на главную
об игре
Predator: Hunting Grounds 24.04.2020

Спасибо, вообще не надо. Обзор Predator: Hunting Grounds

Казалось бы, асимметричный мультиплеер давно канул в лету и особо о нем никто не вспоминал. Игр с такой концепцией было множество, но все они не пользовались каким-то бешеным успехом, особенно в последнее время. И тут, вдруг, к нам с двух ног врывается Predator: Hunting Grounds для которого такой геймплей может быть спасительным и буквально самым релевантным за долгое время. Но так ли это?

Суть да дело в том, что вы можете играть либо за отряд, задача которого что-то найти, что-то обезвредить, что-то взорвать и эвакуироваться, попутно отстреливая ИИ-болванчиков и Хищника. Либо можно играть за того самого Хищника, задача которого сводится только к уничтожению отряда из четырех соперников, попутно можно отстреливать тех же ИИ-болванов, фармя таким образом опыт для получения уровня.

Уровень же нужен для доступа к все более новым видам оружия, перкам персонажей из отряда или самого Хищника, либо для получения разных скинов или, например, масок для нашего инопланетянина. Уровни качаются быстро, за вечер можно поднять порядка 25-ти уровней, если просидеть весь вечер. Другое дело, что через десяток-другой матчей играть в это совершенно не хочется.

Для начала, в глаза бросается графика, которая, скажем так, вообще не соответствует тому уровню, который ждешь от 2020 года как такового. Скорее, попадаешь где-то в район 2015 с большой натяжкой. Где-то текстуры прогружаются прямо у тебя на глазах, где-то моделям не хватает детализации, где-то деревья и кусты это чистый копипаст друг друга в паре метров по-соседству. Печально, но с этим можно было бы жить, если бы не было проблем с геймплеем и заметный дисбаланс отряда по отношению к Хищнику.

К слову, в первый и вторые дни после релиза при игре за хищника приходилось ждать матча до шести минут, а за отряд до двух минут.

Играя за Хищника на вас постоянно давит несколько факторов: ваша энергия, нужная для выстрелов или маскировки, время матча и необходимость все время бегать по веткам, дабы быстрее перемещаться и найти злополучный отряд. Далее, вроде как, должен быть стелс, но пока вы движетесь - даже в маскировке вас видно и отряд, как правило, находит вас моментально. Дальше вас начинают расстреливать, нужно вновь и вновь пытаться подойти незамеченным для лучшей атаки. Либо просто идти напролом, так сказать, работать в поле. Но как только вы слезли - вы очень легкая мишень, особенно под перекрестным огнем.

Дальше все зависит от вашего скилла и умения жать кнопки, или от того сколько вы играете в эту игру. Проблемные места при игре за Хищника - это тот самый режим паркура. Ветки всегда расположены исключительно по периметру локации, где отряд выполняет свое задание и атаки нужно планировать либо очень издалека с помощью ренжевого оружия, либо, как говорилось, в рукопашку. Есть и классический тепловизор, который позволяет быстро найти движущиеся и шумящие тела, но при прицеливании исключительно через него может оказаться так, что между вами и целью будет дерево или постройка. Вы выдадите свое место и вас начнут атаковать. И так до бесконечности, либо до момента пока вас убьют, либо до момента пока отряд не улетит.

В целом, это достаточно уныло и совершенно неинтересно. Ностальгия и само ощущение что ты вот-вот завалишь Арни - единственно, что может удерживать хоть какое-то время. Арни, правда, тут нет, но воображению не прикажешь.

Локации достаточно большие и их, вроде, несколько. «Вроде» потому что ты их не выбираешь и они назначаются случайным образом, а еще все они невероятно однообразны. Если бы перед началом матча карту не показывали, так и вообще не скажешь, что их несколько. Все они строятся по одному принципу; куча одинаковых деревьев пара построек на периферии и что-то в центре в виде главной постройки - это может быть завод или какое-то поселение.

