на главную
об игре
Phoenix Point 03.12.2019

Платный бета-тест не нужен - похоже, игроки массово требуют вернуть им деньги, потраченные на Phoenix Point

3 декабря на РС в Epic Games Store появилась тактическая стратегия Phoenix Point. Некоторые пользователи отмечают, что столкнулись с многочисленными багами и проблемами технического плана.

В частности, YouTube-блогер Upper Echelon Gamers заявил, что пока не собирается проходить Phoenix Point до конца из-за внушительного списка багов, из-за которых не удаётся проходить миссии.

Более того, Upper Echelon Gamers пообщался о Phoenix Point с источником из службы поддержки Epic Games. Источник заявил, что вынужден обрабатывать «огромное количество» запросов от пользователей, которые требуют вернуть им деньги, потраченные на Phoenix Point. Источник добавил, что он и его команда ранее не получали столько запросов на возврат средств.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Дело не только в багах. Игра позиционировала себя,как продолжение оригинальной xcom UFO: Enemy Unknown, а в итоге почти полностью копируют современную часть, с изменениями не в лучшую сторону.

27

samosan Не совсем правда. В игре много "вдохновлено" серией UFO(Altermath и т.д.), и слишком безликие противники-чужие. Смысла исследовать карту практически нет. Слишком большое количество убежищ, маленькие значки их на глобальной карте, Замут с фракциями чуть более чем бессмысленен, ибо без особого труда набивается союзничество (100%) со всеми и разница в финале только в титрах. Задания независимых убежищ вроде ничего так, но их ещё фиг найдёшь в на той же карте. Единственная интересная фишка - боёвка. Тут у ребят получилось лучше, хотя костюмы могли бы быть и покруче, а то в хcom и крюки были и много всякого, а тут только скорость/восприятие/скрытность/точность/броня. Я у меня так и не получилось завершить исследование "вирусная пандоранская инфекция", где надо захватит пандорана с вирусом. Так я его и не увидел в игре, хотя по контексту это вроде должна быть Сирена с туловищем-вирусом, а не кислотой.

11

Ivan Urgant В смысле не совсем правда? Я как и вы написал,что игра хуже,только не расписывал. Про боевку - имхо,она куда хуже и сильно хромающим балансом,один навык "до упора" со снайпером чего стоит. Единственный плюс - это область поражения,непонятный рандом в xcom сильно раздражал.

7

samosan В смысле, что там от икс-кома только тактика. Стратегия - чистое UFO.

samosan написал: она куда хуже и сильно хромающим балансом,один навык "до упора" со снайпером чего стоит.

Ну, с учётом того, что у врагов есть "ответный выстрел", причем у всех, кто рядом со стрелявщим, то это не самая ужасная ошибка баланса)

0

Ivan Urgant

Ivan Urgant написал: Стратегия - чистое UFO

Стратегия - почти чистое xcom2,даже карта идентична,разве что значков действительно нагородили, в UFO было совсем по другому.

Ivan Urgant написал: у врагов есть "ответный выстрел"

Именно по этому я сказал только за снайпера,2 снайпера с этим навыком могут спокойно босса локации за 1 ход убить и никакой ответки не будет,ибо далеко.

0

Ну и графон, боярский, наверное. Серое, мутное, низкополигональное месиво. На этом фоне ХСОМ 2, 2016 года, у меня на Прошке выглядит как гость из будущего

21

Forums Nick на твоей ололошке ничего не может смотреться как гость из будущего

4

teteteleken Я, конечно, понимаю, что здесь сплошные бояре, поголовно с i9 и парой 2080ti, но подавляющему большинству игроков Стима, с их "4-ядра, 8 гига и 1060" графика как на Про, с телеком 4К, во многих играх, в т.ч. и в ХСОМ, и не снилась. Впрочем, они всегда могут посмотреть на ютубчике.

-15

Forums Nick Щас бы бывший ПК-экз приводить в качестве образца консольной графики, чтобы сравнить с НЕ ПК-экзом, который выдаешь за ПК-экз (эта игра ещё ведь и на Хуане выходит, ага). Сверхразум, не иначе.

4

Голова Никсона ПК экз, не ПК экз, какая разница для конечного потребителя. Его интересует только качество и делать скидки на то откуда игра - поощрять низкое качество. Если игра порт с мобилки и выглядит как говно, то его на ПК и не должно было быть (я смотрю на тебя, Деус екс)

0
smallhell написал: а в ФениксПоинте ты можешь выстрелить в пол подногами врага чтоб он провалился и разбился насмерть.

