Phoenix Point

7.3
()

Стало доступно обновление 1.6 Ктулху для Phoenix Point

Phoenix Point, пошаговая тактика о борьбе человечества с пандоравирусом, получила очередное бесплатное обновление, которое вносит существенные изменения в геймплей.

Так, была значительно переработана система баз – теперь игроку нужно будет активировать все новые базы проекта Феникс за ресурсы. Некоторые из них при нахождении также придётся зачистить от заражения пандоранами, а шанс того, что база заражена, будет повышен, если она находится в пределах тумана. Изменение призвано повысить ценность баз для игрока и исключить ситуации, когда их было слишком много и они простаивали пустыми без дела.

Кроме того, значительное изменение получили и сами пандораны – заражённые вирусом существа, с которыми борется проект Феникс. Теперь они имеют собственную линейку технологий и мутаций, развивая всё это по мере игры. Каждый раз, когда пандораны достигают нового этапа, игрок получит уведомление на глобальной карте о том, какие изменения получили эти неприятные существа. Сложность игры будет влиять на скорость эволюции.

И наконец, был убран так нелюбимый многими игроками счётчик до конца игры. Теперь он заменён на другой счётчик, отражающий популяцию населения планеты. Конец игры наступит, если она упадёт до определённого порога, также зависящего от сложности игры. Таким образом, защита убежищ теперь приобретает гораздо более весомый смысл.

Подробный патчноут основных изменений ниже.

Базы

  • Первая база, которая даётся игроку на старте, является единственной активной базой. Остальные базы нужно будет найти и активировать.
  • Оставшиеся базы проекта Феникс можно будет найти после исследования проекта Архивы Феникса.
  • Неактивные базы проекта Феникс можно будет активировать, потратив определённое количество ресурсов.
  • Неактивные базы проекта Феникс могут оказаться инфицированными при активации. Процент инфицированных баз может варьироваться. Если база покрыта туманом, то шанс того, что она инфицирована, возрастает. На инфицированных базах будут находиться пандораны, которых необходимо уничтожить, прежде чем базу можно будет использовать.
  • Когда атакована база без солдат или когда она не защищается, она больше не уничтожается. Вместо этого наносится урон всем строениям базы, а солдаты его не получают.
  • Здание по производству еды теперь требует исследования «Производство грибной еды» для разблокировки.

Исследование

  • Было удалено активное сканирование.
  • Снижено общее число точек интереса на глобальной карте.
  • Достижение убежища откроет находящиеся рядом точки интереса.

Эволюция пандоран

  • Пандораны начинают без какого-либо оружия или мутаций. Теперь они имеют свои собственные исследования и систему эволюции, которая будет прогрессировать на протяжении игры.
  • Каждый раз, когда пандораны переходят на новую стадию эволюции, будет происходить событие на глобальной карте с детальной информации о том, что нового они получили.
  • Количество баз пандоранов было снижено. Теперь существует лимит количества баз каждого типа.
  • Пандораны разблокируют строительство Логов и Цитаделей с помощью исследований.
  • Динамическая сложность была изменена и теперь влияет на скорость эволюции пандоран, а не на число врагов в сражениях.

Human population census

  • Был убран счётчик индекса делирия (отсчитывающий время до провального конца игры).
  • Вместо этого введено новое значение Human Population Census, которое отражает численность населения.
  • Защита убежищ теперь стала более важной, так как игрок вынужден предотвратить снижение популяции людей до определённого порога (зависит от уровня сложности).
  • Снижено общее число убежищ на глобальной карте.
  • Здания убежищ будут ломаться, если популяции слишком снизится.
  • Феникс сможет помочь убежищам, осуществляя починку их структур.

Также патч добавил множество правок баланса и багфиксов, полный список которых на английском можно посмотреть здесь.

Обновление
Источник
22
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Пандораны в Phoenix Point будут мутировать по-другому Phoenix Point "Модпак + ребаланс + твики (+мод-менеджер)" Phoenix Point: Таблица для Cheat Engine [UPD: 20.03.2020] {Mudi}
Комментарии (24)
И наконец, был убран так нелюбимый многими игроками счётчик до конца игры. Теперь он заменён на другой счётчик, отражающий популяцию населения планеты. Конец игры наступит, если она упадёт до определённого порога, также зависящего от сложности игры.

Тот же хрен, только вид сбоку).
Ioannn
Ну не скажи. Тот же счетчик проекта Аватар нужно было постоянно сбрасывать, а тут наоборот, можно не допускать его уменьшения.
Что касается общей новости, то радует, что проект пытаются привести в пристойный вид. Потому что на старте это была лютая парашa.
Iriloneleyn
Ну я ничего плохого не имел ввиду).
Что касается общей новости, то радует, что проект пытаются привести в пристойный вид. Потому что на старте это была лютая парашa.

