на главную
об игре
Predator: Hunting Grounds 24.04.2020

И один в поле воин но не всегда - первые впечатления прессы от Predator: Hunting Grounds

Игры с участием Хищника в последние годы выходят нечасто. Тем любопытнее взглянуть на мультиплеерный асимметричный экшен Predator: Hunting Grounds. Polygon уже опробовал игру и поделился первыми впечатлениями.

Но сперва напомним суть детища IllFonic. Есть две противоборствующие стороны: команда из четырёх штурмовиков (они могут выбирать классы) и один Хищник. Цель первых — устранить плохих парней под управлением компьютера и раздобыть ценные предметы. Цель второго — помешать им это сделать.

Как отмечает автор Polygon, это быстрая игра, в которой обстоятельства постоянно меняются. Независимо от того, какую из сторон вы представляете, ваша роль то и дело меняется — охотник становится жертвой, и наоборот. Хищник без труда расправляется с одиноким игроком, но вся команда вместе сильнее его.

Журналисту довелось опробовать карту в древнем лесу (разработчики отметили, что в финальной версии боевика карт и режимов будет несколько). Перед оперативниками стоят разные задачи, но обычно им нужно проникнуть в какое-нибудь здание и перебить группу ИИ-врагов, которые враждебно настроены и по отношению к Хищнику.

Условий для победы отряда два — выполнить все миссии или убить Хищника. У Хищника же оно одно — убить всю группу оперативников.

В арсенале людей, помимо огнестрельного оружия, есть возможность помечать Хищника. Чтобы избежать обнаружения, Хищнику нужно грамотно использовать свои способности, которые тратят энергию, — среди них, в частности, невидимость и возможность видеть сквозь стены.

Хищнику недостаточно просто довести здоровье противника до нуля — ему нужно добить его, выдрав череп и позвоночник из тела, что занимает время и делает персонажа уязвимым. Иначе штурмовики воскресят павшего товарища.

По мнению сотрудника Polygon, геймплей Hunting Grounds уделяет больше внимания взаимодействию с окружением, нежели навороченным способностям Хищника. Говоря о своих эмоциях, журналист заявил, что ему понравилась командная работа с одной стороны, а с другой — роль преследователя: «Я чувствовал себя как кошка, которая наблюдает за мышами, радостно ожидая момента, чтобы наброситься».

Релиз Predator: Hunting Grounds состоится в 2020 году на PlayStation 4

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Тот еще шлак.....пушки ватные, тяжесть не чувствуется, анимация ватная....учитесь у новой Call of duty 2019.

3

Игорь Пантелеев Судя по внешнему виду, на создание игры было выделено две пачки чая и ящик доширака. Ожидать от нее уровня CoD 2019 сложно.

1

Tигра

Tигра написал: Ожидать от нее уровня CoD 2019 сложно.

Ну 8 с половиной то я думаю можно поставить?

-3

RButler Ставь, конечно, раз нравится подобное)

2

Сотрудник polygon - не пресса. Подобный заголовок подразумевает выборку мнений, а не одного человека.

3

Посмотрим что в итоге получится, стоящая игра или на 99% обрезная Ghost recon wildlands.

0

Не забываем, что это альфа версия. Что там будет в бете, узнаем очень скоро. Может, игра станет лучше. И да, в 2005 такой графики не было. А графика на уровне 13 года

0

Графика, анимация и спецэффекты просто трэшак. Консольный эксклюзив, однако

-2