Эта игра подняла много шума благодаря конфликту с Bethesda, а точнее выдвинутыми им претензиями со словом "Prey" в названии игры, как бы то инди разработчики представляют угрозу их тайтлу Prey с целью собственного обогащения за счет раскрученного названия. Впоследствии было принято решение о переименовании игры. Впрочем, работа над игрой успешно продолжается, а недавно один из разработчиков любезно согласился быстро ответить на несколько вопросов, которые больше всего интересуют игроков.
Praey for the Gods - это суровое путешествие по острову, который превратился в Ледовою пустыню, а единственный шанс выжить - уничтожить тех самых богов, в которых вы верите. В игре будет большой мир и эпические бои с гигантскими боссами.
Ваша игра действительно выглядит особенной. Откуда вы черпали вдохновение?
- В основном мы были вдохновлены благодаря Shadow of the Colossus (очевидно), но также мы находили вдохновение в таких играх как Day Z, Bloodborne, Dark Souls, и др. Это не значит, что мы хотим объединить все игровые механики вместе. Во многих случаях, это был ценный опыт который мы получили играя в эти игры.
На что в "Praey For The Gods" будет сделан акцент: на богатый и глубокий сюжет или уникальный игровой процесс?
- Мы не настроены силой предоставлять большое количество нарратива игроку. Вместо этого мы хотим чтобы заинтересованные игроки сами искали причины произошедшего. Мы потратили много сил и времени на механику лазания по скалам так же как и на сам игровой процесс. Поэтому геймплей это именно то, на чем мы фокусируемся. Хотя я бы сказал и то, и другое.
Какой примерно будет продолжительность игры?
- Трудно сказать, поскольку на протяжении всего времени мы играли в нашу пре-альфа версию кардинально по-разному. Я немного сомневаюсь, чтобы назвать точные числа. Мы узнаем об этом больше во время закрытого бета-теста.
В трейлерах мы увидели захватывающие бои с гигантскими боссами. Они будут проходить в форме quick time event или это полноценные сражения, в которых будут важны умение игрока?
- Эти битвы с боссами будут требовать от игроков умения, сообразительности и упорства. Вы будете уклоняться от мощных атак гиганта, и одновременно искать момент для ваших атак чтобы ослабить его, а затем взобраться на него. Однако в зависимости от ваших предметов, оружия, или даже погоды, ваша битва и ее вариативность будет сильно отличаться от других игроков.
Итак, вы можете кратко описать в чем будут заключаться игровые механики?
- Игрок начинает игру не имея ничего, и он должен искать оружие, вещи и одежду чтобы защитить себя от холода, а также тех гигантов, которые живут на этом острове.
Я понимаю, что сейчас рано говорить об этом, но как вы планируете поддерживать игру после релиза?
- Наш высокий приоритет в том, чтобы создать лучшую игру для наших игроков. Мы хотим убедиться, что игроки на ПК и на консолях смогут получить великолепный игровой опыт. После релиза мы будем работать над физическими товарами, которые будут финансировать игроки (арт-буки, нашивки, футболки, карты). Как только все будет сделано, и игроки захотят больше контента от PftG, тогда возможно придумаем что-то, но сначала все же доработаем игру.
Что вы хотите пожелать игрокам?
- Мы надеемся, что наша игра оправдает их ожидания. А если они помогали профинансировать нашу игру, то мы хотим выразить особую благодарность, поскольку мы не смогли сделать эту игру без их поддержки.
No Matter Studios состоит из трех разработчиков, работающих в вечерние часы. С простой целью создать незабываемые моменты, они выложили их любовь в работу над «Praey for the Gods». Игра выйдет в конце этого года в Steam, а впоследствии и на консолях нынешнего поколения.
Bethesda че, слово "Prey" запатентовала?
Pingvinopitek Да