
Virtuos Games и Bethesda выкинули неожиданный фокус — во вторник, 22 апреля, они не только анонсировали, но и сразу выпустили ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion. Казалось бы, радость для фанатов, но не для всех — издательство Raw Fury оказалось в весьма неловком положении, ведь именно в этот день они выпустили свой хоррор Post Trauma.
Основатель издательства Йонас Антонссон объяснил проблему. По его словам, такие внезапные релизы от гигантов индустрии сильно бьют по малым студиям.
«У нас нет лишних денег и мощностей, поэтому всё тщательно планируется, в том числе дата выхода с учётом других релизов», — Йонас Антонссон
То есть его команда и разработчик вложили душу в свой проект, а тут такой подарок от Microsoft. При этом Антонссон признался, что лично он обожал Oblivion в молодости и рад, что игру перевыпустили. Но это не отменяет того факта, что их маленький хоррор полностью затерялся на фоне громкого релиза. К тому же Йонасу очень обидно за команду разработчиков.
В итоге Raw Fury пошли на хитрость — объявили, что 23 июня устроят «повторный запуск» Post Trauma. Никаких изменений в игре не будет, она даже не исчезнет из продажи до этой даты. Просто символический жест, чтобы хоть как-то привлечь внимание к своему проекту.
Ну во первых как аудитория хороров пересекается с фанатами тесов мне не понятно, во вторых может просто начать игры делать, а не побегушки со скримерами, которые уже как лет 10 не актуальны.
В третьих - если эта такая уж проблема, может стоило хоть немного следить за новостями и немного отложить релиз?
Тут в целом дело не в конкретных фанатах, а в принципе в перетягивании внимания, так как у свитков в целом фанбаза огромная и хоть кто-то что-то про них слышал, а когда еще очередную игру по свиткам расхваливают из каждого утюга, то это привлекает внимание даже тех кто и не собирался в обливион играть, что может немного заруинить релиз более мелких инди игр. Обычно релизы планируются так, чтобы ничего не помешало хотя бы пару дней продержаться в стимовском разделе "Новинок". В противном случае игра может просто остаться незамеченной даже для целевой аудитории.
Ну крупным издателям теперь создавать отделы для отслеживания дат выхода инди мочи всякой? Ну получилось так, анлаки, все же это не повод винить в чем то беседку. Думаю будь это инди уровня хейдеса, то внимание бы ей уделили. А раз даже ца игры может потерять ее в череде крупных релизов, то вы делаете что то не так явно.
они думают, если бы не беседка, то сразу бы десятки мультов продали бы
Что за бред про отделы? Конечно крупным издателям плевать должно быть на всех кроме них сами, так как все и так под них автоматически подстраиваются. На мой взгляд неправильный выбор даты релиза целиком и полностью вина издателя. Скорее всего дата была выбрана задолго до того как пошли слухи о ремастере обливиона, но из-за каких-то контрактных обязательств они не смогли переставить дату на другое время, иначе я не понимаю, что могло бы еще помешать им это сделать заранее. И теперь все что остается это притягивать к себе внимание, публично воняя на беседку и выделывая трюки с "вторым релизом"
Если игра мертворожденная - её ничего не поможет.
А может, ваш хоррор изначально никому не уперся, и теперь удобно свалить все на Беседку? Эта затея с "повторным запуском" для привлечения внимания выглядит просто жалко
А беседка посмотрит на продажи облы и 23 июня дропнет ремастер морровинд 😃
Нет уж, только дизбинарного нереварина не хватало!
У кого что болит...
Морровинду по хорошему ремейк нужен
Только пожалуйста с переделкой боевой системы полностью, эти "промахи" очень раздражали в оригинале.
Но Холмс! В Морре таким персом официально был Вивек, вокруг которого крутилась куча основного сюжета, еще тогда, 20 с лишним лет назад. Это не говоря про таких лордов переменчивых даэдра как Боэтия.
Скажем честно - и без РОблы всем было плевать на очередной ужастик.
