Что заставляет людей карабкаться на гигантских монстров? Может быть, они делают это из-за меха, ведь чудовища такие мягкие и пушистые на ощупь? Или, возможно, это желание стереть всех монстров с лица Земли, чтобы воскресить близких и спасти человечество, положив конец затянувшейся зиме? Судя по всему, главная героиня Prey for the Gods, action-adventure в стиле he Shadow of the Colossus, руководствуется второй причиной. Если вы следили за финансовой кампанией игры на Kickstarter, то вам будет приятно узнать, что Prey for the Gods, наконец, достигла своей цели.
$ 300,000 — небольшая цена за такую масштабную игру, так что неудивительно, что разработчикам удалось собрать необходимую сумму. С такой поддержкой у проекта гораздо больше шансов на существование, к тому же до конца сбора средств осталось ещё целых десять дней. Маловато, чтобы материально помочь разработчикам с расширением заявленного списка из пяти боссов, но на новые анимации, броню или оружие времени точно хватит.
Предполагаемая дата выхода игры — декабрь 2017.
О да! Больше гигантских боссов и нордических пейзажей! Я очень рад таким проектам =) Ждем
Очень отличная новость.
Какую такую? Малюсинький остров и 6 боссов? В Shadow of the Colossus их было 16.