Разработчики PlayStation All-Stars Battle Royale о работе с Sony

Изменение третьего уровня [Cакбоя] было решением, сделанным в последний момент. Решение, принятое без передышки в последний период кранча. В итоге это было плохое решение", рассказал разработчик под ником Clockw0rk

"Я помню мы были на вечеринке по случаю запуска. Я разговаривал с несколькими продюсерами Sony и они мне сказали: "Так что вы собираетесь делать в следующем проекте? (когда сиквел был еще возможностью)". Я не знал, что у меня есть выбор, но разумеется мы не получили сиквел и всё было отменено. Люди плакали на работе"

"Мы получили столько дерьма за не добавление самых запрашиваемых персонажей, однако над этими же персонажами мы работали в тот или иной момент или в некоторой степени, но всё было отменено"

"Я не очень хорошо знаю детали, но все мы чувствовали себя обманутыми. Нам обещали всевозможную поддержку в получении персонажей, маркетинге и т.д. И ничего из этого не материализовалось.", рассказал разработчик под ником Terrordoll. "Тогда появилось ощущение, что они бросили нас. Это было очень грустно"

PlayStation All-Stars Battle Royale получила средние отзывы, а её продажи не достигли ожиданий Sony, чтобы запустить работу над сиквелом или DLC. Ответственная за игру SuperBot была внутренней студией Sony и закрылась в 2014 году

0
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0