надо было читать слухи на ПГ про облу, и переносить свой релиз)
Наверное разработчик и был один из тех ребят на ПГ что называл выход ремейка "раздутым фейком"
Фигня всё это. Многие после облы пророчили провал Clair Obscur: Expedition 33, но игра взлетела так как годная. Даже я играю хоть и не переношу пошаговые бои, по сути первая игра с такой боёвкой в которую я именно играю. А тут какая то инди туфта которой стим переполнен
о, сам тоже пошаговые игры ненавижу, тот же Baldurs Gate 3 не смог пройти и половину - дропнул. Хотя XCOM: Enemy Unknown вроде 3 раза прошёл.
Было интересно если ли такие как я и игра понравилась, спасибо, может тоже опробую)
ну да, беседка спит и видит как испортить релиз ноунейм хоррору на 500 рублей
Тут в другом же дело: издатель либо не учел возможность выхода ремейка в этом месяце, либо слепо надеялся на то, что выход ремейка будет не в день релиза их игры. Так или иначе действия издателя подпортили планируемый релиз этой игры.
Пздц слоупок, слухи о выходе Oblivion почти с начала года шли, чего не перенесли то… Затугосерили, а теперь виновного ищут XD
Слухи то слухами, но про точную дату релиза объя вили всего за день до выхода.
Нехрен было переносить
Такое ощущение, что он винит беседку, хотя их вины здесь нет, и они не обязаны считаться с другими разрабами, когда хотят- тогда и выпускают
Издатель пытается делать хорошую мину при плохой игре
Игра -- полнейший проходняк. Это не второй Mouthwashing или Silent Hill про уборщика в метро. Выход Обливиона (с его прекрасной пк-оптимизацией) не повлиял на (не)успех этой игры. Ещё бы написали что релиз мобильной Delta Force отъел часть аудитории. А ещё там Clair Obscur: Expedition 33 вышла...
В игре есть хорошие вещи -- это дизайн помещений (не всех подряд), иногда очень удачный свет. Всё. Причём, всё оведетализировано, что не нужно для игры категории-Б (ну это не инди).
Авторы заигрывают с фиксированной рельсовой камерой, меняя ракурсы при переходе из одного помещения в другое. Помню, как стримерша (промящая игру) была в раздражении и материлась на английском, когда в лучших традициях Silent Hill the Room, ты в одном вагоне шёл слева направо, а в другом справа налево. Почему? Ну вот так.
Анимации героя бедные и рельсовая камера дополнительно дешевит всю картинку. Герой не имеет анимации оборота вокруг себя.
Всё это дополняет пазлы и пиксель хантинг. Бегаешь и везде жмёшь кнопку действия пытаясь случайно попасть в какой-то коллайдер с предметом, чтобы зацепить этот предмет. Серьёзно? Это в игре 25 года?
Там ещё не самая удачная озвучка. Как только главный герой (или какой-то там закадровый голос) начинают говорить, то это сразу -1 балл к итоговому впечатлению.
Ну и рожа у героя тоже смешная. Ещё один минус такой серьёзной визуализации. Почему они решили сделать героем какого-то деда-уборщика? С кринжовым голосом и сомнительной харей.
Если издатель потратил на такое миллион денег, не понимая свою аудиторию и тренды, то это вина издателя -- тут я имею в виду запоротые управление и геимплей. Деды, которые вспоминали свою молодость в Обливионе, всё равно бы не пошли покупать этот хоррор-квест.
а это прям такой лютый ААА конкурент свиткам😂🤣
Они слухам по выход в апреле не верили?
Настолько неожиданно, что аж пол года уже ходя утечки, вытечки и затечки
Не думаю что они много бы продали копий если бы беседка не выпустила свой обливион. Хорроров в стиме и так полным полно а этот толком ни чем и не выделяется.
Отличается, тут ГГ которому по игре 57 лет, это же очень инновационно, заявка на игру года, а тут Беседка обломала.