Вот тут и начинается страдание, когда тебе нужно бегать по земле в лице отряда из четырех человек. Вертикального геймплея тут нет, все ломятся побыстрее сделать задание, стелса вообще никакого - ты просто бежишь, ничего не слушаешь и пытаешься быстренько сориентироваться в происходящем. Хищник, вон, бежит по веткам - начинаешь стрелять в него. Здоровья у него хоть отбавляй, потому все превращается в хаос, в котором нужно еще быстрее соображать и принимать решение. Пока медлишь тебя уже застрелил или ИИ, или Хищник. Сотоварищ по отряду пытается тебя поднять, из невидимости сверху его застрелили. Всем спасибо, все свободны. Что было и что произошло - сам понять не можешь.

Часто геймплей за отряд превращается в такую неразбериху, что даже не успеваешь прочесть задание или посмотреть на карту - куда двигается твой отряд. Вроде как, измазывание грязью сильно помогает, но звуки в специальном визоре Хищника все равно отображаются. Стоит вступить в бой с ИИ и ты попадаешь в капкан и мясорубку, где основной ингредиент именно ты. Все же, конечно, иногда получается завалить Хищника и вытащить раунд, но случается это несравненно реже, нежели победа за противоборствующую сторону.

Большая проблема этой игры в том, что темп игры совершенно разный и это было бы логично, учитывая асимметрию, но как-то не складывается это все в общую картину фактически. Даже непонятно как именно это описать. С одной стороны - Хищник классическая имба, со «вторым дыханием», огромной полоской XP, ловушками, копьями для метания и дисками. C другой стороны, если в отряде не все и не совсем дно - кому-то из Яутжа будет совсем не сладко.

В игре очень мало тактики, перки вторичны и не дают какого-то ощутимого преимущества или хотя бы осязаемого эффекта. Во всем процессе нет какой-то синергии или органики. Все часто скатывается до кривых пострелушек. Плазменная пушка вроде стреляет по области и это прекрасно видно визуально, а все равно стоящих впритык друг к другу соперников не уничтожает. Невидимая туша бежит по веткам, а они не ломаются и даже не происходит осыпания листьев. При этом, отряд может отстрелить ветку и половина зоны для паркура у тебя пропадет. Стелс вроде как заложен в базовую механику игры, но таймер заставляет бежать и отряд, и Хищника. ИИ непробиваемо тупы и скучны, атакуют всех без разбора.

Идея отличная, кроме шуток, а вот реализация сильно запнулась или потерялась в разных концепциях. Predator: Hunting Grounds смотрелась бы на порядок лучше, будь тут больший упор на стелс с обоих сторон. Если бы прямой контакт и заливание друг друга свинцом - были неизбежностью, либо неверным анализом услышанного или увиденного со стороны отряда. Больший перекос в сторону планирования и тактики добавил бы какого-то натурального саспенса, ведь атмосфера была бы под стать выживанию или охоте. Как в том же фильме 2010 года с Эдрианом Броуди в главной роли.

На деле же Predator: Hunting Grounds выглядит как неумелый тир с обоих сторон этой асимметрии. Графика оставляет желать лучшего. Баланс то еще место для дискуссии. Кросс-плей еще сильнее этот баланс «шатает». Через два вечера играть просто не хочется, да и незачем. Увы, а ведь могло быть что-то очень стоящее.

Плюсы:

  • Есть Хищник
  • Можно поиграть два вечера
  • После игры хочется пересмотреть фильмы

Минусы:

  • Графика
  • Дисбаланс в геймплее
  • Общая скучность
  • Запоротый стелс и тактика
  • Вообще все остальное

Оценка- 4

Вердикт: скучно, однообразно, не соответствует современным требованиям в графике, приедается за пару вечеров, если не за один. Долгий поиск матчей и совершенное отсутствие какого-либо будущего у игры. Predator: Hunting Grounds умрет раньше, чем вы о ней забудете.

Комментарии: 83
Ваш комментарий

По пункту - "контейнеры", уже можно оценить шедевральность говнеца.

