на главную
об игре
Pillars of Eternity 2: Deadfire 08.05.2018

Вышло дополнение Seeker, Slayer, Survivor для Pillars of Eternity II

Компания Obsidian Entertainment выпустила второе глобальное дополнение для ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire под названием Seeker, Slayer, Survivor. Оно сфокусировано на сражениях, а его события разворачиваются на ранее неизведанном острове, что бросит вызов вашему мастерству и тактическим способностям. Отправившись на миссию, игроки обнаружат древние реликты и столкнуться с множеством самых опытных и свирепых оппонентов в Эоре.

Вместе с релизом дополнения Seeker, Slayer, Survivor вышел патч версии 3.0, который пофиксил баги, улучшил баланс и добавил первого мега-босса в Pillars of Eternity II: Deadfire.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Супер :))) , еще бы дождаться The Forgotten Sanctum для полного счастье и можно начинать проходить вылезанную игрушку ))))))

9

Cheburashka А смысл? Основной сюжет все равно слабенький. Да еще и концовка, если говорить грубо, одна.

-13

Ashen Rover cейчас бы за 1 час пробегать основной сюжет и писать "игра плохая"

1

EMPs А че по твойму нормально что основной сюжет проходится менее чем за час. Лул

0

EMPs Я потратил на игру около 40 часов, и линейность этой рпг - не самая большая ее проблема. Поголовная тупость персонажей/квестов абсолютно не вдохновили. Самая паршивая рпг за последнее время.

-5

Нда, дополнение как и первое, в принципе, как и сама игра - очень скучное, так ещё и с притянутой за уши сложностью. Проходить не интересно, каких-либо особых плюшек или топового оружия не дает. Какие-то мутные статуи, замуты со столбами, какие-то истории, все на столько не интересно, что как только начинаешь читать диалог, доходишь 1/3 текста и чувствуешь что тебе опять втирают какую-то дичь - прокручиваешь его нахрен. Квесты с артефактами не выполнял из принципа, ибо тупое затягивание времени из категории фигачь на другую сторону карты и там ищи что-то с сомнительным результатом - не интересуют. Текстовые локации на острове вообще такое дно, какое пробить тяжеловато. Даже персонаж, у которого 20-й лвл в данном дополнении будет успешно делать сосямбу, если, конечно, не детская сложность установлена. Похоже на челенж? Нет, не похоже, больше похоже что уровень сложности закрутили так, чтобы нереально было пройти. Переапанная броня в 16+ у всех врагов, постоянная концентрация, невосприимчивость к негативным эффектам, да чеж сразу неуязвимость то не дали? Да ни у одного оружия в игре нет больше пробития чем 14 (легендарного). Поэтому постоянные "нет пробития" и промахи. Скатились обсиды, ох скатились. Даже тирания без дополнений была интересней и реиграбельней, прошел разными путями раз 5. А тут полный ахтунг, боюсь что до конца сюжета не дойду - на столько скучно и не интересно. З.Ы. А что за горящее нечто из тизера? Такого не видел.

1