на главную
об игре

Модификация Prey Remastered Luma для игры Prey 2017 предоставляет поддержку HDR, технологии глобального освещения и DLSS

Создателем является Филиппо Тарпини, разработчик Remedy, который уже работал над превосходными модами Control HDR/DLSS и Starfield Luma HDR.

Несмотря на своё название, Prey Luma представляет собой нечто большее, нежели просто мод. По сути, он не просто улучшает качество изображения, добавляя HDR, но и вводит ряд дополнительных функций, таких как поддержка NVIDIA DLSS и GTAO (Ground Truth Ambient Occlusion). Кроме того, он значительно улучшает ряд графических функций, таких как Screen Space Reflections, Anisotropic Filtering, динамические тени и многие другие. Полный перечень изменений, вносимых Prey Luma, представлен ниже. Мод доступен для скачивания прямого с нашего сайта.

Prey "Remastered - Luma: Обновление графики"
  • Добавлен HDR-выход (scRGB 16 бит) с (улучшенной тональной компрессией и переработкой всех эффектов постобработки
  • Повышенное качество буферов в SDR и HDR, уменьшение полос
  • Улучшено качество динамических теней, особенно с близкого расстояния
  • Добавлено более современное решение Ambient Occlusion (GTAO); исходный AO также улучшен по качеству
  • Улучшенные отражения в экранном пространстве
  • Добавлено сверхвысокое разрешение DLSS (на графических процессорах Nvidia) (OptiScaler можно использовать для внедрения FSR 3) (это выглядит значительно лучше, чем собственный TAA, и не имеет заметных двоений)
  • Добавлено повышение резкости RCAS после TAA (заменяющее исходную базовую реализацию повышения резкости)
  • Улучшены все собственные реализации сглаживания (например, SMAA и TAA)
  • Улучшенная анизотропная фильтрация (она не была установлена ​​на 16x для всех текстур, которые могли бы выиграть от этого)
  • Улучшенное качество и внешний вид эффектов солнечных лучей и «оптических» эффектов линз (например, бликов линз)
  • Улучшено качество размытия движения и исправлены многочисленные проблемы с векторами движения
  • Улучшено качество эффекта Bloom и исправлены многочисленные проблемы с его генерацией (например, он отставал от края экрана)
  • Улучшенная поддержка сверхширокого соотношения сторон (Bloom, AO, SSR, Sun Shafts, Lens Optics и т. д. не масштабировались должным образом, из-за чего солнце было огромным в UW или растягивалось из-за эффекта Bloom и хроматической аберрации). Prey теперь также показывает вертикальное поле зрения вместо горизонтального, которое было ограничено 120 и несовместимо с сверхшироким соотношением сторон
  • Улучшена поддержка высокого разрешения (множество эффектов не масштабировались должным образом до 4K, например, наложение подсветки объектов или спрайты звезд/солнц)
  • Улучшенная поддержка масштабирования динамического разрешения (эффекты зернистости пленки, свечения, TAA, AO, SSR, солнечных лучей, оптики объектива и многих других не масштабировались должным образом)
  • Улучшена поддержка высокой частоты кадров за счет разблокировки частоты кадров свыше 144 (теперь вы можете изменить ограничение в меню)
  • Добавлен дополнительный фильтр постобработки HDR для предварительно обработанных видео
  • Добавлены настройки для отключения виньетирования или размытия движения камеры

К сожалению, с уходом Arkane Austin вероятность новой игры Prey в этом ключе кажется очень низкой. Однако благодаря этому моду игроки на ПК смогут продолжить играть в эту игру с улучшенной графикой.

110
30
Комментарии: 30
Ваш комментарий

Шикарная игра, штучный товар. А касаемо данной модификации: Либо картинка видеоплейера не передаёт реального качества заявленных изменений, либо они настолько незначительны что разница будет видна только тем, кто вооружён лупой.

Разницы в текстурах вообще не видно ,в освещении еще что то видать а так не понятно что он улучшил ,бестолковый мод.

Где ты увидел что мод что-то делает с текстурами?

Круто, а изменения есть?

Ну, выглядит круто, аж перепройти захотелось.

Играл в нее просто запоем. Вот тут без сарказма, такого точно больше не делают

Спойлер

это да. игра огонь. тоже запоем проходил, было желание все облазить везде. погружение глубочайшее.

VR мода случаем нет для еще большего погружения?

Не задавался таким вопросом. Но беглый поиск косвенно подтвердил, что некая возможность есть.

ткните мне пальцем -где именно ?Я реально в упор не вижу

Комментарий удален

А что ты хочешь увидеть в HDR видео на своем сраненьком SDR мониторчике? HDR изображение видно только на HDR мониторах.

Да к тому же не оригинал видео а конвертированный SDR.

и монитор должен при этом hdr поддерживать)))

Красивое) перепроходите с режимом получения травм в игре)

Что-то совсем не заметил никакой разницы в графике, какой была игра такой и осталась. К данному моду идеально подойдёт этот мем:

Промелькнула секундная радость, что речь про оригинал 2006 года

не вижу разницы на чорнобеломмониторе1360на768

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