47

ВыНЕсY ТеBЕ ПRигОВОР Контейнеры бесплатные вроде ж

3

Лучше бы IllFonic бились за права Friday 13th, и допилили бы игру и матчмейкинг, нежели взялись за новую вселенную. Ибо на Friday 13th было потрачено много средств и очень много надежд возлагали фанаты. А если учесть сколько фанаты задонатили на игру, им нужно было отполировать игру, похлеще Саши Грей. Но увы. Вместо этого мы видим хищника от третьего лица, аля PSP, убогую графику и жуткий дисбаланс и однотипность. Браво, IllFonic. Почему то думаю, что и в этот раз, спустя время, у вас появятся проблемы с авторством и вы забросите игру.

43

Epic Game'мовский проходняк! Как и Friday 13th: The Game.

29

лучше AVP 2010 (за хищника) уже ничего не будет. это самая наилучшая игра за хищника. правда коротковатая, хотелось бы сольник в таком жанре. единственное что может быть лучше этой игры, это ее же ремастер

26

Я,походу,говноед редкостный-мне игра понравилась.Из минусов игры:производительность и конченое меню кастомки.Если сделают расширение косметики,допилят матчмейкинг и добавят с 10 пух,то вполне норм.

22

Ага, мы лучше поиграем в мультики с феменистками и неграми педерастами

19

Название статьи ярко описывает изначальное отношение к этой игре

19

Это достойнейший экзклюзив для епик гейм стора.

19

PCGaMeR83Rus посмотри "эксклюзивы" стима,с его говносимуляторами мытья с отцом в душе и прочим ширпотребством,после чего для лицушника гейм стор покажется идеалом

-3

ILGUBAS посмотри "эксклюзивы" стима,с его говносимуляторами мытья с отцом в душе и прочим ширпотребством,после чего для лицушника гейм стор покажется идеалом Еще один фанатик, даже спорить с тобой не буду и русский врач тут уже бессилен к сожалению..

2

PCGaMeR83Rus Фанатик чего?егс?ты совсем головушкой ударился?я предпочитаю пиратить игры

-3

почему к минусам не отнесли оптимизацию?

17

Ожидаемо. Столько всего интересного можно вставить в игру про хищника, но видимо никто не решается на рискованный эксперимент с неизвестной нынешнему школотрону франшизой

17

Пошел перепроходить первые части(насрать на графику игры ЛУЧШЕ чем это)+ AVP2010, а эта срань даже с байпассом на шару не нужна, лучше уже на шару в Гоуст Рекон поиграю ... ВОТ ПОЧЕМУ игра 10 летней давности смотрится ДАЖЕ сейчас отлично, чем то что делают сейчас???? И это АНРИАЛ 4й КААРЛ, да как они умудряются в 4й версии графику всрать?? Ах дааа корООобочкиии не тянут -_- а я и забыл. А так получили порт тупо с шайтанки , такой галимый что даже нет нормальных настроек графики отвечающие за разные пункты.... тупо НИЗКО-СРЕДНЕ- и ПОЙДЕТ -_- охренеть блин. AVP2010 и не выстрелила ибо была своего рода Крайсис жрала ПК ресурсы так, что только избранные могли игру пройти, сейчас-же это просто недооцененный проект, в который очень приятно вернутся, меня только пугает 100ГБ игры и все.

16

Kokoprime1991 откуда у AVP2010 100гб? у меня установлена в стиме - 17 гб По посту согласен, очень она нормально играется и сейчас

8

AlayaVijnana Странно, я помню(или это мои глюки уже) что игра до жути много весила, а репаки устанавливались почти 2-3 часа .... А сейчас действительно 17 ГБ всего О_о ... Но это не важно и не меняет дело, тем более, если игра весит почти как эта хрень и в ней есть Синг(3х компаний) и Мульт(с кучей режимами), она все равно выглядит лучше, просто на нее очень рано забили, может виноваты разработчики, не решились поддерживать игру. Тогда еще не было модно всякие ДЛС и прочую чепуху пилить, что-бы держать людей в игре.

