Бывший глава и один из основателей Arkane Studious Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) пообщался с журналистом Kotaku Джейсоном Шрейером о приключенческом боевике Prey. Колантонио, как известно, возглавлял разработчиков Prey.
Шрейер отметил, что ему очень понравились первые три четверти Prey. Однако финальная часть игры разочаровала, в частности, необходимостью отбиваться от охранных ботов.
«По-моему, на этапе планирования мы сделали все, что могли. На бумаге это выглядело грамотной сменой темпа с целью сделать приключение более напряжённым ближе к финалу. Проблема в том, что при реализации этих идей даже геймдизайнеры не видят картину целиком. Они видят только ту часть, над которой работают. Только на стадии альфа-версии, примерно за три месяца до релиза, можно увидеть всю игру и как следует её оценить», - сказал Колантонио.
«В данном случае мы определенно переборщили в финале, сделав его слишком насыщенным и напряжённым. Это касается не только охранных ботов, но и других вещей. Мы попытались заставить игрока пройти по посещённым ранее локациям. Нам стоило сократить этот отрезок, он оказался слишком продолжительным», - отметил Колантонио и добавил, что иногда «стреляешь наугад, надеясь попасть в цель, а потом в последние месяцы стараешься всё скорректировать и исправить».
По мнению Рафаэля, над Prey определенно стоило поработать ещё несколько месяцев. Шрейер заметил, что «все разработчики так говорят». Колантонио ответил, что в дело не только в деньгах, но и в организации рабочего процесса, к тому же игру «и так делали достаточно долго».
Колантонио напомнил о том, что релиз Prey откладывали, а компания Zenimax (владелец издательства Bethesda) согласилась с доводами авторов насчёт переноса даты выхода.
В последние три месяца разработки Prey авторы обсуждали не самый удачный финал, «который был чересчур насыщенным, но не увлекательным». Авторы постарались устранить недочёты, но не всё получилось. «Если бы вы поиграли в версию, которая была за месяц до релиза, то вы бы подумали, что она ещё хуже», - отметил Колантонио.
Prey вышла на РС, PS4 и Xbox One в мае прошлого года.
Одна из самых неплохих игр последних лет, прошёл с превеликим удовольствием, в 3D c 3D Vision это было потрясающее приключение. Графику бы ей только менее мультяшную и было бы совсем замечательно.
AllConforD А вот про графику не надо. Зато оптимизон 👍
Хз, меня не напрягало ничего и не раздражало, имхо, очень неплохая игра, как по сюжету, так и по дизайну и механике Близко к биошоку, мне понравилось
oOAttackOo
Близко к Систем Шоку, жаль только Биошок сам ушел в какую то другую даль от Систем Шока.
oOAttackOo Биошок по сравнению лажа)
Мне "насыщенность" в конце очень даже понравилась, что может быть веселее разносить кучу Тифонов крутыми способностями и неплохим набором стволов, ничего затяжного не было, ибо к этому этапу игры был полностью прокачан, как по оружию так и по способностям, так что даже Кошмар меня на долго не задерживал.
Тем не менее игра достойная, и её долго буду о ней вспоминать...
Меня тоже не особо раздражала финальная часть.
Не знаю, я ничего раздражающего в последней четверти игры не увидел. Этих охранных ботов не так много, чтобы они раздражали.
Неплохая игра, побегать, попутешествовать. Но мое мнение, первый Прей мне больше понравился, по сюжету. Одна встреча ГГ с любимой, которая превращается в монстра, чего стоит. Потрясающая сцена. У меня Прей и Дисхоноред 2 в одом ряду стоят, по увлекательности.
Самое главное в Prey - это не то, что финальная сюжетная часть слишком насыщенная, а то, что финал довольно скомканный и непонятный. Чтобы хоть немного понять финал, нужно как минимум 3 раза пройти игру с разными вариантами концовок (как по мне). А так Prey очень даже хорош в сюжетном и геймплейном плане.
Просто_N1ghtmare Разве? Вроде там разжевывают достаточно доступно.
Prey отличная игра ровно до того момента пока ты не замечаешь респауна врагов и ты понимаешь что это сделано чтобы ты проходил игру по стелсу ибо враги бесконечны , а патроны нет - ну и когда в игре тебя заставляют проходить игру по стелсу это уже никакой не имерсив сим
По мне так, Prey, очень хорошая игра, которую хочешь перепройти. Но очень уж затянута по мне так, у меня ушло 40 часов геймплея.
Да, финал удался на славу!! Особенно мега баг с Далем ((( 2 часа пытался его спасти!! Чуть дотронешься СДОХ!! А когда дотащил-таки в медотсек, задание не защитывалось!! Немного сгадило мне это впечатления от игры!! Ну а так 99% кайфа я получил!!!
Не выдержал и получаса. В каком-нибудь 98 году бы прокатило
Да, раздражала финальная часть, да и начало раздражало, и середина тоже... раздражала.
urist666 Видимо игра не для раздражительных)
Quesha Ну как говорится на вкус и цвет... Несмотря на то что обе части Dishonored прошел с удовольствием, Prey совсем не зашла.
Купил, но до сих пор не играл, надо будет пройти.
warp 37 Пройди, отличный иммерсив сим, но как писалось в блоге — финальная часть действительно немного раздражала.
лажа ваш prey