
После релиза криминального боевика The Precinct студия Fallen Tree Games раскрыла планы по развитию проекта и активно работает над улучшением игры. На странице Steam разработчики поблагодарили игроков за более тысячи отзывов, подчеркнув, что внимательно следят за комментариями и строят будущую стратегию на их основе.
В краткосрочной перспективе команда сосредоточена на пяти ключевых направлениях: исправлении ошибок, улучшении качества жизни, балансировке уровня преступности, доработке поведения искусственного интеллекта и исправлении логики работы отрядов сопровождения. Эти шаги призваны сделать The Precinct более стабильной, комфортной и логичной игрой.
Отдельное внимание уделено ошибкам, на которые пожаловались пользователи. Разработчики признают, что игра с открытым миром порождает множество нестандартных ситуаций, которые не всегда удаётся легко воспроизвести и устранить. Однако студия уверяет, что занимается этим приоритетно.
Также Fallen Tree Games признала, что текущий уровень преступности в Аверно Сити слишком высок и местами лишён реализма. В грядущих патчах количество накладывающихся инцидентов будет уменьшено, чтобы игроки не сталкивались с хаотичным потоком заданий. Параллельно с этим пересматривается логика ИИ и поведение полицейских отрядов сопровождения, чтобы улучшить взаимодействие с NPC и повысить вовлечённость в происходящее.
Помимо оперативных правок, разработчики просят сообщество делиться идеями для будущих дополнений — как в плане новых функций, так и контента. Fallen Tree Games подчёркивает, что поддержка игры будет долгосрочной, и они открыты к предложениям.
The Precinct вышла на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S и доступна как в цифровом, так и в физическом формате.
Главная проблема игры на данный момент- безумно тупой и фактически бесполезный напарник
о да, как же подгорало когда двое убегали я 1 словил а второй смотрит на меня, пока побегу за вторым он идет сажать первого не проверив доки вещи и тд, а если я начинаю проверять арестованного то второй уже сбежит
Главное, чтобы не повторилось с MK1 :D
А что игра разрабатывается NetherRealm Studios?
Мля, как они задолбали со своими ранними доступа и, это какая-то болезнь игропрома...
Игра очень классная, ну сюжет короткий.
А будут ещё какие-нибудь интересные банды и их главари?
В игре не хватает ещё некоторых правонарушений:
1) распитие алкоголя в общественных местах;
2) бытовое насилие, полиция тоже выезжает на такие мероприятия, так скажем;
3) можно было бы связываться с диспетчером, чтобы вызвать скорую пострадавшим.
Ну вообще скорая помощь должна приезжать на место преступления, ну когда всё заканчивается, помощь пострадавшим, трупы убирать и так далее.
Ещё убийства, которые надо будет расследовать, опрашивать свидетелей.
Ещё было бы, ну я так считаю, добавить дату и месяц и год, время же есть, так было бы прикольно менять день, месяц, лето на зиму, зиму на весну.
А пока тыкаешь время, менялось бы форма, машины, снаряжение, блин, честно, столько классных идей можно придумать, это всё взято за пример, я надеюсь, рассмотрите вариант такой, можно много классных изменений сделать
Ну так че ты тут это пишешь? Иди на форум игры и там это напиши..))
Иди на мента учится, все это будет.
Серьёзные баги, плохая оптимизация. При задержании самой первой главачки с продажным копом азиатом, мой дебильный напарник арестовывал и никак не хотел оформлять преступника в участке, и никак с этим не повзаимодействуешь. Решил так: быстро арестовываешь одного, упаковываешь, уезжаешь БЕЗ напарника, и только тогда отбагает.
Мне всё равно игра нравится, хоть отчасти что-то новое в жанре гта, да и играть приятно: стрелять, вспоминать что успел натворить задержанный и добавлять ему статьи до жепы, слушать ретровейв во время багов и просадок, а однажды и вылета до перезапуска системы. Нраиться.
задумка хорошая но линейная.. выполнил задание- пропустил день и снова на задание. было бы неплохо в мире что то поделать. какие то случайные события там
Вот в phantom doctrine была прикольная механика раскрытия дел, где на доске вывешивались улики и надо было одну с другой стыковать - здесь бы подобное очень лаже прижилось. Не говоря уж о допросах.
А вообще в качестве dlc было бы прикольно посмотреть на контрасте на работу ментов, например, 90-х годов, если не современных.
Вот тоже хороший вариант. Соевые копы будущего, которых не готовили к подобной жестокости.
Так тут ты патрульный а не детектив, твоё дело взять нарушителя и увезти в участок.
Так dlc же - можно новую роль главгерою дать, не?
хотелось бы чтоб были кат сцены а не эти страничные тексты из новелы