-3

лучше бы сингловую игру сделали с хорошим сюжетом

13

p1st0let Полностью поддерживаю. Зачем, какого лешено, нужно было делать чистый мультиплеер. Как было бы хорошо, если какая известная студия, взялась бы за сингловую игру по хищнику, но нет, надо было выпустить каким то нонеймам говенный мульт, да еще при поддержки сони. Так гадить на классную фрашизу... все больше нет слов

5

p1st0let сюжет в Хищнике... лол во всех фильмах про Хищника сюжет всегда был для галочки, компенсировавшийся мясом и пострелушками (разве что кроме 2 части и фильма 2018 года и то, так себе лор раскрывался)

2

согласен про слова со стелсом в посте. вот вроде бы делали по фильму игру, но ля там же все тихо как раз было пол фильма, только атака на вражин и концовка. а так хищник по одному выуживал всех. вот надо было так все сделать

11

Reeez Вот только в фильме Хищника также видели в инвиза. И он также был видим, когда двигался в нём. У инвиза не было полной невидимости.Или ты забыл Мака или как его, который с миниганом спалил его?

3

На ютубе смотрел стрим и графика кислотная до жути.

8

Печально за пятницу 13, что ее не довели до ума и перешли на нечто другое. Весело было раньше рубится в нее с друзьями.

8

Как и в пятницу 13 поиграть 2 часа и забыть навсегда

7

У каждого своё мнение. Возьмите и поиграйте, тогда сделаете вывод. Обзор игры сплошной негатив, противно читать.

6
не соответствует современным требованиям в графике

Можно по пунктам увидеть эти требования? Спасибо!

6

ну не надо на графон, да как и писалось это не графон 2020 ( а он пока что есть только в ФФ 7), но и писать что он плохой??? когда выходит куча инди шлака на юнити и 8 битных игр? вы серьезно? а хищник то как хорошо выглядит, а? но остальное да это люто унылая игра, которая мб и стоит 100-200 рублей, чтобы провести в ней 5-6 часов ( нет.. не стоит) а потом забыть как страшный сон

5
smpn10 написал: Сейчас все нормальные игры делаются под VR.

Это какие интересно?

5

Whiskyorigin Half-Life, Boneworks, Stormland, Budget Cuts 1-2, тот же Superhot или Beat Saber, Lone Echo. Реально игры. А теперь назови хоть одну стоящую игру для клавомыши за последние 3 года?

-12

smpn10 Doom eternal, gta5 ,Dying Light, Rise of the Tomb Raider ,FIREWATCH , Life is Strange: Before the Storm, дальше перечислять не хочу

1

Whiskyorigin Большинство этих игр вышло не в течение последних лет. Doom eternal - пустышка, таких игр валом было за последние 20 лет(по геймплею и сюжету недалеко ушёл от второго квейка). GTA-5 - уже устаревшая песочница с никакой концовкой, если не ошибаюсь 2015 год, сколько раз уже можно перепроходить. Dying Light - хороший паркур с сюжетом, но тоже древний, 2 раза прошёл, типичный проект WB типа Макса или Batman(Бетмены кстати намного интереснее были) - да и в принципе зомбошутеры уже всем надоели. Новая трилогия Thomb Raider - добавили сомнительный стелс, но головоломки и сюжет намного слабее чем предыдущая трилогия. Firewatch - это повествовательная игра, с чтением субтитров, без динамики и пустым концом(есть и Gone home, и Dear Ester - куча таких же повестей ходилок). Life is Strange - опять таки сюжет который заезженый во многих фильмах, оригинальная игра тоже не фонтан - просто возможность очкастых малолетних задротов ненадолго окунуться в таинственный для них женский мир. По-честному - клавомышь себя исчерпала. Никаких новых впечатлений. А ВР ещё развивать и развивать.

-3

smpn10 А как же Outer Wilds? Хотя в этот проект не помешало бы добавить поддержку VR для полного погружения.

1

Fidanzo Отвратительно. Fallout тоже никогда не понимал, а в Outer что планета что монстры - как будто кто-то бисером блеванул. И заморочки типа "выбери меня убей его" после первой планеты поперёк горла становятся.

1

Автор в первой половине обзора жалуется на то, как сложно играть за хищника, а во второй половине обзора говорит, что хищник имбовый... Где тут правда?

5

Ragna - the Bloodedge Правда в том, что автор нуб.

