Отменённые и переделанные игры серии Prince of Persia

Также, как и в любой другой серии, в серии Prince of Persia было много отменённых игр.

Prince of Persia 3 - канонический финал оригинальной дилогии. Вместо неё выпустили отдельную часть Prince of Persia 3D, которая ничем не относится к оригинальной серии, и является отдельной частью.
Лишь 2 первые игры - POP 1989 и POP2 TSAF имеют связанный сюжет и потому они являются дилогией. Третья часть трилогии изначально планировалась и главным антагонистом должна была стать ведьма, появившаяся в конце TSAF, о чём Мехнер поведал в своём блоге (запись от 2013-04-11 06:10:58 ближе к низу) в 2013 году незадолго до релиза мобильного TSAF. Вот что он пишет (примерный перевод):

Вопрос: кто эта старая женщина, появляющаяся в конце игры? Всегда хотел знать об этом.
Мехнер: А, это старая ведьма. В финале, когда Принц и принцесса побеждают Джафара и летят на волшебном коне, мы заглядываем "за спину", показывая, что зловещая старая ведьма наблюдает за ними через хрустальный шар. S-татуировка у неё на лбу - символ змея. Наблюдательные игроки сразу вспомнят, что этот символ был и в игре, нацарапанный, как граффити, на стенах разрушенного города, предположительно, армией, разграбившей его. Вот в чём недостаток подобных концовок: я писал POP2, считая, что будет продолжение в виде POP3... но его так и не стало (POP 3D не в счёт). В никогда-не-сделанной третьей части старая ведьма была бы главным антагонистом. Она - архизлодей, давшая Джафару его силы, ответственная за смерть родителей Принца и разрушение его родного города. В один день Принц победил бы её. Символ S-змея является символом злого Бога, которому она служит.

Prince of Persia: Assassins

Спин-офф песочной серии, ставший отдельной серией Assassin's Creed. Разрабатывался в 2004 году. Является чуть ли не главной причиной отмены/переделки POP Kindred Blades. Детали проекта не были опубликованы, предположительно игра была сосредоточена на группе убийц которые защищали и спасали молодого принца в Иерусалиме. Основателем ордена должен был быть Hassan-i-Sabbah. В игре присутствовал кооперативный режим. К игре есть 16 артов, нарисованных Khai Nguyen (один из ведущих художников по SOT, подписи Khai на артах SOT - его) и 2 видео.

Спойлер

Prince of Persia Kindred Blades - версия Prince of Persia 3, "переделанная" в The Two Thrones. Широко известна, и вряд ли требуется её описание.

Иная версия Prince of Persia (2008). Есть видео из бета-версии, что изначально игра также была несколько иной. Несколько другие враги, грифон и иная акробатика. Были задуманы, но отменены 2 босса: Юная королева/королева детей, олицетворявшая печаль и набожник, олицетворявший апатию. В виде пережитков, скины из беты есть в финальной версии POP 2008, грифон и юная королева - в Java-версии.

Спойлер

Prince of Persia Untitled. Безымянный проект, о котором указано в резюме Christophe Prélot, одного из бывших сотрудников Ubisoft.
Согласно резюме, игра разрабатывалась в 2010-2011 годах для PS3 и Xbox 360. Судя по описанию, был создан персидский город с разрушениями, происходящими по скрипту, также создавались фоны, руины и прочие элементы геймплея. Город был с ландшафтом, фоном и даже живыми существами. Рисовали текстуры, фоны, было сделано освещение и вершины.

Спойлер

3D Level Artist (Prince of Persia "Untiled Canceled)
Ubisoft
апрель 2010 – 2011 (1 год)
Level Artist modeller/texture “Prince of Persia Untitled – FPP ” (ps3, Xbox 360,) ANVIL
. Generated an entire level of a percia city in destruction with scripted evens
. Modeling custom fake bakground, meshs ,builings ruins ,and other Assets for gameplay elements
. Composition an entire full city with landscape and fake background, scripted a living creature moving for gameplay
. Painting vertex , texturing , prelighting the scene ,backing

Prince of Persia Untitled от Climax Studio.

