Разработчики Phoenix Point, тактической пошаговой стратегии о борьбе с Пандоравирусом, рассказали интересную деталь, которая ждёт игроков в следующем бесплатном обновлении под кодовым названием "Ктулху". С выходом обновления пандораны – монстры, с которыми борется игрок – будут иметь своё собственное дерево технологий и переработанную систему мутаций.
По словам разработчиков, такие изменения должны улучшить комплексность баланса, и они расскажут о них более подробно в течение июля. Напомним, что на данный момент пандораны не имеют своей линейки технологий и обретают новые мутации только исходя из действий игрока.
на главную
об игре
03.12.2019
PC
01.10.2021
PlayStation 4
01.10.2021
Xbox One
09.12.2021
PlayStation 5
09.12.2021
Xbox Series X
7.5/10
Пользователи
334
72/100 Steam
74/100 Metacritic
3.5/100 Playstation
2.7/5 Xbox
На свободу вырвался достаточно странный вирус, чьё строение лишь на 1% совпадает с известными аналогами. Теперь океан начитает свое нападение на сушу, неизвестный туман заставляет все живое мутировать. Человечество поделено на несколько очагов спасения, каждый из которых намерен бороться за ресурсы и право на жизнь. Найдете ли вы здесь свое место?
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 SP1 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i3 / AMD Phenom II X3
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270
Оперативная память: 8 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i3 / AMD Phenom II X3
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270
Оперативная память: 8 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 SP1 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5 @ 3.0 ГГц / AMD FX @ 3,2 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 / AMD Radeon R9 390X
Оперативная память: 16 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5 @ 3.0 ГГц / AMD FX @ 3,2 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 / AMD Radeon R9 390X
Оперативная память: 16 ГБ
DirectX: 11.0
При всей моей любви к жанру у игры огромнейшие проблемы с балансом, просто ублюданкий интерфейс, и вообще довольно спорные геймплейные решения. При всей своей спорности у отца-основателя жанра не удалось превзойти даже серию UFO или такую же инди-подделку в лице xenonauts. Чего уж там ей тягаться с нынешним Хсом.
Diablonos инди-подделку в лице xenonauts? да эта инди-подделка обскакивает нынешний xcom почти по всем фронтам. ну а сравнение с UFO - это вообще лишнее ибо сломаный реалтайм против пошаговой. разве что геоскейпом UFO будет превосходить феникс поинт. да и сам ФП - это не более чем инди-поделка с именитым руководителем, которая, будем надеятся, обретет завершенный вид с выходом всего контента
MEVvizard В плане глубины стратегии и тактики, может и обскакивает. В плане бюджета, сюжета, графона, зрелищности и удобства, не обскабливает от слова совсем. При "сломанном" реалтайме (хотя это спорно) в UFO более удобный интерфейс, интуитивно-понятная и очень глубокая система как постройки баз, так улучшений и кастомизации бойцов и оружия. + там более продуманны лор, более ровный баланс, более разнообразные противники, внезапные сюжетные повороты с новыми врагами. а ФП может обретет, а может и нет. И не смотря на то, что это инди (все же собравшее на бомжстартере неплохие деньги) они могли бы выкатить нечто не такое сломанное, если сравнивать с теми же инди-конкурентами. А так то да, надеяться еще никому не повредило.
Diablonos в UFO все было замечательно (а про сюжет и лор я вообще считаю, что это лучшая вещь про инопланетное вторжение. и не только среди игр), пока не начинаются тактические задания - кроме как забрасывать все вокруг гранатами (брать все вокруг под пси контроль в дальнейшем) не было других адекватных стратегий победы. так что боевка сбаланированая там была только на старте, до массового производства гранат. в Aftermatch гранаты были доступны с самого начала в неограниченном количестве и это решало все проблемы (кроме захвата своих будущих баз. там решали дробовики)
MEVvizard Я в UFO тренировал ваншотящих снайперов. Правда в конце от них толку было мало на энергетических пришельцах, но то такое. Ну так возьмем для сравнения тот же ФП. За второй час игры, против меня выкатили сцыллу и о чудо, если в отряде нет гранатометчика (а лучше двух и джип в придачу) мягко говоря будешь сосать. Соответственно в ФП так же тактика забрасыванния всего гранатами - единственная рабочая. Чего уж там говорить о сломанных ежеминутных нападениях на союзные города, на втором конце глобуса, которые в 100% случаев будут уничтожены, так как хренолет не долетит вовремя. Кроме того у ФП есть потенциал, но что-то мне подсказывает что его так и не раскроют.
Diablonos в ФП от гранат особо толку мало да и дисбаланс там был только в сторону игрока: берсерк, способный забрать десяток врагов за один ход или снайпер, за раз выстреливающий весь магазин - это сильно (хотя сейчас это, вроде бы понерфили, но это не точно - за патчами не следил уже давно). да и потенциал ФП скорее всего раскроет не сам Голлоп, а мододелы
Прочитал как Пиндораны.
Hexagene У кого что болит