1

Игра тухлая это было понятно с самого начала , и скорее всего кроме легкого исправления баланса парочкой патчей, и завоза дополнительно шкурок и платной косметики игра не получит не какого развития и поддержки поэтому когда мультиплеер упадет до минимума игру можно ждать в бесплатной раздачи Эпикстори все таки как ни как это ЭКСКЛЮЗИВ и не от кого попало а от приближенных к сони (тобишь практически от самой Сони) а сони думает о геймерах))))) Но странно чего они вдруг Хаарйзон не сделали эксом эпикстори не уж то опасаются испортить продажи)))))

4

С самого начала было понятно, что это совершенно ненужный проект, который даже на половину не окупится.

4

smpn10 Ну както на вскидку не припомню ни одной игры кроме Алекс ради которой стоит виар брать. Плюс пробовал у знакомого, незашло, через полчаса головная боль тошнота и глаза как после песчанной бури. Так что ещё раз повторю моё имхо это поколение виртуала неудачное. Качество ещё так себе цена неадекват игр мало. Точнее практически нет. Я предпочитаю рпг и соулс игры. Ещё норм все обители зла и то же Метро. Для меня на виаре нет ничего походу.

4

Rakot013 Boneworks(смесь HL и Portal), Budget Cuts(Portal+stealth), Stormland(шутер-RPG в открытом мире), Asgard wrath(Скайрим по сравнению с ним это жалкая отрыжка), Moss(серия Ori), Red Matter(ретрофантастика в духе Bioshok) Superhot и Beatsaber(эти ВР игры не могут не понравится). Ну и такие игры как Creed и Racлet tenis дают ощущения которые на мониторе априоре невозможно прочувствовать(веселит когда те кто не играл в настоящие ВР игры пытается их зафукать, это как слепые ругают синий цвет) А что на клавомыши вышло реально нового за последние 3 года? Ничего. Последние потуги это DIshonored 2 и Battlefield 1, может Ori, остальное - однообразнаю пурга. Клавомышь себя исчерпала, нового под неё уже не придумать. Нужно просто принять прогресс.

-6

smpn10 То что не придумать это да, ну так и вся музыка плагиат 7и нот)) но и переосмысления старого хватает)) Гирс тактик вот вышла отличная, новая стар варс вполне норма, метро мне зашло, секиро неплохая хоть и перебор со сложностью, переиздания резидентов играбельны. Блодборн прекрасна, бог войны хорош. Да полно игр. Да не новое слово в индустрии но и не отстой. А виар не взлетел обьективно на этом поколении железа. Он хорош включить офигеть от технологий и всё... каждый день на нём играть не особо. Развлечение для состоятельных. Ибо ему ещё и место надо что в простой квартире не всегда есть.

2

Rakot013 Герс ничего не слышал, старварс выходит на колорите звёздных войн, но ничего нового в ней нет, после поезда стало скучно, забросил(как раз шлем купил). Метро устарело лет на 10, в него только на территории бывшего СНГ играют. Если играешь лет 15, то все клавомышные игры внутри жанра выглядят одинокаво, реально нового я ничего не увидел. СО временем и на шлемах игры стандартизуются, но пока они дают реально новые и Лучшие эмоции. На клавомышь после шлема очень трудно вернуться, это как с SPS вернуться на 8-битное Денди.

-5

Глянул стримы по игре и купил её по глупости. Игра сама по себе интересная (хоть и наиграть в ней свыше 100 часов для меня будет сложно), но плохая оптимизация (или мой уже слабый пк), откровенная сырость игры (многочисленные баги с графическими артефактами) и малое кол-во контента убивают всё быстрее и быстрее этот самый интерес.

