
Был ли Postal 4 успешен? Вне всяких сомнений. Игра попала в список самых продаваемых игр октября 2019 года в Steam, а доходы от продаж позволили RWS нанять новых специалистов, которые принялись наводить в игре порядок. Для сырой альфы, визуальная часть которой просто ужасно это несомненно большой успех. Но в чем причина? Неужели игра выехала только на ностальгии?
Для того что бы ответить на этот вопрос, необходимо вспомнить чем занимались RWS до выхода Postal 4. Прежде всего - они все время что-то делали, издавали и допиливали. В Steam завезли фильм по Postal, вышел великолепный аддон Paradise Lost, POSTAL Redux показал новому поколению культовую игру, да и помимо всего этого было чем заняться. Не все выходило в идеальном состоянии, в играх было много багов и лагов, но все это допиливать и теперь прекрасно работает.
При этом, RWS не молчали и не сидели в своих студиях как сумрачные гении - нелюдимы. Они постоянно общались с фанатами на форумах и в своих социальных сетях, реагировали на последние новости индустрии и прислушивались к фанатам. Более того - они даже посвящали их в тайны разработки и так стало известно, что до того, как начать разработку Postal 4, команда работал над новым проектом, который был заброшен из-за большого числа просьб заняться Postal 4.
И когда Postal 4 вышел...оказалось что это действительно Postal 4 и никаких компромиссов с современными реалиями RWS искать не будет. Многие критики ругали игру за графику и глупые миссии, но почему никто не решил похвалить их за смелость. А ведь стоит - выпускать игру уровня Postal 4 сегодня попросту опасно, тебя могут обвинить в чем угодно активно настроенные борцы с несправедливостью, коих в западном интернете очень много. Да, их больше интересуют крупные проекты, но кто знает...Тем не менее, RWS решили выпускать игру для фанатов, ничего не меняя в общей концепции, а лишь улучшая её.
Так в чем секрет успеха Postal 4? Суммируя все вышеперечисленное можно смело утверждать - RWS дали игрокам то, что те ждали. И дали не потому что им захотелось денег или славы. Они не появились из ниоткуда, как это часто бывает с разработчиками, просящими копеечку на игру мечты(чаще всего мешок копеечек). Нет, они всегда были рядом, работали над своими проектами и выпустили Postal 4 когда пришло его время. Ну а игроки увидев в игре именно Postal 4, а не непонятно что под любимым названием, решили это начинание поддержать. Вот и весь секрет.
Увы, но многие разработчики, в том числе и те, которых я очень ценю и люблю, так работать не умеют. Они пропадают на годы, не отвечают на вопросы и письма, меняют концепции своих игр, игнорируя вещи, которые нравятся игрокам, а потом еще удивляются - почему их гениальные начинания никому не нужны. Да, у всех есть личная жизнь и дела, у всех есть проблемы и прочее; все хотят заработать побольше денег и быть прогрессивными. Но если вы не считаете игроков важной частью вашей жизни, а их интересны - значимыми, почему они должны считать таковыми ваши игры?
Я желаю команде RWS успехов и надеюсь что Postal 4 станет настоящим ААА-тайтлом, способным соперничать в качестве с куда более дорогими и известными играми. И пока сомнений в том, что так будет у меня нет.
Так много текста, только он изначально формировался в неправильном русле, постал 4 это не успешный проект, постал 4 это очередная инди поделка которая держится на "олдах" мамкиных которые презирают все новое,а таких весьма мало, в большинстве своем "олды" адекватные и понимают что старье с каждым годом смотрится как старье.
No name Nonamov > постал 4 это не успешный проект Одна из самых продаваемых игр в октябре 2019 в стиме, 33 тыщи подписчиков. Ну да, ну да >постал 4 это очередная инди поделка Над которой работает команда профессионалов с огромным опытом? Игру создают для фанатов серии, при чем тут старье и новье?
NightGameMassacre Знаете, какая самая продаваемая игра во все времена? Тетрис. Не только в стиме, вообще везде. Но это ничего не значит. Между старым тетрисом и новым практически ничего не изменилось. Но это же Postal, это сортирный юмор, трэш, угар и содомия по колено в крови с напалмом и в адовом угаре от фейерверка кошачьих задниц, отлетающих от ствола. И ты подпишешь эту гребаную петицию, иначе я приду и убью твою собаку, слышишь? По крайней мере так было в Postal 2. А сейчас? Что я вижу сейчас? Напалм прогорел, сортирный юмор превращается в стерильную болтовню уборных, кровь уже засохла и теперь вместо нее вишневый сок. Да и хрен с ней, с петицией. Чувак уже устал.
