Portal

PAX Prime 2015: Во сколько обходится компаниям создание персонажа?

Разработчик Portal попыталась обосновать стоимость современных видеоигр.

Все знают, что создание видеоигр, как правило, - длительный и дорогостоящий процесс. Тем не менее по сети давно блуждает расхожее мнение, что цены на них завышены и не отражают реальное положение дел.

Ким Свифт (Kim Swift) - геймдизайнер, портфолио которой, помимо прочего, включает в себяPortal, Left 4 Dead и Quantum Conundrum - попыталась развеять это заблуждение во время своего выступления на PAX Prime 2015, разбив примерную стоимость создания всего лишь одного персонажа - условного воина ближнего боя.

У крупных компаний, работающих над высокобюджетными проектами, в среднем на это может уйти 3 месяца. За это время персонаж проходит через множество этапов, таких как концепт-арты, 3D-моделирование, анимация, озвучка, аудио- и визуальные спецэффекты и т.п.

Далее, основываясь на прошлогоднем исследовании среднего уровня заработной платы по индустрии, Свифт подсчитала, что по самым скромным оценкам, на создание одного персонажа уходит около $ 46 500. К этому она прибавила такие расходы как аренда офисных помещений, компьютеры, программное обеспечение и коммунальные услуги. Таким образом итоговая цифра составила около $80 000.

«И это лишь один персонаж, - поделилась Свифт, - Прибавьте к этому создание других многочисленных элементов видеоигр, и вы увидите, как стремительно растёт эта цифра»

Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

Поэтому в большинстве шутерах главному герою не рисуют ноги,.и не отражается в зеркале. Нарисуют только нуб-сайбота (тень главного героя) и всё.

4

Ахахаха! Сумма очень завышена.

0

Это как сделать персонажа и переехать в другой офис, делать другого

0