на главную
об игре
Prince of Persia: The Sands of Time 10.11.2003

Энтузиаст показал как будет выглядеть классическая игра Prince Of Persia: The Sands Of Time с трассировкой лучей и в 4К

Игровой блогер Sanadsk выложил на свой канал видео, демонстрирующее игровой процесс классической Prince Of Persia: The Sands Of Time с добавлением актуальной нынче технологии трассировки лучей и в разрешении 4К Ultra HD. Эффекты рейтрейсинга были добавлены в игру посредством крайне популярного шейдера McFly RT GI для программы ReShade, разработанного модером под ником Pascal Gilcher.

Для пущей убедительности Sanadsk сравнил получившееся в итоге изображение с оригинальной версией игры для консоли PlayStation 2, а заодно и с официальными скриншотами из грядущего ремейка, разрабатываемого Ubisoft India.

Комментарии: 26
Ваш комментарий
Энтузиаст показал как будет выглядеть классическая игра Prince Of Persia

В замыленных засветах, странном контрасте и полами залитой водой.

35

Этот сайт не грузит видео в 4к, у него даже настройки такой нет, а если перейти на ютуб, то там уже можно увидеть в 4к карнтинку.

0

PG-плеер та ещё дриcня. Тут никто не спорит.

0

Теперь обычные решейды называют трассировкой лучей RTX?))

21

Уже как полгода если не ошибаюсь, можешь на нексусе поискать - их там туча

0

я пас, решейд один раз попробовал в скайриме поставить, понял что оригинальная картинка - это оптимальный баланс.

3

SweetFx более-менее, но у enb/reshade больше фич, но и соответственно фпс больше едят

1

в дровах нвидии есть такая фишка, не пользуюсь, глаза болят от этой хрени

0

Уже не обычные , шейдер на лучи ни плохо показывает себя .

0

было просто МЫЛО, стало МЫЛО обмазанное маслом с МЫЛОМ поверху. отберите уже у этого школьника решейд

13

Я то думал что какую не будь красивую штуку покажут, а не это чудо мамкиного программиста

5

Никакой РЕШЕЙД не в состоянии выдать ТРАСИРОВКУ, запомните раз и навсегда и не видитесь на чушь... Игра даже не знала тогда, что это такое и она НЕ поддерживает эту технологию. А всякие игры-теней это тупость, тут я кроме МЫЛА в кубе нихрена больше не наблюдаю. Но если ЭнТуЗЫасты видят игру такой, то лучше-бы ее не было вовсе -_-, я ТАКУЮ уж точно не хочу....

3

умник сравнил с ps2 версией, что б было больше видно разницу.

3

Ну 4к в этой игре и простым смертным доступно, а преимущества в, якобы, лучах я совсем не заметил! Поправьте, если я не прав.

1

Его можно разочаровать, на ПК и ремастере PS3 есть все отражения на полу и других блестящих поверхностях.

0

Уже наверное для каждой игры васян на коленке сделал свой знаменитый Oil Tracing, возьмите его уже ну хоть в Макдональдс на работу.

0

Полигонов не хватает. И разрешения текстур.

А если добавить больше граней и совместимость с современными компьютерами - это и будет ремастер.

0

а ремейк должен тогда содержать большее, чем просто подтянутые текстуры.

0

В замке прорвало водопровод?

0

Наложили жёлтый фильтр к этим лучам, вот и выглядит лучше и то не везде

0

графического откровения не произошло пек-пек

по идее как должен выглядеть раутрасин - как раутрейсинг в 3д рендерах но со вкладом светящихся текстур в общее освещение, непрямое освещение и корректный иор. а ище там тени будут подчиняется некому подобию волнового закона рассеивания.

но эта нада вырвать уровни из оригинальной игры и закинуть либо в некий движок либо в программы тима 3д макс или блендер и там произвести софтверный раутрейсинг пек-пек

-3