Хватило 10 минут поиграть в эту поделку на коленке чтоб тут же стереть ее ко всем чертям.
Если исходить из мысли автора данного блога, то получается: Wolcen - лучшая игра 2020-го года и лучший диаблоид последних 15-ти лет. Огромные продажи, Лидеры в стиме в течении нескольких недель. чуть ли не Месяца и одновременный онлайн в пару сотен тысяч человек.
Станиславич Боюсь, вы меня не поняли. Может я что упустил. Что Wolcen, что Star Titizen люди донатят в призрачный потенциал. RWS все эти годы работали над своими играми и выпускали новые проекты, при этом узнавая у игроков чего не хватает и рассказывая как они видят индустрию и свои игры в будущем. Именно поэтому RWS получили кредит доверия и окупили Postal 4 на бюджетно старте. Одной настольгии тут бы не хватило.
NightGameMassacre Видимо, вы не осознали Аналогии. Продажи Волцена по итогу были раз в 50 больше, чем продажи 4-го Постала, при этом, Волцен - это игра, которая будет постоянно обновлятся и дополнятся. Но по факту, все игры подобного характера - практически никогда не вытягиваются. Единственное исключение - Но Ман Скай.
Станиславич Но ман скай это игра которая умерла еще до выхода нашел что поставить в пример.
Осталось разобраться, в каком месте он великолепный.
А не очень то и нужно было. Первая часть даже по меркам своего времени была слабой и дело тут не в эпатаже. К тому же редукс явно отличается от оригинала.
Как опасно было в своё время выпускать все предыдущие части (оценки мещанской прессы подтверждают). RWS с самого начала дали понять, что выпускают игры для узкой аудитории.
Лучше буду в 2ую часть играть, чем это недоделанный шлак.
ugf16349 То же самое. Только сами себе репутацию портят. Сначала унылейший Paradise Lost, теперь вот это чудовище.
Я запустил сегодня вновь П4 и он шагает вперед. Заметил то, что оптимизацию завезли. Но я видимо понял что они сделали. А именно то, что теперь во время прогулки по городу появляется загрузка какая-то. Что-то подобие как было в П2, но не такая явная и прям совсем меняющая локацию(пока не совсем заметил, но то, что встречал загрузку это точно). Над городом работают и всё улучшают. Сказать то, что П4 шедевр не могу. Да, юмор и всякое такое, но мне пока даже П2 больше нравится. Не стал доделывать очередной раз задания(тюрьма, канализацию и ловлю животных), а хотя надо было проверить что еще изменили. Эти задания так себе на фоне заданий 1 дня в П2. В П2 есть даже вариант прохождения(украсть молоко или купить, отстоять очередь в банке и увидеть ограбление или самому ограбить и только в RWS там был вроде только 1 исход). RWS студия не великая, а мелкая конторка которая не имеет прям много чего и это видно на примере П4. Разве великая компания стала выпускать не готовый продукт? Да, они работают над П4, но обычно все уважающие разработчики выпускаю +- готовый продукт, а там уже патчи и длц какие-то выпустят и всё. Есть еще опасение то, что загрызут П4. Не те времена нынче, очень много агрессивных защитников всего и всех, а Постал скажем высмеивал и даже издевался. Пока еще судить игру рано, но повторюсь то, что 1 день в П2 по мне лучше. Даже особо не сравнить с П3.
Spiny Последние 10 лет выпуск демки стал обычным делом даже для крупных компаний. Вспомнить хотя бы Dawn of War III, Battlefild V или не побоюсь этого слова Anthem. Но у них деньги есть, а вот инди как были нищими, так и остаються. Поэтому они все сделали правильно - получили деньги, успели на выставочный сезон, начали переработку своей альфы.
NightGameMassacre Альфу версию никто не выпускает. Я и написал даже то, что +- готовые продукты т.к дальше выпускаются патчи и дополнения, а П4 не завершенный продукт в прямом смысле. Сюжет не доделан, город не доделан и еще чего там только не доделано. Это тогда больше напоминает игры от студентов всяких которые в стиме в раннем доступе годами валяются.
Spiny А какая разница, альфу или бету? Главное что бы работа шла. И она идет, контента нового море. Да и игра стоит не 2 тыщи, а намного дешевле.
по моему мнению постал 4 это говHо ебаного говHа которая полюбилась олдам 2 постала которые обсирали постал 3 хотя в отличии от постал 4 постал 3 был хотя бы нормальный сюжет который не копировал 2 постал еще разрабы не любят 3 постал хотя используют ассеты, стилистику, да даже не много сюжета от третьего постала по типу постал 4 постал 2 paradise lost