на главную
об игре

Разработку Prey 2 прекратили еще в 2011 году

В конце прошлого года мы сообщали, что Bethesda Softworks свернула разработку Prey 2 из-за недостаточного качества проекта. Однако Крис Райнхарт, сотрудник студии Human Head Studiosрассказал ресурсу IGN, что работа над игрой прекратилась еще в конце 2011 года, примерно через полгода после официального анонса.

Представитель разработчиков отметил, что к тому моменту разработка велась уже два года, и сама игра находилась на той стадии, когда редакторам нужно было решить, что вырезать, а что оставить. Иными словами, проект был близок к завершению, и разработчикам оставалось только определить, какой контент является наименее интересным для геймеров, после чего приступить к финальной полировке и устранению багов.

Сотрудники Human Head Studios уже высказывались относительно официальной причины закрытия проекта, и до сих пор не изменили своего мнения. По словам директора студии, Тима Герритсена, игра могла бы стать самой зрелищной для консолей прошлого поколения. И все разработчики до сих пор сожалеют, что фанаты не увидят их работы, потому что она была выполнена на высоком уровне.

20
22
Комментарии:  22
Ваш комментарий

Ненавижу когда убивают шедевры

Разработчики из года в год пилят всякие Марио карты смэш бразерзы и марио ворлды... А этот шедевр значит закрыли, что за не справедливая жизнь

Печалька, реальный всякий шлак выпускают, а нормальным играм кислород перекрывают.

интересно,проект закрыли в 2011 а сообщили об этом только в 2014

жаль, так мало игр на OpenGL. И шутеров ручной работы с каждым годом все меньше.

Первая часть была огонь... Когда инопланете из салуна "забирали" и музло играло Blue Oyster Cult - Dont fear the Reaper... аж мурашки по спине.. Минусуйте, но сиквел на фоне этого был бы блеклым. Не особо нонче стараются, конвейер один

Диас Даулбаев Сравнил конвейер с проверенной схемой и игра, которая экспериментирует и от первой отличается кардинально.

sanchez752 Сказали, что бы успокоить фанатов Prey.

Божественный пекашник Шедевром могла и не стать. Тогда же сказали. что закрыли тк выходила хрень.

Божественный пекашник Меня чет геймплей совсем не вставил. Может разве по сюжету был норм.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