
После ухода из BioWare в 2016 году сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер провёл два года в студии Beamdog, где вместе с Крисом Авеллоном работал над сиквелом культовой RPG Planescape: Torment. Проект получил название Planescape: Unraveled — игроку предстояло сыграть за один из трёх аспектов ведьмы Рэйвел Узелок и раскрыть тайну собственного существования.
Идея настолько понравилась Wizards of the Coast, что они были готовы включить персонажей игры в будущую редакцию D&D. Однако финансировать проект компания не захотела — как и потенциальные издатели. По их мнению, франшиза Planescape была слишком нишевой.
До этого Beamdog также пыталась разработать Baldur’s Gate 3, но выяснила, что проект уже передали Larian. После провала с Planescape: Unraveled, Гейдер предложил Cold West — ролевую игру об экзорцизме в магической Альберте 1881 года. Но и она осталась без поддержки.
Отличная игра была
Лучшая игра по вселенной D&D: Forgotten Realms , привносящая разнообразие стиля, после Невервинтер найтс... Эх времена... Если кому интересно, то есть HD версия игры, что бы глаза не болели😃 // Александр Королёв
Planescape это разве забытые королевства, а не отдельный сеттинг?
Только планскейп это не забытые королевства // Виктор Бучинский
Я ему передал, ВК пользователи не видят сообщения сПГ
Планескапе это совокупность всех миров дынды.
Ты ошибаешся // Александр Королёв
Проект был уж очень специфичным и на любителя. Ибо для не осиливших балдур была облегчённая версия в виде icewind Dale.
Облегченная? Насколько я знаю там сложнейшие бои. НЕ играл, но слышал такое мнение, что упор там на боевку