на главную
об игре

32-битный хоррор Phase Zero, вдохновленный Resident Evil, обзавёлся демоверсией

Студия SPINA выпустила демоверсию своей новой 32-битной игры ужасов, вдохновленной Resident Evil, Phase Zero. Демоверсия доступна в Steam.

Phase Zero возвращает классический стиль хорроров конца 1990-х годов. В ней используется 32-битная графика и фиксированные углы камеры, как в играх старой школы для PlayStation 1. Она создана как дань уважения таким известным играм ужасов, как Resident Evil, Parasite Eve и Dino Crisis.

В Phase Zero двое выживших пытаются спасти свои жизни, пока таинственные существа бродят по улицам Флинт-Пика. Игроки столкнутся с ужасными монстрами, решат головоломки и сбегут из города.

Демо-версия позволит игрокам шагнуть в снежный кошмар Флинт-Пика и пережить его первые 30-40 минут. В демо-версии вы будете играть за Гая, инженера-механика, который просыпается в больнице как раз в тот момент, когда вспышка вируса начинает разрывать город на части.

Разработчики также поделились минимальными требованиями к ПК для игры. ПК-геймерам понадобится как минимум четырехъядерный процессор Intel или AMD с тактовой частотой не менее 2,5 ГГц. Им также понадобится 8 ГБ оперативной памяти и NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 280.

29
19
Комментарии: 19
Ваш комментарий
Phase Zero возвращает классический стиль хорроров конца 1990-х годов. В ней используется 32-битная графика и фиксированные углы камеры, как в играх старой школы для PlayStation 1.

Чтото не похоже на PS1. У меня даже эмулятор на 4 ГБ работает. А этому неоптимизированному куску кода с картинкой 30 летней давности нужно минимум аж 8 ГБ. Оптимизация плачет в сторонке! Обновлять ОЗУ, чтоб играть в графику 30 летней давности? Спасибо, но мне и игр через эмуляцию хватает, где картинка как минимум не хуже чем здесь и требует в разы меньше ресурсов!

Хаха. Сейчас набегут клоуны и скажут, плохая оптимизация это миф, это же новая игра, а значит она требует столько сколько ей хочется.

Да там и видеокарта уровня GTX 770 нужна, только вот для чего?

Как же некропкшников рвет

А Capcom не против что у них под носом плагиатят ))

Такой формат изобрели в оригинальном Alone in the Dark.

А зомби там то же были !? ))

з.ы. По видео даже похоже на уровни RE 3 (1999) как будто их немного переделали ))

Выглядит интересно, хотя и не особо люблю закос под старую графику, но старые резики люблю. Пожалуй добавлю в список желаемого.

Системные требования вызывают вопросы, для игры времён ps1.

А чему тут удивляться, сейчас игры у которых графика похожа на игры из 2015г. требуют видюхи rtx 4090 для отличной работы на максималках. А все потому что их особо не оптимизируют и эти новые игры делают на современном железе с минимум как 8 ядрами и хорошей видюхой в новых игровых программах где не с 0 все создаётся а уже есть определённые механики для создания игры, вот и требования у них такие скорее всего. И это очень жаль, ведь такую игру с такой графикой и обычный Пентиум 4 мог бы потянуть в свое время в 2005 с 1 Гб оперативки, а тут 8 ГБ оперативки нужно это же ПЗДЦ

А неплохо. И очень даже хорошо!

Ничего хорошего в этом не вижу!

Нах надо, вышлаб полная версия ещё можно было бы попробовать, а так в топку.

Вчера смотрел видос Бесполезного)))

сами играйте в свои квадраты дебилы

используется 32-битная графика

Не понял. А сейчас какая-то другая графика используется? В первой Соньке, насколько помню, техтуры были 16 битными.

Денди 8бит

Сега 16бит

ПС1 32бит

Нинтендо 64бит

Хбокс 128бит

Ошибся. Вместо Хбокса сега дримкаст

Садись 5 матчасть знаешь на отлично...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