на главную
об игре
Police 1013 игра отменена

Police 10-13 - новости за ноябрь. Большое объявление

Как все вы уже знаете, за последние два месяца мы были сосредоточены на построении бизнес-модели. Это множество встреч с нашими будущими инвесторами, которые будут финансировать нашу игру на протяжении определенного периода времени. На этой неделе у нас были заключительные встречи для окончательного выделения средств на разработку. Те кто нас финансирует, вкладывают огромые средства. Они верят в этот проект так же хорошо как и мы, следовательно все дела идут хорошо.  

В последнее время мы вели переговоры по финансированю, однако сейчас мы полностью получаем финансовую поддержку от инвесторов. В нашей основной студии, где команда будет работать над игрой на полную мощность основным вопросом был у нас "Какой графический движок больше всего подойдет для игры?" Выбор игрового движка давно стоял у нас под вопросом, так как в самаом начале мы ориентировались на Unreal Engine 4, но потом остановились на CryEnginie 3.

За последний период мы создавали много вещей, базируясь на CryEngine, однако мы так же следили за развитием Unreal Engine 4. В данный момент переход с одного игрового в движка на другой может быть в любой момент, до официального дня начала разработки. И мы сделали этот выбор. На итоговом заседании мы окончательно утвердили игровой движок для Police 10-13.

Теперь я окончательно могу подтвкердить, что Police 10-13 будет базироваться на UNREAL 4!!!! (Драматическая музыка)

Есть нектороые причны, объясняющие то, почему мы вернулись к самому началу:

1. Мы собираемся нанять около 50 разработчиков. Основная часть людей использует Unreal 4 или Unreal 3. Меньше всего используют CryEngine. 

2. Есть намного больше информации и документов  для работы, что бы помочь в непрерывной подготовке в процессе производства.  Игра будет развиваться постоянно, и мы должны иметь свежую информацию на руках. 

3. Поддержка подключаемых модулей - это всего лишь небольшая причина, но это один из наших  партнеров (будут известны в ближайшее время) который построил плагин для Unreal 4. Это сэкономит нам больше варемени.  

Есть много и других причин, почему руководители выбрали именно Unreal 4 для разработки этой игры. Однако, я не буду вдаваться в подробности сейчас, но мы считаем что выбрали лучший игровой движок для работы.  Лично я люблю работать с CryEngine, так же как и другие члены команды. Но в конце концов мы должны убедиться в том, что движок достаточно сильный. Мы считаем, что Unreal 4 это нужный нам движок.

В заключении. Это будет последнее информационно сообщение в этом году. Я хотел бы сказать - спасибо всем за вашу постоянную поддержку и удивительную преданность игре, нашим сотрудникам, котрые работали, до момента заключения контрактов с инвесторами на чистом энтузиазме. Так же большое спасибо нашим модераторам и администраторам на форумах, содержащим его в порядке. Наконец, я хотел бы позравить всех с Рождеством и наступающим Новым годом. 

2015 год - это огромный год для всех нас. 
Matt (Matrix) Norman

President

Wingman Games.

Официальный сайт игры

P.S.Перевод всех последних новостей от разработчиков, а также общая информация о игре в нашей группе Steam

 

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Ну оба двигла достойные. Значит еще одна игра выйдет на UE4, а их ведь пока немного.

0

Manhunt1908 Они с таким бюджетом должны отличный симулятор копа сделать. Хотят ААА игру запилить....

0