Postal 4: No Regerts

6.5
()

От демки до ААА - в чем секрет успеха Postal 4?

©

Был ли Postal 4 успешен? Вне всяких сомнений. Игра попала в список самых продаваемых игр октября 2019 года в Steam, а доходы от продаж позволили RWS нанять новых специалистов, которые принялись наводить в игре порядок. Для сырой альфы, визуальная часть которой просто ужасно это несомненно большой успех. Но в чем причина? Неужели игра выехала только на ностальгии?

Для того что бы ответить на этот вопрос, необходимо вспомнить чем занимались RWS до выхода Postal 4. Прежде всего - они все время что-то делали, издавали и допиливали. В Steam завезли фильм по Postal, вышел великолепный аддон Paradise Lost, POSTAL Redux показал новому поколению культовую игру, да и помимо всего этого было чем заняться. Не все выходило в идеальном состоянии, в играх было много багов и лагов, но все это допиливать и теперь прекрасно работает.

При этом, RWS не молчали и не сидели в своих студиях как сумрачные гении - нелюдимы. Они постоянно общались с фанатами на форумах и в своих социальных сетях, реагировали на последние новости индустрии и прислушивались к фанатам. Более того - они даже посвящали их в тайны разработки и так стало известно, что до того, как начать разработку Postal 4, команда работал над новым проектом, который был заброшен из-за большого числа просьб заняться Postal 4.

И когда Postal 4 вышел...оказалось что это действительно Postal 4 и никаких компромиссов с современными реалиями RWS искать не будет. Многие критики ругали игру за графику и глупые миссии, но почему никто не решил похвалить их за смелость. А ведь стоит - выпускать игру уровня Postal 4 сегодня попросту опасно, тебя могут обвинить в чем угодно активно настроенные борцы с несправедливостью, коих в западном интернете очень много. Да, их больше интересуют крупные проекты, но кто знает...Тем не менее, RWS решили выпускать игру для фанатов, ничего не меняя в общей концепции, а лишь улучшая её.

Так в чем секрет успеха Postal 4? Суммируя все вышеперечисленное можно смело утверждать - RWS дали игрокам то, что те ждали. И дали не потому что им захотелось денег или славы. Они не появились из ниоткуда, как это часто бывает с разработчиками, просящими копеечку на игру мечты(чаще всего мешок копеечек). Нет, они всегда были рядом, работали над своими проектами и выпустили Postal 4 когда пришло его время. Ну а игроки увидев в игре именно Postal 4, а не непонятно что под любимым названием, решили это начинание поддержать. Вот и весь секрет.

Увы, но многие разработчики, в том числе и те, которых я очень ценю и люблю, так работать не умеют. Они пропадают на годы, не отвечают на вопросы и письма, меняют концепции своих игр, игнорируя вещи, которые нравятся игрокам, а потом еще удивляются - почему их гениальные начинания никому не нужны. Да, у всех есть личная жизнь и дела, у всех есть проблемы и прочее; все хотят заработать побольше денег и быть прогрессивными. Но если вы не считаете игроков важной частью вашей жизни, а их интересны - значимыми, почему они должны считать таковыми ваши игры?

Я желаю команде RWS успехов и надеюсь что Postal 4 станет настоящим ААА-тайтлом, способным соперничать в качестве с куда более дорогими и известными играми. И пока сомнений в том, что так будет у меня нет.

Аналитика
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
-8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Скриншоты грядущего обновления для Postal 4 Полная коллекция Postal Грядущее обновление для Postal 4 станет самым большим за всю историю игры
Комментарии (13)
Так много текста, только он изначально формировался в неправильном русле, постал 4 это не успешный проект, постал 4 это очередная инди поделка которая держится на "олдах" мамкиных которые презирают все новое,а таких весьма мало, в большинстве своем "олды" адекватные и понимают что старье с каждым годом смотрится как старье.
No name Nonamov
> постал 4 это не успешный проект
Одна из самых продаваемых игр в октябре 2019 в стиме, 33 тыщи подписчиков.
Ну да, ну да
>постал 4 это очередная инди поделка
Над которой работает команда профессионалов с огромным опытом?

