на главную
об игре
Pharaoh: A New Era 29.10.1999

Pharaoh: A New Era получила обновление с долгожданной функцией

Как и было обещано, вышло новое обновление для Pharaoh: A New Era, в котором появилась функция, о которой игроки просили с момента релиза. Это возможность включить отображение карты в левом нижнем углу экрана.

Список изменений не заканчивается на этой "новинке", хотя дальнейшие изменения так или иначе связаны с ней. Разработчики добавили на миникарту кнопки для двух функций: "сплющивание" карты и показ сетки полей. Обе опции были доступны с момента запуска игры, но только в виде сочетаний клавиш.

Студия также внесла изменения в баланс игры. Сильно пострадали охотники. Мало того, что дичь появляется на карте гораздо реже, охотники могут принести из каждого похода не более десяти шкур. Также по ходу игры вы не встретите так много преступников, как раньше.

Помимо вышеперечисленных изменений, были внесены мелкие исправления в интерфейс, назначение клавиш, туториал и т.д., а также исправлено большое количество ошибок. Полный список изменений доступен здесь.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Ну вот опять, никогда не было и снова.
Реально, видишь анонс игры которую ты отмечаешь что интересно я её хочу, потом приходит время релиза и ты ещё пару лет ждешь пока разработчики её из "альфы" или "беты" версий выпустят.
Вот честно, разрабы офигели или мы "зажрались" что хотим покупать нормальный а не сырой продукт.
Накипело.

3

Собственно к игре претензий немного

Претензия первая, техническая - а именно глюки статистики при рестартах изза банкротства, глючащие сейвы по паре гиг объемом => как следствие сбоя - неработающие сейвы(и обычные и авто). Вплоть до глюка метаданных династии и запарывания ВСЕГО прохождения кампании(особенно "весело" мне было, когда я запорол сейв на Александрии...)

Претензия вторая, геймплейная: Стены с башнями стали абсолютно бесполезными изза автобоя. Башни хищников не отстреливают. Сами хищники теперь умеют ходить сквозь стены. Стража хищников тоже игнорит. Да и декоративные они нынче, загрызть могут - на население повлиять нет. Но товары теряются исправно

Претензия третья, сюжетная: Начиная с периода Среднего царства(когда династия садится на трон фараонов) и до конца сюжетки на рейтинг царства постоянно включен модификатор "Вы платите себе слишком большую зарплату". Т.е. даже если у вас написано "фараон", зарплату себе платить нужно как визирю. Иначе рейтинг царства будет постоянно падать. И с каких пор у нас "привлекательность" около фортов влияет на иммиграцию? На жилье - ладно. А на иммиграцию то с чего? Да еще и "Люди возмущены количеством трущоб" изза 6 фортов в пустынном уголке(хотя возможно я ошибаюсь, и подобное в оригинале было)

Претензия четвертая, бурчальная: режим без вербовщиков. Удобно до безобразия, но убивает напрочь всю хардкорность застройки на ограниченном пространстве :) Но разрабы сами сказали "нам оно нафиг не надо, мы здесь пирамидки строим". Поэтому и "бурчальная"

0