
Obsidian объявила, что работает над пошаговым режимом для Pillars of Eternity. Первая часть ролевой серии, действие которой происходит в той же фэнтезийной вселенной, что и Avowed, готовится принять специальный режим, который преобразит боевую систему, добавив функции, не слишком отличающиеся от тех, с которыми сталкивались поклонники Baldur's Gate 3.
Объявляя в социальных сетях о выходе нового патча для Pillars of Eternity, Obsidian сообщила, что работает над крупным обновлением, которое представит пошаговую боевую систему: обновление станет доступно в конце 2025 года.
Приветствуем, Хранители! Команда Pillars of Eternity выпустила патч 1.3.8.0.87535. Кроме того, в разработке находится новый режим пошагового боя для Pillars of Eternity, который выйдет в этом году. Более подробная информация о том, как принять участие, будет предоставлена, как только он станет доступен, поэтому следите за нашими социальными сетями и сервером Obsidian Discord!
Данное обновление должно затронуть как пользователей ПК и Mac OS, так и владельцев Pillars of Eternity на консолях PlayStation, Switch и Xbox, а также подписчиков Game Pass.
Известно что тело человека состоит примерно на 70% из жидкости. А в теле любителей пошаговой боевки 70% тормозной жидкости
Сударь, советую вам лососнуть тунца, ибо когда в вашу пати за секунду хода летит 10 фаерболов или каждый ход вам фигачит не блокируемый урон, который можно отхилить только в пошахе.
А чем плоха тактическая пауза, тормознул, раздал команды, отпускаешь и все выполняют твои команды, мне такой вид нравится больше пошагового
Приведу простой пример:
Кингмейкер, есть квест по получению книги от мага, если на средней сложности с этим квестом могут быть мелкие проблемы, то уже на следующей сложности он просто "отлетает" за 1 раунд и из-за кучи магов, второе - это последний босс роуг-лайк длц, который вечно фигачит неблокируемым уроном.
Wrath of the Righteous: практически все демоны кастеры ,и это либо аое урон, либо аое дебаф или контроль, и жать на паузу каждую СЕКУНДУ, ну такое себе.
Не знаю как в кингмейкерах или других играх, в пиларсах пока всё нормально с тактической паузой, да и в драгон Эйдж ориджин нормально игрался
Это говорит о том что в таком случае концепция боевки изначально делалась тупо, под пошаговые костыли, вот ты и страдаешь.
Нам нужна 3 часть pillars of eternity или 2 часть tyranny, а не пошаговый режим там где он лишний // Дима Коломоец
Тирани не понравилась, вот пиларсы зашли, 2 не играл ещё // Виктор Бучинский
Одним нравится пошаговый режим, другим нет. Если разрабы дают выбрать, как тебе удобнее - в чем проблема? Мне наоборот режим активного боя с паузой не нравится.
Я лично рад этому. Пробовал ПОЕ ещё года 3 назад и зашло всё, кроме боёвки.
Мне наоборот боёвка заходит такой, какая она щас, как в драгонаге, будь она пошаговая, наверно дропнул бы
Хорошо если данный режим будет на выбор игрока. Опционален.
Наконец то режим для нормальных людей завезут
Там и так прекрасный режим, я был бы рад если бы в дивинити гейтах была тактическая пауза
А правильные скилы кто будит прожимать? Тактическая пауза никогда не даст такого контроля как пошаговый режим. Либо придется урезать прокачку персонажа до 4 скилов как в RTS =)
В смысле не даст, поставил паузу выбрал, готово
Ну и зачем такой костыль?(ставить на паузу, чтобы через пару секунд - снова ставить на паузу) Тыж по сути автобатлер предлагаешь. Да и сама система реалтайма(что в пилорсах, что в тирании) смотрится дико, когда персонаж бьет цель с перерывами в 5-6 секунд. Уж лучше пошаговый режим с его КД скилов.