Мне и на старте игра нравилась. А дополнения радуют, это да.
Ioannn
Ioannn написал:
Мне и на старте игра нравилась

Тебе нравилось, когда стреляешь в пандорана, а он как КАЖДУЮ атаку делает ответный выстрел?
Iriloneleyn
Отстрели ему пушку и бей дальше
Wedlor
Ну да, гениально. Это ведь совсем не дисбалансная хрень, правда?)
Такой идиотизм и сделан необходимостью иметь минимум 2-х снайперов на которых ответная атака не действует.
Iriloneleyn
Хз, я после релиза не очень много играл, но не сказал бы, чтобы было что-то трудно.
Берешь гранатомет и развлекайся
Wedlor
Речь не о трудности, а об отсутствии интереса к тем же боям. Одно и то же каждый бой.
Iriloneleyn
а это болезнь всех таких игр. в Х-коме тоже однообразия много
Wedlor
Ну я бы не сказал. В иск-коме, по крайне мере втором, ты имеешь режим стелса, и можешь разыграть практически любую ситуацию.
Iriloneleyn
Стелс и в допатченной версии был, вполне можно было снайпером поковырять сирен
Сирен, которые с отключенной головой все ещё берут под майндконтроль починили?
Wedlor
Стелса в игре нет, чтобы ты себе не думал)
TheNikolay00
Да, вроде как писали в одном из патчноу тов

Iriloneleyn
Есть, причем там даже была очень хитрая система, которая криво работала из-за бага
Wedlor
Нету. Там стелс аля первый икс-ком. Ну или типо того. Нормального стелса, как в 2-ке иск кома там нет.
Iriloneleyn
Тебе нравилось, когда стреляешь в пандорана, а он как КАЖДУЮ атаку делает ответный выстрел?

Чет не припомню такого, чувак.
Хотя хз, я ж недалеко прошел, решил ждать дополнений всех и только потом играть.
Довольно хороший апдейт, по крайней мере дает ощущение прогресса, если раньше все имело очень странный баланс, где сюжетный миссий имели врагов на ур выше или ниже в сравнение с обычными заданиями, то теперь весь прогресс зависит от развития крабов на момент прохождения задания. Хочется проверить сирен в этом апдейте, надеюсь что мне не понадобиться иметь отряд из 6 снайперов чтобы пройти сюжет, на сколько я помню система все ровно была немного сломанной даже в 1.5, и если ты сталкивался с 3+ сиренами то можно сказать что ты потерял всю группу из 6 чел, особенно если это подземные миссий. По крайней мере за 1 год игра наконец обрела какую то оболочку законченного и качественного продукта, надеюсь что будущие длс и апдейты закроют остальные дыры баланса и добавят в игру разнообразия, на данный момент игра выглядеть куда приятней чем ранний продукт, но им есть еще куда расти.
Я лично жду 4 заявленного длс, "Смерть с небес" вроде, как я понимаю она наконец добавить систему с Юфо из ХСОМ, но только в своей интерпретацие. Честно говоря последние длс (Кровь и титан) показалось очень, тривиальным, сюжет длс по сути можно было пропустить, да и пройти за пару часов получив набор довольно необязательных аугментов, да полезных но все же не слишком сбалансированных.
Ioannn
О это было отличное время, примерно с релиза и до версий 1.3? вроде. Довольно долго была эта система короче. Смущала точность пандаренов в данной ситуаций, до апдейта с разными типами урона это было где то 250 не блокируемого урона (при условие что у оперативников как правило всего 200 хп, и даже самая лучшая броня совершенно не защищала от потери конечности), через всю карту могли убить твой отряд даже не сделав не 1 хода, конечно они не атаковали тебя когда ты стоял за полным укрытием и далеко, но в игре их нет так много, а расстояние должно быть 20+ клеток (примерно но расстояние точно было приличное, 10-15 точно) от них, но даже на самом дальнем расстояние но в лимитах их ответного огня в тебя всегда попадало как минимум 2 выстрела по 50 дамага каждый.
Ioannn
Артрон с пулемётом. После КАЖДОЙ атаки в секторе его контрактаки, делает ответный выстрел. Крайне точный, крайне болезненный.
TheNikolay00
они без головы уже не берут под майнд контрол. это баг мог быть. Без головы майндконтрол оставаться мог (читал в комментариях)
Игорь Остапенко
Может с версий 1.5-1.6 но они точно все еще юзали конторль без головы, и брали под него 2 чел за раз, хоть и в разрыве в 1 ход, но почему нельзя убрать конторль с юнитов после отстреливания голову все еще неизвестно, по крайней мере так было в 1.5 как в 1.6 с этим сам еще не тестил, не встретил их еще просто.
А что там с *пятью* длс которые они запланировали сразу на релизе? Выпустили одно-два и забили?
SimplyTheCat
Вроде речь про 3 шла.
Iriloneleyn
Насколько помню, конкретно они раскрывали три, но говорили что всего будет где-то пять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.