3

Сегодня скачивал с торрента с поддержкой онлайна, игра вообще не зашла, с девушкой 20 минут поиграли и удалили, скукааааа

3

Афтар, ты в игру-то играл вообще? А фильм 1987 года выпуска смотрел?? Мне кажется, ответ "нет" на первые два вопроса. Это игра не для тебя. Играй в MountAndBlade2, там сюжет "шедевральный" и оценка повыше. Игра отличная, только афтар поленился домашнее задание сделать - разобраться, наприсовал "писульку" за 15 минут, разрабы не проплатили видимо. Теперь по-существу: графика на уровне, стелса и тактики хватает, если руки откуда надо растут. Просто разобраться надо в игре. Хищником валить сквады - ой как не просто, уверенно это делать я научился уровню к 60му. За сквады играть легче однозначно, однако тоже зависит от прямых рук команды. Да, комрады, только играть надо в нормальную версию, а не" с девушкой в ломаный мультиплеер, а потом стёр" - как один в коментах написал... Вердикт - маст плей, однозначно!

3

Вообще, в статье упоминается фильм с Броуди и идея, сам концепт был бы крутой. А это позволило бы расширить локации, но убрать тупых ИИ болванов. Б можно было бы сделать лобби с открытым матчем. Сделать хищникам хаб, у них же был корабль, а хуманам дропподы. Добавить конечно какие-то глобальные цели. для победы. Но, если бы матч был открытым тогда бы не было проблем с ожиданием. При расширенной карте можно было бы устраивать и правда охоту. и найти применение перкам. Даже вот навскидку из голову подсвечивание следов противника, если вдруг ты его потерял из виду в джунглях, в режиме тепловизора. Можно было бы добавить функцию кровотечения. раненный хищ какой-то промежуток времени оставляет кровь, пока не вылечится. ну, что-то подобное есть в этой и было в старых, но это же можно абузить. А т к творческий кризис, видимо не могут придумать. В принципе, концепт игры можно было бы свести к тому, что в центре карты мертвый хищник, одним надо его забрать, для опытов, другим забрать павшего товарища инопланетного. по прошествии какого-то времени он бы детонировал и погибали бы все. задача хуманов забрать трофей себе, хищников отбить. вышел кто-то из лобби - не беда, вот вам новый чел. дисконнект? не беда. заменим и из хаба хищников выходит новый хищник. в конце концов, можно было бы добавить даже возможность чтобы хищники друг друга убивали. а почему нет? у них племен много. и они враждуют. но, увы. в результате, когда случайно попался трейлер я очень обрадовался. когда посмотрел геймплей я расстроился. хотя был готов купить предзаказ. но решил подождать. благо играть есть во что. а сейчас и вовсе разочарован, что она вышла. ведь новой игры ждать придется долго. франшиза офф. комиксы по ней офф, фильмы офф, игры офф.

3

изначально было похоже на кусок говна. вообще поразительно как после шикарного AvP, вышедшего аж 20 лет назад, никто не может ответственно подойти и просто даже повторить культовую формулу на новых технологиях - всё кормят какой-то ссаниной.

3

нужно добавить разных режимов, может хоть это как-то спасёт проект - например игра за хищей 4 на 4, ну и конечно же от игры про хищников ждёшь хорошую одиночную компанию, а лучше с коопом. думаю у игры есть шансы на выживание, если разрабы возьмутся за голову.

2

И отдельно хотелось бы отметить ужасный (долгий) подбор игроков

2

Ну тут тот случай когда даже капли надежды на что то стоящее не надо было остовлять, сразу было понято будет какаха, и челы это сами поняли наверно на половине работы, но доделали этот шедевр (типа доделали) до вот этого вот, писец конечно, на мобилку игры ща лучше делают.

2

Когда впервые глянул скриншоты, то сразу все понял.

2

блин, а я надеялся что выйдет что-то хоть мало-мальский годное.... Нравится вселенная "хищника".... Эх

2

Лучше бы отдельную иру про Хищника бы сделали, в духе Чужих против Хищника!

2

Чет я не понял, сначала автор пишет что хищник слаб и за него сложно, потом то же самое про отряд

2

и так было понятно что будет тухляк. зато как сони раша активно пиарит игру, засрала весь вк

1

Какое@то сомнительное качество у эпикэкслюзивов

1

это жалкое поделие спасёт только кремация

1

"Внезапно" фигня...как удивительно :/

1

А вот не надо было ММО опять делать.

1

У меня одно слово -- EVOLVE.

