на главную
об игре

Plants vs. Zombies "Утилита для редактирования анимаций"

За основу взяты файлы с сайта Plants vs. Zombies Wiki

Данная утилита нужна для редактирования игровых анимаций и создания модов для игры, содержит два архива:

1) pvz1's fla.7z в этом архиве находятся все игровые файлы с анимациями растений и зомби в формате [*.fla].

2) pvzUtil_1_0.rar в этом архиве находится утилита необходимая для создания игровых файлов.

Примечание* Для редактирования [*.fla] файлов с анимацией вам понадобится программа Adobe Flash CS4 или выше (я использую CS6 и всё работает), только с помощью Adobe Flash можно будет использовать утилиты для создания игровых файлов с расширением [*.reanim.compiled.]

  1. Откройте один из [*.fla] файлов, в котором вы хотите изменить анимацию. Не удаляйте слои анимации включенные в файлы, это может вызвать сбои в игре. Если вы хотите добавить дополнительные файлы с изображениями формата [*.png], вы можете перетащить эти изображения в Adobe Flash.
  2. После того, как вы закончите редактирование анимации, не забудьте поместить все дополнительные файлы, которые вы добавили (если они есть), в папку [reanim] которая должна находится в папке с установленной игрой (если такой папки нет, то создайте и поместите в неё добавленные файлы, иначе игра вылетит)
  3. Затем найдите файл [FlashReanimExport.jsfl], который находится в архиве [pvz1's fla.7z], и перетащите его во Adobe Flash во время редактирования анимации. Если появляется ошибка, значит вы сделали что-то не так (например удалили слои анимации), но если ошибки нет, в папке из которой вы открыли файл [*.fla] для редактирования анимации, будет создан файл [*.reanim] это перекодированный файл той анимации, которую вы редактировали.
  1. В завершении вам понадобится преобразовать файл [*.reanim] в файл [*.reanim.compiled.] с помощью утилиты [pvzUtil.exe], которая находится в архиве [pvzUtil_1_0.rar]. Запустите pvzUtil.exe, в верхнем левом углу нажмите кнопку (File => Compile) и выберите файл [*.reanim] который создали ранее и в той же папке, утилита создаст финальный игровой файл [*.reanim.compiled.]
  1. Поместите файл [*.reanim.compiled.] в корневую директорию с установленной игрой в папку [compiled \ reanim] если этих папок нет то создайте их, не меняйте оригинальное название файла, оставьте его таким же каким оно было изначально в формате [*.fla].

Наслаждайтесь созданным модом!

Комментарии:  13
Ваш комментарий

Скачивай для своего ПК или ноутбука кряк Adobe Animate 2022 и всё

Я заменил анимацию у Вишневой бомбы, все изменил, поместил в compiled/reanim файл CherryBomb.reanim.compiled, захожу в игру и пишет "missing resource compiled/reanim/CherryBomb.reanim.compiled, почему? Файл имеет такое же название, помещен в нужную папку но выдает ошибки.

новые файлы в анимацию не добавлял использовал оригинальные, в чем проблема?

возможно вы удалили слой, там с некоторыми файлами ещё был баг, что они в принципе редактировались через задницу, скиньте мне в личку файл с анимацией бомбы, я его подправлю

Daria546 почему-то анимация шахтера ,когда захожу все норм, а потом захожу в инфу о зомби и игра вылетает, и ничего непишет. Пж может испр

Хочу сказать тем у кого вылазеет missing resource compiled/reanim/[данное растение].reanim.compiled. оно вылазеет по нескольким причинам:
1. ФПС анимации не 12 кадров
2. Удален Слой
3. у вас нет флеша поддерживаюсий action script 2.0
остальные причины я либо забыл упамянуть либо их нет.

про третьих пункт я хочу сказать подробно. все анимации сделаны на action script 2.0. если ваш флеш его не поддерживает то у вас часто будут баги и ошибки к примеру хочу сказать ломаная анимация у трусогриба в мотс.

АХХАХАХАХАХ ГИПНО ДЕНС И АНИМКА ГАРГАНТЮА

Пожалуйста скажите где скачать Adobe Flash CS4