на главную
об игре
Pillars of Eternity 2: Deadfire 08.05.2018

Obsidian готова лицензировать Pillars of Eternity другим студиям

В интервью IGN директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер заявил, что компания готова предоставить торговую марку Pillars of Eternity сторонним разработчикам.

«Возможно, кто-то лицензирует её у нас. Это было бы хорошо для всех. Это расширит вселенную, даст фанатам большее количество игр в этом сеттинге, а для компании это выгодно с финансовой точки зрения».

Кроме того, по мнению Сойера, Pillars of Eternity будет отлично смотреться в качестве ролевой игры от первого лица в стиле Skyrim.

«С этим сеттингом можно сделать всё, что угодно. Сейчас я создаю на основе Pillars of Eternity безумную настольную ролевую игру, своеобразное возвращение к моим корням. Осознав это, я сказал, что это именно так нам необходимо действовать как компании, дабы строить своё будущее».

Сам руководитель разработки обеих частей серии не горит желанием возвращаться на этот пост для создания третьей игры. По словам Джоша, у него есть идеи для игр другого формата.

«Лично я хочу работать над чем-то другим, просто потому, что провёл за работой над Pillars около шести лет, это довольно долго. Я сделал много партийных ролевых игр в сеттинге фэнтези. Делать их очень весело, но я в этом отношении уже выгорел.  У меня есть идеи для других игр, которые на самом деле даже меньше по масштабу, чем первая Pillars или Deadfire».

В настоящий момент Obsidian Entertainment работает над DLC для Pillars of Eternity II: Deadfire и неанонсированной RPG Тима Кейна и Леонарда Боярского, которая, по слухам, носит название The Outer Worlds.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

"Кроме того, по мнению Сойера, Pillars of Eternity будет отлично смотреться в качестве ролевой игры от первого лица в стиле Skyrim." Брррр, какая гадость, и получится очередная тупая гриндилка и(или) бессмысленная бродилка с собиранием мусора, а-ля Skyrim или Fallout 4, без нормальной истории, взаимодействия с партийцами и прочее, прочее, так как делая такую игру придётся упрощать всё и вся, постоянно оглядываясь на предпочтения целевой аудитории таких игр, а стрельба и собирание мусора станет основным занятием. Надеюсь, этого не случится и Obsidian не станет очередной BioWare, хотя по последним новостям о страстном желании Obsidian сделать хоть какой-нибудь ААА шлак, они к этому сильно стремятся. Печально, если это случится. Хотя их понять можно, денег хочется аж зубы сводит и не их вина, что основной массе потребителей ААА продуктов нужны простые, туповатые симуляторы мусорщика или пулялки, где не нужно читать, думать, принимая сложные и порой не очевидные решения, а просто весело нажимать пару кнопок и писать кипятком от счастья, открывая очередной лутбокс.

2

Сомневаюсь,что кто-то захочет лицензировать,вселенная не настолько раскручена,чтобы делать ответвление,да и куда продуктивнее создать новый мир,тогда у разработчика будут все права на него,плюс не надо оглядывать на уже устоявшийся лор.

2

хорошие игры Р.И.П., если обсидианы перестанут клепать трушные hgu

0

звучит так будтоу обсидиан не ведает как далее развивать эту серию как по мне проблема что серия ушла в стилистику золотого века пиратсва на бановых островах

-4
Pillars of Eternity будет отлично смотреться в качестве ролевой игры от первого лица в стиле Skyrim.

Партийная РПГ от ТРЕТЬЕГО ЛИЦА, вот что надо делать обсидианам, а не изометрию.

-13
Pillars of Eternity будет отлично смотреться в качестве ролевой игры от первого лица в стиле Skyrim.

Вот именно! Это было бы круто! Вселенная богата, идеально подходит для таких игр. А изометрия мне не нравится, этой игре оно не идёт. Так сказать изометрия это прошлое! Это сразу минус половина атмосферы, ибо я не могу войти в здание и начать рассматривать какую нибудь круто прорисованную чашу, а в ней яблоки с грушами. Илис кажем рассмотреть сияние доспех вражеских рыцарей. Поэтому очень хотелось бы увидеть полноценную РПГ в этой вселенной, вместо изометрического огрызка, который в целом крут. Но дико устарел. РПГ по типу скайрима было бы идеальным решением для развития вселенной.

-18