на главную
об игре
Pillars of Eternity 2: Deadfire 08.05.2018

Авторы Pillars of Eternity II запустили опрос на тему пошаговых боёв

Разработчики ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire из студии Obsidian Entertainment запустили общедоступный опрос, с помощью которого пытаются выяснить отношение покупателей к последнему нововведению, а именно к возможности пройти игру в режиме пошаговых сражений.

Судя по тому, что первые вопросы касаются экономических и «сарафанных» аспектов, девелоперов в первую очередь интересует влияние наличия данного режима на итоговые продажи и привлекательность продукта. Вероятно, что разработчики раздумывают о необходимости в будущем реализовывать оный на релизе, когда интерес и охват потенциальной аудитории наиболее велик.

Напомним, что в настоящий момент пошаговые сражения в Pillars of Eternity II: Deadfire доступны в формате «беты» и не отражают его финальное качество.

Оригинальная игра вышла на PC в мае 2018 года. В текущем же году Deadfire посетит консоли Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Я лично считаю, что пускай уж пилят на релизе сразу 2 режима, а каждый сам выберет в каком ему играть. Мне оба режима нравятся, а так еще и простор для переигрывания увеличивается, пройти ту же самую игру, но с другой боевой системой и с новыми вариантами, это ж клево.

7

С пошаговыми боями стало в целом легче:чуть больше контроль,куда легче попасть заклинаниями по площади с долгим кастом,меньше хаоса.

6

первую часть проходил оочень долго. в смысле каждый акт перепроходил разными героями(билдами). Единственное, что не нравилось отсутствия пошагового боя ибо этот бардак(куча мала) раздражала временами(спасибо что не надо хоть тупым закликиванием заниматься). Вторую откладывал до последнего ДЛС думаю, чтобы сразу погрузится по полной, а тут еще и нежданчик. Хотя суда по тому, что читал об этом пошаговой бетке там не очков действий ни аналога и вообще пишут бяка.

2

Gregari11111 От чего же не нужны, вполне себе нормально играется в режиме с пошаговыми боями, а кому не нравится то бои в реал тайме никто не отменял

0

"Авторы Pillars of Eternity II запустили опрос на тему пошаговых боёв" Имхо, есть игры, где пошаговые бои это самое то, но данная игра в силу её специфики и как продолжатель идей игр подобных Baldur's Gate без пошаговых боёв лучше.

-1

2 режима меняющиеся в любой момент само то но так-же надо учитывать что при пошаговом проще проводить битву поэтому нужно делать какой-то баланс между режимами.

-1

Тоже не фанат пошаговых боев :). Реал тайм бой с активной паузой - наше все.

-1

Пошаговые бои - это хорошо ,но когда игра итак пестрит текстами ,бои в реал-тайм хотя бы привносят какое-то разнообразие в динамике..Ну это лично моё мнение , игра - огонь

-1

Именно в этой игрей пошаговые бои не нужны. Немного другая она.

-2

Каким же гумном они тут реализовали пошаговку то боже мой, не позорились бы хоть если вообще не умеют этого делать, отличная игра но ТОЛЬКО в своем режиме а в пошаговом редкое гуано.

-2

пошаговые пародийные бои и с активной паузой 2 разные геймпулейные дисциплины и тама всякие навыки должны быть специфические пошаговые с очками действия и думается в одной игре подобное совмещать не надобно а то будет шутка про 2 стула а по мне так пошаговое либо сложно да еще если ограниченные ресурсы либо уныло вот так как нужно смореть всю очередность. а с активной паузой контролишь одно двух персов остальное поцоны сами делаю потом тока лут собираешь.

-4

КАТЕГОРИЧЕСКИ не порекомендую другу пошаговые сражения в Pillars of Eternity II: Deadfire !! =)

-11

В 90-х когда компы не тянули, делали пошаговые бои. Сейчас это рудимент. Если вижу что пошаговые бои -прохожу мимо.

-37