Obsidian Entertainment показала Project Eternity в деле. В первом видеоролике геймплей отсутствует. Зато есть вода, деревья, смена дня и ночи и освещение. С учетом того, что игра разрабатывается на «мобильном» движке Unity, выглядит она очень даже неплохо.
С помощью данной технологии разработчики хотят приблизить Project Eternity к играм на Infinity Engine. За основу команда Obsidian Entertainment взяла Icewind Dale и другую классику. Визуальные стандарты будут соблюдены, но с поправкой на современные «плюшки» типа динамичного света и такой же динамичной воды.
Надеемся, у разработчиков все получится. Project Eternity создается в 2D-режиме, поэтому в процессе реализации вышеуказанных «нововведений» можно столкнуться с некоторыми трудностями. Благо, в команде Obsidian Entertainment есть такие люди, как Гектор Эспиноза (ведущий энвайронмент-художник) и Майкл Эдвардс (рендеринг-программист). Студия обычно не называет имен своих сотрудников, но Project Eternity заслуживает того, чтобы стать исключением.
Project Eternity выйдет на персональных компьютерах в апреле следующего года, в версиях для Windows, Mac и Linux.
Да что вы там все особенного разглядеть умудряетесь? Не понимаю.
В смысле создается в 2д-режиме?Она будет такая же как на видео? Фууу говнище
Проделать такую работу с изометрическим движком - это вызывает уважение. Obsidian не подведёт. :)
Круто.
Не очень, только дизайн ещё ничего
Димка Сергеевич очень красивое 2д для 2д местами мне 3д казалось (вода и персонажи) анимация тоже на высоте.
Прикольно.
Ой, какие же молодцы, что сделали велосипед!
Мне интересно, кто-нибудь речь этого мужика послушал или все сразу на движок перемотали? :)
не уже не вставляет после 1го драгонэйдж я уже не воспринимаю такие игры. в своё время долго шпилил в БГ 1 - 2. на таком движке надо было делать переиздание БГ. то что они собираются пилить новый проэкт всё будет довольно уныло, лиц не видно соответственно видимо будет тупо общение скриптами без передачи эмоций