Мне больше нравится с паузой, отпустил и они месятся дальше, так быстрее всё проходит, чисто пошаговые мне не нравятся, я бы с радостью с тактической паузой в дивинити гейт 3 поиграл, пошаговая система утомляет
Как раз сейчас пройдя в Avowed начал её перепроходить, первый раз смотрю у меня там аж 100 часов уже наиграно было. Не знаю зачем ей пошаговая боёвка, боевая система с тактической паузой куда удобнее и более динамичные бои получаются.
Не всем нравится постоянный микроконтроль за каждым участником партии. ))
Или это просто удобнее!? Хз..
Поглядим когда выйдет.
Скорее всего будет выбор при начале НИ, как во второй части. И никто не уйдёт обиженным) Играйте как кому нравится. Но во второй, когда этот режим только вышел, хватило меня только на первый остров. Главный минус - это то, что его нельзя переключать. Какой режим выбрал - на том и пилишь до победы. Лёгкие бои авторашем не пройдёшь, ковыряй по одному...Ну, выйдет - посмотрим чё за оно.
Плохо, если переключаться между режимами нельзя. Это же ещё в Arcanum было реализовано. Вряд ли сейчас такое сложно сделать
Ну.. Arcanum... Это же Легенда! Пиларсы, конечно, хороши, но до легенды малёхо не дотягивают.
Забытые технологии Древних из эры Легенд
Ну неужели нельзя автопрервод править перед публикаций? Не "Наблюдатели", а "Хранители"!
Справедливости ради ,,Хранитель’’ в нашей локализации,в английской озвучке говорят ,,Watcher’’ ,что и логичнее,ведь мы же не храним души,а смотрим на них
Не факт. К примеру, комиксы "Watchmen" и фильм по ним переведены как раз как "Хранители"
Прошло 10 лет. Но как говорится лучше поздно чем никогда. Играл не очень зашла.
ха, как раз щас прохожу. Вряд ли успеют выпустить, до того как пройду до конца. // Илья Прохоров
Илья, Тоже после абобы решил перепройти, хз не нужна там пошаговая // Виктор Бучинский
Да и так нормально. Пауза есть. Можно в паузу скилы юзать // Илья Прохоров
Во-первых, пауза неудобна и лично меня бесит каждые 2-3 сек бахать пробел.
Во-вторых, на реал-тайме они совершают движение всем отрядом сразу, что в 99% приводило к заторам в узких проходах и соответственно к тупнякам персонажей. Пока первый собирает все пистюлины, вся остальная толпа тупо стоит и смотрит. И это бесило даже больше, чем пробел каждые 2-3 сек.
Пыздеж и провокация, только что проверил на ПС5, патча 1.3.8.0.87535 нет. На форуме Обсидиан о консолях ни слова. Версия для Сыча давно заброшена издателем Versus Evil , он еще в 21 году писал, обновлений не будет из за древнего железа.
Речь про пошаговый режим.
Патч на новый юнити не будет, исправление косяков и улучшалок не будет, а вот пошаговый режим мы вам дадим. Какая интересная логика.
Всё-таки первая часть в этой серии игр так и выдалась лучшей. Во второй к сожалению пошли мощные сюжетные просадки.
Идея хорошая. Но смущает, что количество боев в игре и так зашкаливает, в пошаговое режиме прохождение и так тягомотной игры может увеличиться в 2-3 раза. Им надо сократить количество врагов и добратать под это баланс. А так по сюжету и стилистике игра лучше 2 части с пиратской тематикой.
Я на пошаге прошел оба Патфиндера и полностью доволен. Первую часть первое прохождение помню заняло около 3 месяцев и вообще не напрягало. Как будто ты сам живешь в этом виртуальном мире.
А что так много боев, там 90% игры это диалоги.
Это конечно не плохо, но лучше бы уже решились ПОЕ 3 сделать продолжив историю Хранителя
ого, неожиданно!
Давайте обновы для 2 части, хоть ее и ругают, мне зашла!
Пошаговый режим это хорошо. А то игра с паузой какая-то шизофрения.