Хочешь прикол? В ФениксПойнте ты можешь умереть прыгнув на ранце в неудачную точку. Доказано Слоном(IKS_Slon)

Как это было

https://goodgame.ru/clip/500370/

4

прохожу потихоньку, пока все норм. Игра конечно победнее выглядит последней хсом, но сеттинг и механица с прицелом мне больше зашли.

3

Называешь забагованное говно забагованным говном - и тут же набегают говноеды, защищая недоигру, лишь бы не признавать, что их кинули на деньги.

3

Polololon Эх. Раньше тестировщикам игры разработчики платили деньги, теперь в роли тестировщиков выступают покупатели. К-капитализм..

2

Два дня плотно играл, не увидел ни одного бага. Игра хардкорная, правда, но довольно интересная.

3
smallhell написал: В Xcom, шутка ли, но все оружие делает только 1 выстрел. И в дробовике тоже 1 позорная дробина.

Скорее всего Фиракзис хотели сделать ставку на динамичные и зрелищные бои, аля боевики конца 90-х. И должен признать это получилось в 2012 году смотрелось ново и здорово, следующая часть особенно с адоном только закрепила результат в этом направлении, тут же авторы скопировали приёмы с перезапуска (кинемографичная камера, вид от 3 лица), но не поняли как это всё работает, так как тут плохой дизайн карт, текстуры, цветокоррекция, анимация, постановка, музыка и главное в 1 части перезапуска, после боя мы видим что на базе есть люди. Брендон, глава совета который даёт задания, доктор Вален, и тд. То есть мы воюем не только за абстрактное человечество, но и за людей на базе и игрок понимает, если ты проиграешь они вероятно умрут. Такой подход есть в любой нормальной пошаг. (и не только) играх, Власть Закона, Горький-17, Герои Меча и Магии 3 или 5, Джагет Альянс 2, Pool of radiance ruins of Myth Drannor тут же пустая база кроме болванчиков солдат без предыстории, мутные фракции которые при таком аду до сих пор воюют меж собой, и ладно бы главные враги были люди, но нет эт совсем другой вид, то есть даже по логике люди бы наоборот объединились бы против другого вида. Очнитесь господин Голлоп, сейчас не 1993 год (уже в 1998 были игры которые гораздо больше погружали в свой мир. Аллоды: Печать тайны к примеру, даже не смотря на то что это первая игра разработчиков) а конец 2019 года, технологии ушли далеко вперёд, разрабы с опытом работы, при деньгах и на выходе такой мягко говоря посредственный результат. Ну и баги, которые тоже мешают проникнуться игрой.

3

Sergjiei

Sergjiei написал: и главное в 1 части перезапуска, после боя мы видим что на базе есть люди. Брендон, глава совета который даёт задания, доктор Вален, и тд. То есть мы воюем не только за абстрактное человечество, но и за людей на базе и игрок понимает, если ты проиграешь они вероятно умрут.

Категорически согласен с данным высказыванием! Помимо тонны багов (я 2 раза начинал Phoenix Point, да так и не смог пройти из-за различных багов игры... из последнего - перестало появляться меню по нажатию правой кнопки на точках карты, т.е. я не могу запустить миссию или осмотреть убежище), нет ощущения самой игры как единого целого... это просто набор карт с криво заспавнившимися врагами, и всё! Ни фракции, ни герои (которых тащем-то нет), ни исследования - ничего не вызывает интереса... пострелушки? Нет, ну интересно конечно первое время... но как же всё остальное?! До того же xcom этой поделки ещё ползти и ползти, что сюжетно, что графически, что кинематографически... да-да, вставки (пусть даже на движке игры) что в миссиях, что между ними добавляли игре живости, интереса... давали стимул следить за происходящим на экране, а не тупо ждать пока прогрузится очередная карта... Короче говоря, Phoenix Point - это полный ширпотреб, сделанный на коленке с одной целью - выдоить из ностальгирующего игрока побольше деньжат...