Согласно порталу Eurogamer, в 2012 году велись переговоры с Ubisoft о создании игры в серии Prince of Persia, и тогда разрабатывалась игра серии Prince of Persia. 6 скриншотов были опубликованы, но дальше дело не продвинулось.

Prince of Persia современный - был слух, что подобный проект существовал и был отменён.
Бывший сотрудник Ubisoft Джонатан Жак-Беллетет (Jonathan Jacques-Belletete) рассказал в интервью CVG о том, что в разработке находилась еще одна экспериментальная игра Prince of Persia, события которой должны были разворачиваться в наши дни.
«Ubisoft захотела эдакий спин-офф Prince of Persia. И у нас сразу появилось множество интересных идей, события игры должны были разворачиваться в наши дни».

Osiris - невыпущенная игра, не относящаяся к POP.

В 2012 году была утечка скриншота с названием POP_Zero_2, который фанаты сразу приняли за скриншот новой игры. Однако, Джордан Мехнер сразу заявил, что это не POP.
Действие Osiris разворачивалось в Египте, но непонятно, в какое время. Как было поведано из трейлера, в игре должны были случиться такие события, как землетрясения и нападение насекомых.
Позднее Ubisoft подтвердили, что ведут работу над новой игрой. Однако, в 2013 портал polygon передал, что «Обсуждаемый контент действительно относится к проекту Ubisoft, однако сейчас работа над ним не ведется», — огласило руководство компании. В итоге от него отказались.
Ещё один скриншот Osiris был найден в AC4 Black Flag.

Спойлер
Комментарии: 20
Ваш комментарий

Принц на скрине, чем то похож на Данте из Devil May Cry.

Спойлер
13

ЛЕHNH Тоже хотел это отметить. Стойка, меч за спиной,ракурс камеры.

7

Хорошо что Assassins не вышел в рамках принца персии...Блин,хочется еще принца,чтоб был таким же клевым,как Warrior Within

9

ILGUBAS Да, Warrior Within офигительная. Выпустили бы заново её, да на новом движке.

5

Спасибо большое - было очень интересно почитать.

6

А я и не знал про эти отмененные проекты, а то бы голосовал за них в предыдущем ТОП-10.

2

С самого начала выхода Ассасина было понятно, что принца убили ради популярности

1

Жаль только то, что продолжение принца 2008 было на только на консолях, ведь было всё таки интересно узнать, чем же закончится такая милая история о Принце и Элике.....

1

Замечательная статья, спасибо!

Prince of Persia Untitled от Climax Studio.

6 одинаковых скринов.

1

да автору респект познавательный пост

0

хотелось бы продолжение Принца 2008 года с графоном под зарисовку. единственная внятная игра из существующих.

-2

Alex Vurhis

Спойлер

Только в конце этот якобы ''принц'' освободил Ахримана, что бы оживить Элику, и пошёл куда-то в сторону среднего входа к плодородным землям неся её на руках. Что же там можно продолжить?

3

Alex Vurhis Продолжение этого ужаса??? Что же, действительно на вкус и цвет.... Ведь лично я согласен на все что угодно, даже глобальный электромагнитный катаклизм, уничтожащий всю электроэенергетику, лишь бы не вышло продолжение этой... этой игры.)

-6

SLovarik умы сценаристов могут придумать историю на пустом месте. Kyle_Katarn на вкус и цвет фломастеры разные

3

Kyle_Katarn ну и играй в свой отстосина конвейерного !!

1

Сигожа Ахах, ну ты и лол. При чем тут отсосин, в котором я, кстати, давно разочаровался, до моей нелюбви к Принцаку 2008 года? Эй, там мозгк есть?))))

0