
В этом году во время Digital Dragons Джош Сойер из студии Obsidian Entertainment рассказал о том, что в Pillars of Eternity II: Deadfire получилось, а что - нет.
Сойер доволен сеттингом игры и считает ее самой красивой изометрической 2D-игрой. Он также гордится тем, как в игре удалось реализовать тему колониализма. Он также считает, что команде удалось хорошо проработать геймплейную механику, особенно ИИ врагов и компаньонов, а также мультиклассовую систему.
Однако, разработчик признает критику основной сюжетной линии, и берет вину за это на себя. Оглядываясь назад, Сойер также жалеет, что студия не решила отказаться от 2D в пользу 3D-графики. Хотя предварительно отрендеренные фоны в Pillars of Eternity 2 прекрасны, они сильно ограничивают игровой процесс. Как он объясняет:
Думаю, если бы мы перешли на 3D, то смогли бы исправить то, чего очень не хватало. В двухмерной изометрике нет ощущения высоты, окружение не может быть таким динамичным. Если сравнить это, например, с Baldur's Gate 3, то становится ясно, что это огромная часть привлекательности той игры. Я думаю, было бы здорово когда-нибудь сделать игру, которая использует механику Deadfire, но добавляет элементы окружающей среды, высотные опасности, динамический рельеф. Это было бы здорово.
Если Джош Сойер получит шанс разработать Pillars of Eternity III в будущем, он хотел бы, чтобы это была изометрическая игра с полноценной 3D-графикой, с окружением, напоминающим то, что предлагает BG3.
как по мне 3д не особо нужно , игра и так была хороша , если честно , то я не знаю почему она сразу не выстрелила (Pillars of Eternity 2 окупилась и принесла выгоду но не сразу , из-за чего 3 часть делать не стали) . единственный минус игры , как по мне в кораблях и большом кол-ве островов , слишком много беготни между островами.
почему не выстрелила:
Красивейшая 2D? Привет из прошлого века, лол. Колониализм? Идеальное снотворное, зашло бы критикам. ИИ и мультиклассы? Те самые болванчики, что лбами стены проверяли и тупили по кд? Сюжет провален, Сойер виноват? Да ладно, вот это откровение, никто не ожидал. Про 3D вдруг дошло, когда все уже 10 лет как освоили? Ну и Pillars 3 как BG3 – своих идей 0, берём чужое, профит.
2д типа крута снова в предрендеры вернутся
но тут как бы либо нужен специфический движок либо просто уже 3д делать. потому что у предрендеров проблемы с освещением во вторых модельки 3д и в певой части они по качесву графони были хуже окружения. может статься что просто сделать 3д игру с изометрием бкдет проще и сподручнее чем городить какой то адский ремачинг для пбр предрендеров и запеченных карт обьемов особенно для персонажей. хотя с подобием реймарчинга наверно проще. всякие анимации штанов шлемов запекаеть и гпу их само складывает. была очь крутая игра хотеть такой графон.
а так 2д в основном конечно умер уже и не имет смысла. в 3д детализации и освещения можно больше нагнать на малый обьем. предрендеры встал потому что игры были тупо сотни гб и не поспевали за скоростью анимаций и разрешениями современным монитоуров.
Тонны бессмысленной графомании, невероятно скучный сюжет, невнятные компаньоны, унылый геймплей, примитивные квесты, устаревшая на 10 лет графика. Есть повод гордиться.
Если учесть, что сейчас 2025. а игра 2018 года и выглядит она гораздо лучше , чем Tyranny 2016
Я бы сравнивал не с тиранией а например с вышедшей годом ранее ДОС2. Это ж просто земля и небо как в плане графики так и в остальных аспектах.
DOS вообще другая, там можно двигать объекты и естественно это влияет и на общий план и магия там тоже другая. Короче я играл во все три игры\серии (DOSEE DOS2,POE1\2 Tyranny) и DOS больше всего понравился, Tyranny меньше всех, за псевдовыборы, Если не выепываться, все три игры хорошие у каждой свои + и -
А что это Сойер не упомянул что именно его стараниями пилларсы стали буквально повесточной помойкой про злобных колонизаторов и угнетаемые меньшинства и аборигенов и всех компаньонов правили под это.
Вот именно изометрию и ждут фанаты этой серии, а они создали никому не нужную абобу! Надеюсь третьей части PoE быть!
Согласен с Игорем Момрик .
" Не Нннада 3D :) "
Визуально очень симпатичная,но невероятно скучная игра.Отлично подходит,если не можешь заснуть.ASMR для сна;)
Поддерживаю!
Вот если бы совокоты докрутили графику pathfinder до подобного уровня, вышел бы шедевр