Игровой блогер Sanadsk выложил на свой канал видео, демонстрирующее игровой процесс классической Prince Of Persia: The Sands Of Time с добавлением актуальной нынче технологии трассировки лучей и в разрешении 4К Ultra HD. Эффекты рейтрейсинга были добавлены в игру посредством крайне популярного шейдера McFly RT GI для программы ReShade, разработанного модером под ником Pascal Gilcher.
Для пущей убедительности Sanadsk сравнил получившееся в итоге изображение с оригинальной версией игры для консоли PlayStation 2, а заодно и с официальными скриншотами из грядущего ремейка, разрабатываемого Ubisoft India.
В замыленных засветах, странном контрасте и полами залитой водой.
Этот сайт не грузит видео в 4к, у него даже настройки такой нет, а если перейти на ютуб, то там уже можно увидеть в 4к карнтинку.
PG-плеер та ещё дриcня. Тут никто не спорит.
Теперь обычные решейды называют трассировкой лучей RTX?))
Уже как полгода если не ошибаюсь, можешь на нексусе поискать - их там туча
я пас, решейд один раз попробовал в скайриме поставить, понял что оригинальная картинка - это оптимальный баланс.
SweetFx более-менее, но у enb/reshade больше фич, но и соответственно фпс больше едят
в дровах нвидии есть такая фишка, не пользуюсь, глаза болят от этой хрени
Уже не обычные , шейдер на лучи ни плохо показывает себя .
было просто МЫЛО, стало МЫЛО обмазанное маслом с МЫЛОМ поверху. отберите уже у этого школьника решейд
Я то думал что какую не будь красивую штуку покажут, а не это чудо мамкиного программиста
Никакой РЕШЕЙД не в состоянии выдать ТРАСИРОВКУ, запомните раз и навсегда и не видитесь на чушь... Игра даже не знала тогда, что это такое и она НЕ поддерживает эту технологию. А всякие игры-теней это тупость, тут я кроме МЫЛА в кубе нихрена больше не наблюдаю. Но если ЭнТуЗЫасты видят игру такой, то лучше-бы ее не было вовсе -_-, я ТАКУЮ уж точно не хочу....
умник сравнил с ps2 версией, что б было больше видно разницу.
Ну 4к в этой игре и простым смертным доступно, а преимущества в, якобы, лучах я совсем не заметил! Поправьте, если я не прав.
По сути принц с ENB
Его можно разочаровать, на ПК и ремастере PS3 есть все отражения на полу и других блестящих поверхностях.
Уже наверное для каждой игры васян на коленке сделал свой знаменитый Oil Tracing, возьмите его уже ну хоть в Макдональдс на работу.
Полигонов не хватает. И разрешения текстур.
А если добавить больше граней и совместимость с современными компьютерами - это и будет ремастер.
а ремейк должен тогда содержать большее, чем просто подтянутые текстуры.
В замке прорвало водопровод?
Наложили жёлтый фильтр к этим лучам, вот и выглядит лучше и то не везде
графического откровения не произошло пек-пек
по идее как должен выглядеть раутрасин - как раутрейсинг в 3д рендерах но со вкладом светящихся текстур в общее освещение, непрямое освещение и корректный иор. а ище там тени будут подчиняется некому подобию волнового закона рассеивания.
но эта нада вырвать уровни из оригинальной игры и закинуть либо в некий движок либо в программы тима 3д макс или блендер и там произвести софтверный раутрейсинг пек-пек