4

По сути что такое Phoenix Point? взяли механику НОВОГО Х-Сом, творчески переделали(это я про очки воли и перки), смешали с экономикой и фракциями из UFO:Aftershock. По вкусу приправили биомассой из UFO:Aftermath. Ну и как вишенка - боссы а-ля "Хсом Лонгвар" Вроде ничего нового, да? Впрочем от ФП новизны и не ждали. Ждали старого доброго XCOM:Ufo defence в новом обличии. А вот с этим - проблема. Добавляем сюда скандал с переносом в ЕГС(напомню, на отзыв средств дали всего два дня после этого объявления) и перенос игры на 2 месяца НАЗАД(Он хотел выпустить в 20, но понял что с весенними релизами конкурировать не сможет). И... что мы имеем в итоге? А в итоге мы имеем: изза сдвига сроков нормально игру оттестировать не смогли, впрочем ожидаемо. Это уже норма для нынешней игроиндустрии изза несуразностей геймплея, малого количества контента(на любом уровне кроме легенды игра сложности не представляет) и предыдущего пункта игроки недовольны В итоге - массовые возвраты ПС - единственное к чему нареканий ПОЧТИ нет - баллистика стрельбы. Только за ее реализацию можно простить некоторые шероховатости геймплея. Но ее одной мало, а шероховатостей...

2
Polololon написал: А еще были демки.

И совесть ещё.

2

Парни, парни... искренне рад за тех кто не столкнулся с багами и ошибками, от себя добавлю, игра не просто сырая, складывается впечатление что тестов на совместимость по основным актуальным комплектациям железа и софта заявленных под оптимальные и минимальные требования игры вообще не делалось!!! поясню, перечислю списком с чем столкнулся лично я прежде чем смог более менее стабильно поиграть. 1. постоянные вылеты драйверов ATI Radeon причем дрова старше 2017 года вообще стабильно с игрой не работают, а видюхи ATI(старые на которых игра должна запускаться) с такими дровами есть и новее на офф сайте нет, мне видюху пришлось менять((( и даже последний драйвер на новую видеокарту заработал стабильно не сразу. 2. win7 - танцы с бубном в настройках энергопотребления, режима aero, хотя как я понимаю игра не должна зависить от персональных настроек винды, но почему то зависит. 3. вылеты из игры во время загрузки карт с сообщением "ошибка загрузки карты" 4. зависание игры при вызове главного меню, в бою или на глобусе без разницы, ошибку не выдаёт, закрывается только через "Диспетчер задач" 5. Сбой облачной синхронизации - обычно она стоит в автоматическом режиме и если во время последнего выхода из игры она не сработает можно потерять все сохранёнки сделанные с момента последнего входа в игру, (у меня было дважды) 6. Поддержка EG - просто нулевая, эти халтурщики загробастали права на год, но но любому обращению просто дают ссылку на сайт разрабов и посылают тебя куда подальше. Эти шесть пунктов доставили основную боль, мелочи я сюда писать не стал, кому довелось пережить подобное купив Phenix Point - искренне сочувствую. Ну а теперь о самой игре: Честно, коллеги, задолбался читать про сравнения с Х-СОМ, вы можете просто не сравнивать эти проекты. В Phenix Point оттолкнутся хотели от истоков XCOM:Ufo defence но в итоге от неё взяли не так уж и много, это прискорбно, намешали много из следующих за оригиналом игр и в целом даже склеилось неплохо, но явно неуспели впихнуть даже половину того что планировалось на релиз. Пандораны ограничены как в живой силе так и в оружии, ну просто как туземцы... проработаны до конца только артроны, все остальные юниты сырые, не говоря уже о том что альтернативы артрону как танку просто нет, мутации пандоран скудны, их комбинаторность шаблонна, ни о какой заявленной адаптации под тактику игрока развитие пандоран и речи нет. Из выше перечисленного и вытекает перекос в балансе, даже 1000 врагов на 1 карте не справится с топовыми билдами, которые отстреляв боезапас тупо разберут оставшихся молотками (кто знает билды, вопросов не возникнет). Теперь по самим бойцам проекта Феникс, вспоминая старый добрый XCOM:Ufo defence, сколько же там у бойца было параметров... то-ли 8 то-ли 10 и все прокачивались в зависимости от того что боец делал на поле боя, тут всё упростили до убогих 7 уровней, просто жалко смотреть, перки классов вообще не имеют значения, топовые билды строятся вокруг 5-6 дополнительных перков (точнее их комбинаций) - вывод хотели как лучше, получилось как всегда. Ну и вишенка на торте конечно же концовки - 1 карта на все, 1 расстановка врагов на все... скажу искренне - откровенная халтура. ...ждал игру с момента объявления о ней, разочарован?... скорее да, но игру не сдал и не собираюсь, буду ждать доработку и DLC желаю всем терпения и побольше инфы разрабам, за тесты нам не заплатят, зато нервы потраченные на переваривание багов не пропадут впустую.