1

Задумка ведь по началу была интересной а вот реализация хромает прям на обе ноги

1

почитал комментарии и согласен, игра конечно сырая но задумка хорошая, по моему мнению там не хватает одиночной мисии

1

Вообще о таком не слышал.

1

smpn10 Поиграйте, я думаю вам понравится. Игра разрабатывалась 7 лет и недавно победила в трёх номинациях BAFTA 2020 в категории «Лучшая видеоигра», «Игровой дизайн», «Лучшая оригинальная игра».

1

Fidanzo Выглядит неплохо, но да, если бы была в ВР, было бы круто(no man`s sky отдыхало бы)

1

Вот Moon of Madness это чистая VR игра. Я не знаю зачем её сделали на клавомыши.

1
Минусы: Вообще все остальное

Критика которую мы заслужили!

1

Такая добротая тема для подобного направления игр и я просто в шоке был как бездарно и однобоко к ней подошли, а задания для пехоты вообще жесть задания разные, а исполнение и результат один, убей этих возьми то, уходим.

1

ну а ты что хотел- в то время это была только ранняя версия игры. тоже самое и со всеми играми- у них всегда в начале их существования чего-то не хватает...

1

Если не умеешь расставлять капканы со звуковыми ловушками для инициации боя, тут уж твои проблемы. В одном матче я победил когда команда уже была в одном шаге от вертолёта расставив три капкана и запустив режим самоуничтожения на бугром чтобы не спалили как результат - игроки побежали по самым очевидным маршрутам и в разные стороны. 3 капкана - 3 жертвы. Двое играли за разведчиков и один за штурмовика - не давали мне жить постоянно помечая и стреляя в меня как только что залазил на деревья они же за это и поплатились, единственный тяж не успел убежать. Всё взорваны честь восстановлена.

Убил четверых со сломанной маской на какой-то плантации:из за камуфляжа вкупе с тросниками во весь рост хищника почти не было видно я почти с полным хп делал вид что ранен и ухожу в хищ-мед

Мою маску вынесли всего-лишь одним сраным выстрелом из винтовки а кадры в секунду говно. Я заманил их на плантацию, и начал кусать своим кастетом (первые уровни прокачки)

Когда гг нокаутировал первого они ринулись к нему я прошелся несколько раз в спину последнему, запрыгнул на дерево чтобы подождать пока они перестанут херачить весь периметр наугад. Прыгнул обратно кругалял вокруг них через территорию же пресловутые тросники оставив в живых двоих раненых для пущего эффекта. Итог:всё умерщвлены одним кастетом хищмеды не использованы.

Вывод:аффтар играй в

1

Клутая игрушка. Там есть хистник! И дзунгли и пиу пиу! И хистник! И дзунгли! Все дапилят современем! За чет! Пабежал пакупат!! (Наверное такими представляются данными разработчикам геймеры в 2020; хотя нет. Они наверное были в полной уверенности, что мы писать не умеем, и никто не поделится своим опытом с покупкой)

-2

не суть и дело, а суд да дело, грамотей

-2
smpn10 написал: А ВР ещё развивать и развивать.

Вот именно

-2

Лица разработчиков в студию!

-3

Какой дурак вообще делал игру для клавомыши. Всё. Отжило. Сейчас все нормальные игры делаются под VR. Напоследок может ещё поиграю в Dying Light 2 и Cyberpunk, но больше елозить мышку по коврику не буду.

-22

smpn10 Сэр, что вы курите? Сколько продалось супер хита ХалфЛайф Алекс под VR? Что у вас там отжило? Виртуалка померла при рождении так и не подав признаков жизни. Разработчики изредко прикручивают к тушке электроды и заставляют подёргаться подавая напряжение. Может следующее поколение виртуала и сможет что либо но точно не это. Слишком дорого для масового потребления. А нет больших продаж нет и прибыли и никто не станет делать качественный продукт под виар. Так что перебивайтесь обьедками...

16

Вот если бы сиськи прикрутили и сделали какую-то инопланетно-красивую внешность женскому хищнику , однозначно многие бы сразу заинтересовались и купили бы)Это спасёт игру)

-32

Derley Сиськи там прекрутили,но об этом можно узнать лишь расковыряв игру

1