Игру создают для фанатов серии, при чем тут старье и новье?
Если исходить из мысли автора данного блога, то получается:
Wolcen - лучшая игра 2020-го года и лучший диаблоид последних 15-ти лет.
Огромные продажи, Лидеры в стиме в течении нескольких недель. чуть ли не Месяца и одновременный онлайн в пару сотен тысяч человек.
Станиславич
Боюсь, вы меня не поняли. Может я что упустил.
Что Wolcen, что Star Titizen люди донатят в призрачный потенциал.
RWS все эти годы работали над своими играми и выпускали новые проекты, при этом узнавая у игроков чего не хватает и рассказывая как они видят индустрию и свои игры в будущем. Именно поэтому RWS получили кредит доверия и окупили Postal 4 на бюджетно старте. Одной настольгии тут бы не хватило.
NightGameMassacre
Видимо, вы не осознали Аналогии.
Продажи Волцена по итогу были раз в 50 больше, чем продажи 4-го Постала, при этом, Волцен - это игра, которая будет постоянно обновлятся и дополнятся.
Но по факту, все игры подобного характера - практически никогда не вытягиваются. Единственное исключение - Но Ман Скай.
Тут вряд ли можно увидеть схожесть, потому что проекты разные.
Сейчас перепишу блог, может это поможет понять разницу
Я запустил сегодня вновь П4 и он шагает вперед. Заметил то, что оптимизацию завезли. Но я видимо понял что они сделали. А именно то, что теперь во время прогулки по городу появляется загрузка какая-то. Что-то подобие как было в П2, но не такая явная и прям совсем меняющая локацию(пока не совсем заметил, но то, что встречал загрузку это точно). Над городом работают и всё улучшают. Сказать то, что П4 шедевр не могу. Да, юмор и всякое такое, но мне пока даже П2 больше нравится. Не стал доделывать очередной раз задания(тюрьма, канализацию и ловлю животных), а хотя надо было проверить что еще изменили. Эти задания так себе на фоне заданий 1 дня в П2. В П2 есть даже вариант прохождения(украсть молоко или купить, отстоять очередь в банке и увидеть ограбление или самому ограбить и только в RWS там был вроде только 1 исход). RWS студия не великая, а мелкая конторка которая не имеет прям много чего и это видно на примере П4. Разве великая компания стала выпускать не готовый продукт? Да, они работают над П4, но обычно все уважающие разработчики выпускаю +- готовый продукт, а там уже патчи и длц какие-то выпустят и всё. Есть еще опасение то, что загрызут П4. Не те времена нынче, очень много агрессивных защитников всего и всех, а Постал скажем высмеивал и даже издевался. Пока еще судить игру рано, но повторюсь то, что 1 день в П2 по мне лучше. Даже особо не сравнить с П3.
Хватило 10 минут поиграть в эту поделку на коленке чтоб тут же стереть ее ко всем чертям.
Spiny
Последние 10 лет выпуск демки стал обычным делом даже для крупных компаний. Вспомнить хотя бы Dawn of War III, Battlefild V или не побоюсь этого слова Anthem. Но у них деньги есть, а вот инди как были нищими, так и остаються. Поэтому они все сделали правильно - получили деньги, успели на выставочный сезон, начали переработку своей альфы.
NightGameMassacre
Альфу версию никто не выпускает. Я и написал даже то, что +- готовые продукты т.к дальше выпускаются патчи и дополнения, а П4 не завершенный продукт в прямом смысле. Сюжет не доделан, город не доделан и еще чего там только не доделано. Это тогда больше напоминает игры от студентов всяких которые в стиме в раннем доступе годами валяются.
Spiny
А какая разница, альфу или бету? Главное что бы работа шла. И она идет, контента нового море. Да и игра стоит не 2 тыщи, а намного дешевле.
вышел великолепный аддон Paradise Lost

Осталось разобраться, в каком месте он великолепный.
POSTAL Redux показал новому поколению культовую игру

А не очень то и нужно было. Первая часть даже по меркам своего времени была слабой и дело тут не в эпатаже. К тому же редукс явно отличается от оригинала.
А ведь стоит - выпускать игру уровня Postal 4 сегодня попросту опасно

Как опасно было в своё время выпускать все предыдущие части (оценки мещанской прессы подтверждают). RWS с самого начала дали понять, что выпускают игры для узкой аудитории.
NightGameMassacre
Знаете, какая самая продаваемая игра во все времена? Тетрис. Не только в стиме, вообще везде. Но это ничего не значит. Между старым тетрисом и новым практически ничего не изменилось. Но это же Postal, это сортирный юмор, трэш, угар и содомия по колено в крови с напалмом и в адовом угаре от фейерверка кошачьих задниц, отлетающих от ствола. И ты подпишешь эту гребаную петицию, иначе я приду и убью твою собаку, слышишь? По крайней мере так было в Postal 2.
А сейчас? Что я вижу сейчас? Напалм прогорел, сортирный юмор превращается в стерильную болтовню уборных, кровь уже засохла и теперь вместо нее вишневый сок. Да и хрен с ней, с петицией. Чувак уже устал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.