2

ну понятно, что нытики побегут сдавать игру назад. хотя тот же второй хсом на релизе был куда менее играбельным

1

MEVvizard Проблема 2-го икс-кома в том, что урезанная первая часть, даже с учётом войны избранных и добавления фракций. Проблема феникс поинт в общей кривизне и дешевизне реализации концепций.

-2

MEVvizard Проблема Феникс поинта не только в этом, но и еще и в плохом балансе (особенно когда я лично столкнулся с 5 сиренами на 3 сюжетном последователей и потерял весь отряд потому что они постоянно берут всех под контроль). Играя сюжетные миссий и задания группировок это лучше всего заметно, потому что в своем большинстве они не меняются совсем, ну или просто убирают 1-2 юнитов и все, особенно когда ты играешь на легендарной сложности получаешь юнитов под 200 хп а когда проходишь сюжетку то там 5 антилионов без панцирей с 40 хп. И это не единственая проблема, самая главное то что все антилионы имеют обратный огонь, и при этом оружие которое наносит под 200 урона если ты стоишь близко, это не было бы такой проблемой но если на сложной ты встречаешь их сразу то на легком ты постепенно начинаешь их встречать тоже пускай и с большей задержкой. И где спрашется тут баланс? особенно если даже профессиональные игроки в ХСОМ что прошли его на самой высшей говорят что игра совершено не имеет баланса, и что играя только снайперами игру можно пройти без лишних забот, но в чем тогда веселье если игра поощряет такую тактику.

1

Миша Мехарь проблему майнд контроля пофиксили - теперь один перс может контролить только одного перса, снятие головы лишает возможности майнд контроля. ответный огонь так же пофиксили - оглушенный и ошеломленные противники не отстреливаются, отстреливается только противник, по которому ведут огонь. про ХСОМ на релизе не совсем согласен. если первая часть от фираксиса была отлично играбельной со старта, то вторая на релизе таковой не являлась и исправилась на выходе дополнения. у феникс поинта же есть все шансы стать отличной тактикой с последующими правками и исправлениями. беда в том, что массовые возвраты могут лишить нас этих самых последующих правок

1

MEVvizard Значит недавно по фиксели потому что последная версия что я играл 1.0.54580 вроде. Насчет ХСОМ 1, это просто к примеру, хотя я и встречал небольшие проблемы с задержками передвижения и перехода между передвижением врагов и ХСОМ, может это просто были проблемы моего пк. Ну а ХСОМ 2 на старте был сырым, тут спорить сложно. Если честно я тоже хочу чтобы Феникс поинт отшлифовали до ур ХСОМ 1, хотя бы в плане баланса, сам ждал игру с самого анонса.

0

Миша Мехарь неделю назад где-то патч на три гигабайта выкатили, который сейвы поломал. так что я сам решил отложить феникс на годик, а потом уже взяться за него в готовом виде. в первом ХСОМ не помню каких-либо задержек (а может они мне просто не шибко мешались, а может успели пофиксить). играл на второй день после релиза

1

Ну такое... У игры много проблем, нет баланса, мало контента, много багов... Но мне играть в нее все равно интереснее чем в эти новые Xcom. процитирую себя самого : В Xcom ты можешь промахнуться стреляя вупор очередью из пулемета с шансом на попадание в 95%, а в ФениксПоинте ты можешь выстрелить в пол подногами врага чтоб он провалился и разбился насмерть.

1

Да игра вышла довольно сырой. Казалось бы что за 2 недели можно было внести хоть основные исправления. Но меня больше всего смущает то что они переносили релиз 2 раза! и при этом игра вышла куда сырей чем ХСОМ 1-2 вместе взяты на релизе, а говорили что переносят именно для улучшения качества. Короче говоря. Я надеюсь что игру исправят хотя бы длс, если нет то придется ждать продолжения от фраксис, и пока пробовать моды для 2 части, или ждать других инди разработчиков которые будут создавать игру не ради быстрых денег.