Опять всё испортили, теперь надо делать новую игру.
АХАХХАХ,в голос
У них ЦА разные. Или он думает что без обливиона поймал бы миллионные тиражи?
Ну заплачь
Да кому на йух нужен твой хорор! Сравнил не сравнимое!
А вот Clair Obscur: Expedition 33 почему-то не помешало, хотя обе игры RPG
Такие надежды были на эту игру и такая шляпа в итоге оказалась. Ну да конечно плохому танцору всегда яйца мешают..
кто? можно я на илона маска пожалуюсь что он испортил мою космическую программу запустив спейс х)
Мне и без «Oblivion’a» данная игра неинтересна, причём узнал о ней только сейчас.
А кто ждал либо фанат, то им выход другой игры не помешает.
То им короновирус мешает, то другие игры ;)
Всё верно.
открою секрет - про совсем скорый ремастер обливиона все гудели за две недели, если не месяц. Челу бы из пещеры выйти на свежий воздух
Но основатель Raw Fury не растерялся и хайпанул на этом, выставив свою студию и свою игру жертвой огромного гиганта индустрии. Молодца очень продуманно, далеко пойдёт.
Странно конечно , он действительно считал что гиганты индустрии будут смотреть релизное окно всех инди студий и бояться выпускать облу что бы н кого не обидеть ?) Такими темпами рокам гта 6 вообще дропать нельзя что бы не портить продажи никому
К тому же если посмотреть то можно понять что на апрель было просто огромное количество игр заявлено. Навыходило куча проектов и во многие хочется поиграть. Так что обвинять кого то одного это тупо. Может не следовало вообще в апреле релиз устраивать. Там и без Облы конкурентов было дофига.
Тут вероятно имелось в виду, что выход планировался за n месяцев, а в беседка просто резко как понос обьявила точную дату релиза ремейка за пару дней до этого. Вот и у издательства сгорела задница от этого. Беседке-то все равно что делать, это под нее и ей подобным все должны подстраиваться, чтобы хоть как-то привлечь внимание к себе.
Ну тут 100% косяк издателя, так как действительно и так игр было много и о многих из них было известно еще несколько месяцев назад. Так что ну такое
В чем косяк то? Почему они вообще должны смотреть кто там что выпускает и в какую дату? А все эти ребята, которые выставили свои игры в апреле, когда в день по три игры интересные выходят, они не виноваты что ли? Тогда или все виноваты или никто.
Ну, вообще да, но делать ставку на то, что в твою игру будут играть на релизе потому что больше невочто - это тоже не самый мудрый подход к маркетингу своего проекта.
Ходишь и занимаешься пиксель хантингом как в Резиденте 1 на соньке первой , можно было бы и подсветить активности . Порадовал главный герой ) , играешь за какого то пузана , похожего на дедушку Джоела )
Очень смелое заявление
Мне 50 и я должен играть за старого пузана? При этом привлеч основную молодую аудиторию, которая в ЭТО играть не будет, и обвинить в этом Беседку? -кон-гениально. В любом возрасте куда приятнее играть той же условной Джилл Валентайн или Леоном Кеннеди. Повестка повесткой, но нужно и головой думать придумывая персонажа.
А Беседка должна была сидеть и выбирать дату где рядом на несколько недель небыло релизов? Почему? Ну и в принципе, если мне проект интересен, а Post Trauma вызывал интерес, хотя после демки я сомневаюсь немного, то я что с Обливионом что без него все равно гляну эту игру. Так что то что там что то у кого то отбили это ооочень спорно. Но пока я все таки в Обливион играю))) Это называется приоритеты.)
Лолчто
Если бы ГГ не был таким жЫрножопым, может, успел бы добежать до релиза раньше Подливиона.
Да ладно, обосраться с игрой и свалить всю вину на беседку которая ремастер выпустила, много ума не надо)))Разраб столько лет делал игру и выпустить что то ниже среднего, это надо постараться. Tormented Souls передает привет и загадок много крутых и страшно в игре