на главную
об игре

Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.

В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала.

Интересные сведения о продажах Deadfire:

  • предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
  • сиквел продался немногим лучше Tyranny;
  • Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.
18
26
Комментарии:  26
Ваш комментарий

Лучше пусть Тиранию 2 сделают.

Я бы лучьше в продолжения терании сыграл бы так как играть за злодея не так часто в играх дают чаще ты герой.

Жаль, если так... Вторая часть конечно не без недостатков, но всё равно интересная. Так же жду ещё продолжение Tyranny. Лобо В Tyranny не обязательно играть за злодея на стороне армий Кайроса. Можно пойти и по пути добряка, за повстанцев. Или вообще за самого себя, не поддержав ни чью сторону. Эта игра даёт много возможностей в выборе способа прохождения, поэтому я её считаю настоящей РПГ. Но Pillars of Eternity тоже не хуже, поэтому и жду продолжения.

Andrei YP Знаю там довольно много концовок я просто привел пример что в целом не часто делают ГГ злодеем.Вроде 4 концовки (могу ошибаться давно играл)

Основной квест пробегается за пару часов и особого выбора по нему нет, чего они еще ожидали.

Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.

Кингмэйкер намного сильнее, интереснее, но графений хуже.

Второй PoE просто не интересный, тема пиратов в изометрии просто не работает.

Arinis ну хзхз, у лостарка же практически получилось, тоже кстати в изометрии

Ну мне с одной стороны боевка во вторых понравилась больше, но сами локации и история во второй тупо не интересна. Вот вообще не цепляет, в первой было намного все интересней.

Денег бы им как Коджиме) и все было бы путем.

"Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет" После их покупки Майками это было очевидно, ни продолжения Tyranny, чего мне бы очень хотелось, так как, имхо, это одна из лучших настоящих RPG последних лет, ни продолжения Pillars of Eternity не будет, такие настоящие Игры сейчас не интересны корпорациям и большим студиям, кинцовое-мыло, тупость, рассчитанная на детскую аудиторию, игры сервисы, вот удел корпораций, это то на чём можно по лёгкому поднять кучу бабла. Как не грустно, спрос, рождает предложение.

Проблема в том что настольгия по играм старой школы была сбита, а инди надоело всем, если делать изометрию то с современной графикой, с открытым миром и квестами уровня Дивинити, а не эти кривые поделки типа Тирании с Пиларсами.

Не знаю кому как, но мне по сравнению с первой частью,вторая вообще не зашла

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