором The Anti-Nuke Gang, команда игроков, которая пыталась честно разблокировать концовку, сократив количество ядерных боеприпасов, которыми владеют игроки, до нуля в течение достаточно долгого времени, подтвердила, что сделать это больше нельзя, поскольку ядерное оружие, полученное забаненными игроками, нельзя обезвредить, что делает невозможным доведение общего количества ядерных боеприпасов до нуля.

Мы столкнулись с тем, что можно определить только как непобедимый набор ядерных бомб, не принадлежащих ни одной базе. Если вы знакомы с системой передовой оперативной базы MGSV, ядерное оружие всегда помещается на FOB после того, как игрок его сделает. Но было около 40 таких непобедимых ядерных бомб, у которых не было FOB, к которому они принадлежали. Они просто существовали без FOB. Мы называем их «Фантомные ядерные бомбы».

Несмотря на это, Anti-Nuke Gang удалось подтвердить, что концовка Metal Gear Solid V: The Phantom Pain разблокируется, когда общее количество ядерных зарядов на любой данной платформе достигает нуля путем взлома игры. К сожалению, очень легко сделать наоборот и использовать читы, чтобы добавить больше ядерных бомб.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — последняя основная игра в серии, созданной Хидео Кодзимой. Игра уже доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Сначала было нельзя получить, потом вроде как можно, а теперь опять нельзя?

А, всё равно. Игра хорошая, хоть и недоделанная.

15

У меня вообще вопрос: а действительно ли можно было получить ее честно? Или это просто Конами увидели, что комьюнити не хочет выполнять условия и умышленно сделали "баг", который доступ к концовке открыл?

4

Можно, на PS3 провернули это, но на платформе играло всего около 30-40 человек, поэтому объединив усилия, они смогли её вызвать

1

Доделанная она. Ты просто гения не понимаешь.

-12

Там всё мутно. Как о ней узнали? Как ещё получили, потом началась суета, что это неправильно, в общем хайп и балаган.

0

Игре жутко не хватает кооп режима, даже банально 2й персонаж тупо брелок, либо бегает одним из персонажей базы... она просто просит КООП режим, одному дико быстро наскучивает...

5

Она просит не только КООП режим, а так-же ещё парочку возможностей по формату улучшений сопротивления от ИИ-> В трейлере ещё давно был момент когда мы пытаясь улететь с базы врага на нас выезжал танк, в игре что бы такое получить надо ОЧЕНЬ ПОСТОРАТЬСЯ[За пределами сюжетных миссий], максимум что можно получить довольно это что бы вертолёт с Зенитки расстреляли.

Про то что у вас есть просто ОГРОМНАЯ ЧВК которая существует по факту в фоне говорить думаю не стоит, ну и видно что ветка исследований не совсем равномерно развивается,либо развивается обрывисто.
Мне н-р очень странно видеть варианты развития технологий к примеру вертолет можно развить только до 5-го уровня и то там после навеса такая стоимость будет за вызов что проще не использовать, зато оружие можно качать до 10 и выше уровня[Только интернет-подключение дайте..... в сингле...] ну и то что вертолёт один на всю игру тоже очень странно.

Что я имею ввиду под фоном:
У вас есть отряды и от них частично есть смысл, одни отметки на карте делают, другие могут арт.обстрел вызвать, НО! Всё это происходит по факту за картой, то есть активности какой-то нет, максимум какую активность ВЫ можете вызвать с помощью вашей ЧВК это обстрел разными вариантами[За больные деньги и при том уменьшить стоимость нельзя что по факту бред, так-как ЧВК это бизнес и там по логике должны быть люди которые отвечают за денежные средства то есть логично найти там людей которые как-либо могли влиять на стоимость вызова поддержки или сокращении расходов]
К чему я клоню->У вас может быть на базе хоть 10000 наёмников, но вызвать их на карту что бы они вам оказали помощь в зачистке или же хотя бы при отступлении-> вы не можете, максимум на что вы можете рассчитывать это прикрытие 1 напарника, сброс БП и техники ну и поддержка вертолёта и то МАКСИМУМ ОДНОГО[А то что противник может вызвать как минимум 2 и ещё сверху это прикрыть техникой и зенитками это не важно]



Да я в курсе что MGS всегда была стелс-экшеном где всё надо делать самому, но тут то концепция в том что вам в уши дуют->У вас есть своя ЧВК, а ещё куча людей на ней, но пользоваться вы ими не можете.


PS: Про один слот сохранений даже писать не хочется, а если посмотреть что вышло за этой частью[mgs survive], то всё и так понятно почему всё именно так получилось.

PSS: Мне на самом деле обидно что вышло по итогу, там можно было сделать лучше.

4

Ээээээ, ты че, не знаешь что КАДЗИМА ГЕНИЙ? Как ты смеешь сомневаться в гениальном гейм-дизайне??? :D

-2

Как иронично учитывая нынешние разговорчики в мире)

3

Чтобы получить честную концовку нужно заниматься воровством. А я то думал, для этого сами игроки должны осознать и разоружиться. В противном случае, что мешает им создать вновь? Правда есполезное это ядерное оружие, толку ноль, ресурсов требует кучу, чтобы потом своровали за 5 минут.

1

Забавно, что подробные цели в игре ставят разработчики из той страны, в которой этого самого оружия нет, можно ли считать их объективными? Думаю что ответ очевиден.

0