1
MEVvizard написал: ну понятно, что нытики побегут сдавать игру назад. хотя тот же второй хсом на релизе был куда менее играбельным

Если тебе продадут некачественную вещь (протекающий чайник например), тоже не пойдёшь сдавать его?

Ivan Urgant написал: Не вижу в этом ничего плохого)) Учитывая, что почти все миссии проходят на одних и тех же локациях с минимальным различием в ландшафте и суть которых в убийстве всех врагов без всякого смысла и логики, то это скорее плюс)

Куций набор карт разве хорошо?

0
Ivan Urgant написал: Я говорю, что тот факт, что в игре куцый набор карт "оправдывает" наличие способностей, при которых снайпер способен вынести босса(хотя боссов в игре только 1)

Понял. Но геймдизайн у игры плох как ни крути.

0

Sergjiei Он не плох, он отсутствует. Синедрион и Ану кооооое как ещё, но всё остальное...

-1
RussianAlex написал: Ждали старого доброго XCOM:Ufo defence

Не понимаю я таких людей...сразу было видно, что ориентация на новый ХСом будет. Почему тогда проще не купить Ксенонавтов? Почти ремейк

0
smallhell написал: Ну такое... У игры много проблем, нет баланса, мало контента, много багов... Но мне играть в нее все равно интереснее чем в эти новые Xcom.

А мне нет. Да и любому здравомыслящему человеку тоже.

smallhell написал: В Xcom ты можешь промахнуться стреляя вупор очередью из пулемета с шансом на попадание в 95%,

Тут тоже моно промазать с упора стреляя.

smallhell написал: в ФениксПоинте ты можешь выстрелить в пол подногами врага чтоб он провалился и разбился насмерть.

А в х-соме можно просто грену кинуть.

0

Sergjiei Ты чот как-то черезчур смело за всех здравомыслящих решаешь. Нет, вупор стреляя из пулемета 10 выстрелов, когда круг почти полностью покрывает цель, промахнуться в фениксе практически невозможно. Потому что это 10! 10 выстрелов, Карл, и у каждого из них есть шанс попасть. В Xcom, шутка ли, но все оружие делает только 1 выстрел. И в дробовике тоже 1 позорная дробина. И в фениксе руки игроку ни кто не связывает, и можно на задание этих гранат хоть 64+ штуки взять. Играй как хочешь, а не как тебя заставляют.

2

Кто-нибудь находил журнал Саймса (квест по убежищу Саймса) ? Второй раз прохожу его, перебъешь всех пандоранов - и все, бегаешь по карте этим чертовым отрядом и ничего нет ! =(

0

Angelo4ekT В здании на 3м этаже, клетка подсвечена Sergjiei

Sergjiei написал: Тут тоже моно промазать с упора стреляя.

В этом напрягает только тяжелый пехотинец, у него конечно снаряга в минус точность, это походу оч влияет, т.к. он оч косой, он прям бесит, через 2-3 клетки порой промахивается

2

TheNikolay00 спасибо, у меня колесо мыши не работало, вот я 3-й этаж и не видел XD

0

Angelo4ekT Кстати Ctrl + колесо мыши можно регулировать угол при постановке в наблюдение, и игра об этом не говорит на обучении

0
samosan написал: Стратегия - почти чистое xcom2,даже карта идентична,разве что значков действительно нагородили, в UFO было совсем по другому.

И не было баз очистки? И не было постоянных нападений на базы? И не было разных баз именно по разным точкам мира? И не было в каждой базе по транспортному средству для быстрого реагирования на нападения? Ну чувак, реально, ты походу забыл уже.

samosan написал: Именно по этому я сказал только за снайпера,2 снайпера с этим навыком могут спокойно босса локации за 1 ход убить и никакой ответки не будет,ибо далеко.

Не вижу в этом ничего плохого)) Учитывая, что почти все миссии проходят на одних и тех же локациях с минимальным различием в ландшафте и суть которых в убийстве всех врагов без всякого смысла и логики, то это скорее плюс)

-2
Sergjiei написал: Куций набор карт разве хорошо?

Ты не понял тонкости моего коммента. Я говорю, что тот факт, что в игре куцый набор карт "оправдывает" наличие способностей, при которых снайпер способен вынести босса(хотя боссов в игре только 1) с пары ходов. А пара таких снайперов вообще за ход)

-3